Найти тему

Tank Company mobile. Кв-2. Такой же фановый, как в Блице?

Приветствую Вас, уважаемые читатели моего канала. Сегодня мы рассмотрим танк 4 уровня из ветки Иса седьмого в игре Tank Company mobile, и именно КВ-2.

Историческая справка

КВ-2 (изначально именовался как КВ с большой башней) разработан конструкторским бюро Ленинградского Кировского Завода в 1940 году в связи с острой необходимостью РККА в хорошо защищённом танке с мощным вооружением для борьбы с фортификациями линии Маннергейма. Было выпущено 204 танка.

Танк в игре

В ангаре
В ангаре

В ТКМ танк представлен на 4 уровне. Из особенностей стоит отметить 152мм орудие с высоким разовым уроном. Чем же танк расплачивается за такую возможность?

Бронирование

Первое, с чем у танка не очень, это броня. Даже во фронтальной проекции брони не много. Нлд имеет толщину 75мм с приведенкой до 98мм. Верхняя часть влд имеет аналогичную толщину и приведенной брони 80мм (наклон минимальный). Центральная бронеплита у танка толщиной 40мм (65мм приведенной брони). Чего танку не хватает, в большинстве случаев, чтобы отбивать снаряды. В бортах корпуса толщина брони равна 75мм, в корме от 30 до 70мм.

Даже средние танки кв-2 шатают, не испытывая проблем.
Даже средние танки кв-2 шатают, не испытывая проблем.

В башне дела обстоят, пусть и незначительно, но лучше. В лобовой проекции все те же 75мм кроме области рядом с орудием. Рядом с ним брони 90мм, а так же ее бо́льшую часть закрывает маска орудия, толщиной 110мм. И вот здесь приведенной брони уже может быть за 200мм. Что неплохо.

Бортовое бронирование башни равно 75мм, кормовое - 70мм.

Подвижность

Максимальная скорость танка с таким орудием неплохая и равна 35 км/ч. Разгоняется кв-2 неплохо, чаще всего успевая занять комфортную для себя позицию.

Едет танк неплохо, но вот со скоростью поворота у него проблемы
Едет танк неплохо, но вот со скоростью поворота у него проблемы

А со скоростью поворота все плохо. Корпус вертится со скоростью 18,5° в секунду, а башня - 16,4° в секунду. Прям радость для мобильных танков.

Орудие

Вот мы и добрались до главной фишки танка. 152мм орудие М-10. Из фишек орудия сразу бросается в глаза разовый урон в 610/550/820 для бб/голды/фугасов. При попадании по танку противника он сразу почувствует потерю ощутимого запаса прочности.

Урон хорош
Урон хорош

Но не уроном единым. Пробитие у танка равно 130/156/86мм соответственно. Голдой, кстати, у танка являются бронебойные снаряды. Такого пробития танку, как правило, хватает. Тем более, если учитывать уровень боёв.

А вот с другими характеристиками у орудия не очень. Перезарядка 18,5 секунд ( ДПМ 1976 на обычных ббшках).Снаряды летят медленно. Их скорость полета равна 525 м/с для всех типов снарядов. Поэтому на дальних дистанциях приходится брать очень хорошее упреждение. Но и с ним попасть на дальних дистанциях будет тяжело, ибо разброс на 100 метров равен 0,546. Соответственно имеется ненулевой шанс того, что снаряд попадет в противника так, что приведенной брони в месте попадания будет больше, чем пробития у снарядов.

Сводится танк за 3,5 секунды. При этом стоит помнить, что разброс от поворота корпуса и башни у танка немаленькие. Углы склонения орудия равны 5° вниз и 12° вверх.

Впечатления

Какие впечатления оставил кв-2 в ТКМ? Он тут неплох. Хороший урон на всех снарядах, неплохая максималка для того, чтобы занимать нужные позиции. И если в Блице он чаще радует игроков своими фугасами на тысячу в картон и танкование советской магией, то здесь он чаще радует уроном ббшками. Почему?

Есть несколько причин. Первое и самое важное отличие кв-2 тут от кв-2 в Блице в том, что в ТКМ нет быстрой смены снарядов. Т.е. при смене обычной ббшки на фугас танк уходит на перезарядку, а она у танка не быстрая. Поэтому если у вас заряжена ббшка и тут вы видите,что в прострел появляется условный французский лт, то на фугас вы снаряд быстро не поменяете.

Во-вторых, броня. Будьте готовы, что танк на ближних и средних дистанциях будут шатать все, кому не лень. Единственные ситуации, когда кв-2 не шатают - выстрелы с вертухи в маску орудия с большого расстояния, кв-2 за укрытием и кв-2 уже в ангаре.

В-третьих, на дальних дистанциях нормально попадать (особенно фугасами) частотне будут давать разброс и скорость полета снарядов.

Но не смотря на все это, танк хорошо себя показывает на ближне-средних дистанциях, когда рядом есть союзники и имеется укрытие, куда можно заехать на перезарядку. Выехал, дал на 500+, заехал обратно. При этом на нем чаще, чем на других одноуровневых танках, надо мониторить карту,чтобы к вам не зашли в корму, пока Вы на КД.

Если решите оставить танк в ангаре и выкатывать его, то экипажу я посоветую первым перком прокачать совместное обучение (даст плюс ко всем характеристикам танка), вторым перком командиру дать лидерские качества (ещё чуть-чуть бафаем характеристики), одному из заряжающих выбрать перк на увеличение скорости полета снарядов, наводчику снижение разброса от поворота башни, остальным членам экипажа ремонт. А дальше уже по Вашему выбору.

Из оборудования однозначно ставить досылатель. Ещё два слота можно занять чем-то из: вентилем (+ к характеристикам), усиленным дальномером (+ к скорости сведения), вертикальным стабилизатором (снижение разброса от движения поворота корпуса), усиленный поворотный механизм ( + к скорости поворота башни и снижение разброса от поворота башни) либо баллистический вычислитель (+7% к точности). Данное оборудование позволит частично решить проблемы танка с разбросом и скоростью сведения.

Заключение

На этом обзор 4 уровня ветки Иса седьмого закончен. Не смотря на некоторые отличия от кв-2 в Блице,здесь он тоже может многим понравиться. Удачи Вам, уважаемые читатели ,как в игре, так и в жизни.