Найти тему
17,9K подписчиков

Брюки длиной макси - один из трендов осени 2023г. Стильная подборка.

2,1K прочитали

Продолжаю знакомить Вас с трендами наступающей осени. А их в этом сезоне много. И один из них - это макси длина.

Про очень длинные юбки я уже писала вот здесь. Сегодня хочу показать Вам образы в брюках максимальной длины. Кстати, такие брюки уже были популярны лет восемь назад.

Наиболее актуальны широкие модели. Но и брюки прямого кроя тоже разрешаются. Они могут быть и джинсовыми, и кожаными, и из любого другого материала.

Обувь лучше всего подбирать на каблуке, особенно если Вы не очень высокого роста.

Длинноногим барышням в качестве верха можно надеть и удлиненный пиджак, и плащ, и короткую куртку. В общем, все.

А невысоким лучше подбирать укороченный верх. Так фигура будет смотреться пропорционально.

Собрала подборку стильных образов. Вдохновляйтесь.

Продолжаю знакомить Вас с трендами наступающей осени. А их в этом сезоне много. И один из них - это макси длина.  Про очень длинные юбки я уже писала вот здесь.
Продолжаю знакомить Вас с трендами наступающей осени. А их в этом сезоне много. И один из них - это макси длина.  Про очень длинные юбки я уже писала вот здесь.-2
Продолжаю знакомить Вас с трендами наступающей осени. А их в этом сезоне много. И один из них - это макси длина.  Про очень длинные юбки я уже писала вот здесь.-3
Продолжаю знакомить Вас с трендами наступающей осени. А их в этом сезоне много. И один из них - это макси длина.  Про очень длинные юбки я уже писала вот здесь.-4
Продолжаю знакомить Вас с трендами наступающей осени. А их в этом сезоне много. И один из них - это макси длина.  Про очень длинные юбки я уже писала вот здесь.-5
Продолжаю знакомить Вас с трендами наступающей осени. А их в этом сезоне много. И один из них - это макси длина.  Про очень длинные юбки я уже писала вот здесь.-6
Продолжаю знакомить Вас с трендами наступающей осени. А их в этом сезоне много. И один из них - это макси длина.  Про очень длинные юбки я уже писала вот здесь.-7
Продолжаю знакомить Вас с трендами наступающей осени. А их в этом сезоне много. И один из них - это макси длина.  Про очень длинные юбки я уже писала вот здесь.-8
Продолжаю знакомить Вас с трендами наступающей осени. А их в этом сезоне много. И один из них - это макси длина.  Про очень длинные юбки я уже писала вот здесь.-9
Продолжаю знакомить Вас с трендами наступающей осени. А их в этом сезоне много. И один из них - это макси длина.  Про очень длинные юбки я уже писала вот здесь.-10
Продолжаю знакомить Вас с трендами наступающей осени. А их в этом сезоне много. И один из них - это макси длина.  Про очень длинные юбки я уже писала вот здесь.-11
Продолжаю знакомить Вас с трендами наступающей осени. А их в этом сезоне много. И один из них - это макси длина.  Про очень длинные юбки я уже писала вот здесь.-12
Продолжаю знакомить Вас с трендами наступающей осени. А их в этом сезоне много. И один из них - это макси длина.  Про очень длинные юбки я уже писала вот здесь.-13
Продолжаю знакомить Вас с трендами наступающей осени. А их в этом сезоне много. И один из них - это макси длина.  Про очень длинные юбки я уже писала вот здесь.-14
Продолжаю знакомить Вас с трендами наступающей осени. А их в этом сезоне много. И один из них - это макси длина.  Про очень длинные юбки я уже писала вот здесь.-15
Продолжаю знакомить Вас с трендами наступающей осени. А их в этом сезоне много. И один из них - это макси длина.  Про очень длинные юбки я уже писала вот здесь.-16
Продолжаю знакомить Вас с трендами наступающей осени. А их в этом сезоне много. И один из них - это макси длина.  Про очень длинные юбки я уже писала вот здесь.-17
Продолжаю знакомить Вас с трендами наступающей осени. А их в этом сезоне много. И один из них - это макси длина.  Про очень длинные юбки я уже писала вот здесь.-18
Продолжаю знакомить Вас с трендами наступающей осени. А их в этом сезоне много. И один из них - это макси длина.  Про очень длинные юбки я уже писала вот здесь.-19
Продолжаю знакомить Вас с трендами наступающей осени. А их в этом сезоне много. И один из них - это макси длина.  Про очень длинные юбки я уже писала вот здесь.-20
Продолжаю знакомить Вас с трендами наступающей осени. А их в этом сезоне много. И один из них - это макси длина.  Про очень длинные юбки я уже писала вот здесь.-21
Продолжаю знакомить Вас с трендами наступающей осени. А их в этом сезоне много. И один из них - это макси длина.  Про очень длинные юбки я уже писала вот здесь.-22
Продолжаю знакомить Вас с трендами наступающей осени. А их в этом сезоне много. И один из них - это макси длина.  Про очень длинные юбки я уже писала вот здесь.-23