И он не ошибся, пообещав, что его дом вызовет у нее восхищение. Она не ожидала, что ее муж – настолько обеспеченный человек. Это был прекрасный особняк на окраине города. Место не слишком раскрученное, это вам не набережная, но рядом лес – можно будет, глядя на него, вспоминать свадебное путешествие. Высокий глухой забор, автоматически открывающаяся дверь…
— Тут я буду за тебя спокоен, — сказал Леонид, — Никто тебя у меня не украдет.
— Да кому я нужна, — пококетничала Елена и отправилась осматривать свои новые владения.
Дом был не так уж велик. На первом этаже – кухня и гостиная, на втором – три комнаты. Спальня, кабинет, а про третью Леонид сказал, что это будет детская. В последнюю очередь он показал ей подвал, большая часть его была оборудована под спортзал, а еще имелось небольшое помещение – по словам Леонида, для хранения всякого старья.
У Елены сияли глаза, она мысленно представляла, как сделает этот прекрасный дом – самым прекрасным на свете. Она не знала в точности, сколько Леонид зарабатывает. Но была уверена, что на разные преобразования ей хватит. Да ведь и она сама скоро пойдет работать.
— У тебя нет какого-нибудь блата, чтобы найти мне место? — спросила она за ужином.
Елена всегда старалась превратить ужин в маленький праздник. Не только готовила что-то вкусное, но и красиво накрывала на стол, обязательно ставила бокалы, разливала вино. И разговор под такое застолье обычно был самый приятный.
Но сейчас Леонид с удивлением поднял на нее глаза:
— А зачем тебе работать?
— Ну как, — растерялась Елена, — Я всегда считала, что не должна сидеть на шее…
— Ты не сидишь на моей шее. А я всегда считал, что буду опекать и баловать свою жену, и ей не придется вкалывать на чужого дядю и терпеть его капризы.
Елене было очень приятно это слышать, и разговор на этом и кончился. Однако через неделю молодая женщина вернулась к нему. Теперь Леонид каждое утро уезжал на работу, и Елена целый день проводила одна. К тому же муж возвращался всегда в разное время – не угадаешь к какому часу готовить ужин, чтобы все было горячее.
— Я все-таки подумываю о работе, — сказала она в очередной раз. Налила мужу кофе и добавила, — Ну что я тут целый день одна….Не будешь же день напролет смотреть телевизор или читать. Мне бы хоть права получить, я могла бы съездить к подругам, или по магазинам прошвырнуться.
— А если бы ты сидела с детьми, ты бы тоже скучала? — Леонид внимательно не нее посмотрел.
— Ну это же другое дело, — Елена даже засмеялась, — Мои знакомые девчонки говорят, что первое время после родов и так ходишь как зомби, с одной-единственной мечтой – выспаться.
— Так зачем тебе сейчас куда-то устраиваться, чтобы потом сразу уходить в декрет? – спросил Леонид.
— Но я все-таки хочу сначала закончить институт! Ты даже представить не можешь, какое это будет разочарование для папы, если я останусь без диплома, — запротестовала Елена, — Папа только и живет, что своей наукой.
Леонид лишь плечами пожал. А через несколько дней Елена сделала тест и узнала, что она беременна. Леонид устроил настоящий праздник. Елена хотела пригласить Соню, свою самую близкую подругу, но он запротестовал.
— Это самый главный момент в жизни нашей семьи. Нас не нужны посторонние.
Зато были и цветы, и очень дорогое шампанское и мороженое — любимая сладость Елены, которую она предпочитала тортам и пирожным.
Леонид сразу сказал, что наблюдаться и рожать она будет в частной клинике.
— Никакого потока, врач, который будет тебя вести с самого начала и вплоть до родов, самое внимательное отношение, отдельная палата…
Конечно, Елена не могла не быть благодарной мужу за такую заботу, но уединение уже начало немного тяготить ее. Однако врач, к которой ее привез Леонид, послала Елену на всяческие обследования, а результатами осталась не слишком довольна.
— Вы выглядите здоровее и крепче, чем на самом деле. Но все обстоит не так благополучно.
— Ребенку что-то угрожает? — испугалась Елена.
— Нет, если вы будете соблюдать все рекомендации.
Врач велела придерживаться едва ли не постельного режима.
— В любую минуту у вас может закружиться голова, нарушиться координация. У вас должна быть возможность сесть или лечь…
— Понятно? — ласково спросил жену Леонид, присутствовавший при осмотре, — Так что из дома, дорогая, никуда….А на всякий случай, чтобы ты не сбежала, я отберу у тебя ключи.
Он обернул это дело в шутку, но вскоре Елена действительно обнаружила, что у нее из сумочки пропал комплект ключей.
— Это не смешно, — сказала она мужу, — Ты отсутствуешь подолгу, мне может что-то понадобиться. Я же не собираюсь превращаться в узницу, лишенную свободы.
— Когда малыш появится на свет, все изменится, — пообещал он ей.
И Елене пришлось таки смириться. Уезжая по утрам, Леонид надежно запирал ворота, так что Елена действительно чувствовала себя пленницей, запертой в четырех стенах.
— Но хотя бы ко мне гости приехать могут? — не выдержала она.
Леонид вскинул брови:
— Кого ты хочешь видеть?
— Хотя бы Соню – мы уже целую вечность не встречались.
Он задумался на несколько мгновений:
— Хорошо, пригласи ее к нам на выходные, когда я тоже буду дома.
Воскресный вечер прошел замечательно. Софья привезла хорошее вино и несколько игрушек для малыша.
— На вырост, — пошутила она.
Супруги устроили для нее экскурсию по дома, а потом все вместе сидели на ковре в гостиной, прихлебывали легкое сладкое вино, и разговаривали. У Софьи новостей накопилось много. Елене тоже хотелось рассказать о своей жизни, пожаловаться на то, как она скучает. Но Леонид сидел рядом, при нем было неудобно. Если бы он ушел куда-нибудь, хотя бы на четверть часа. Но он не оставлял подружек одних. Правда он вел себя необыкновенно галантно и старался очаровать Соню.
Единственный момент остаться наедине подружкам выпал, когда Соня попросилась в туалет.
— Я покажу тебя ванную комнату, — Елена вскочила.
— Как ты живешь? — спросила Соня, когда споласкивала руки. Даже если Леонид стоял под дверью, из-за шума воды он ничего не слышал, — Все нормально?
— Ну в общем-то да, — Елене очень хотелось рассказать. как она тоскует, но она боялась, что Соня не поймет. Ведь тот образ жизни, который она теперь вела, был продиктован заботой о ней со стороны Леонида.
— А мне показалось, что тебя заперли как птичку в клетке, нет? — Соня взглянула искоса, — Он, конечно, хорош, твой мачо. Но, если ты решишь от него сбежать – я тебя пойму… И, кстати, если захочешь, ты сможешь пожить у меня.
У Сони была небольшая квартира-студия, где она с любовью продумала каждый уголок. Там нашлось место и книжным полкам, и хорошему проигрывателю, и даже маленькому бару. А лоджию Соня застеклила и устроила там рабочий кабинет, совмещенный с оранжереей. Вот только детская кроватка туда точно не поместится.
И тем не менее у Елены слезы на глаза навернулись. Соня, оказывается, ее поняла.
— Спасибо, - шепнула она.
В тот же вечер, уже ложась спать, Елена спросила мужа:
— Можно, Соня будет приезжать к нам почаще? Мне с ней гораздо веселее…Я тогда никуда не буду проситься.
Если она надеялась этим задобрить мужа, то ошиблась.
— Больше твоя подружка к нам в дом не войдет, — отрезал Леонид.
— Почему? — оторопела Елена.
— Надо же было додуматься – принести беременной вино.
— Так я почти и не пила, — стала оправдываться Елена, — Так, на дне бокала…
— А больше я бы тебе и не позволил. Если она явится в следующий раз, без меня, откуда я знаю, что она с собой притащит. Может, бутылку виски?
— Уверяю тебя, ей и в голову не придет…
— А я говорю, что придет. Ты – добрая душа, и даже не представляешь, насколько люди могут быть завистливы. Если с твоим ребенком что-то случится, твоя Соня будет утешать тебя, а в душе радоваться, что так произошло. Думаешь, сейчас она тебе не завидует? Что у тебя есть муж, отличный дом, что ты беременна… А что есть у нее? Работа и комната размером с собачью конуру. Бьюсь об заклад, что она часто пьет и готова переспать с каждым встречным.
Елену окатило волной ледяного негодования.
— Ты ее совершенно не знаешь, — холодно сказала она, — Ты ничего не рассказывал мне о своей семье. Когда я про нее спрашивала, ты отделывался односложными ответами. Но про свою семью я могу тебе сказать. У меня не было матери, я росла с мачехой. И у меня никогда не было сестры. Так вот, Соня та сестра, которой мне всю жизнь недоставало…
— И она с успехом таскала тебя по разным компаниям, по всяким злачным местам, так?
— Какие злачные места, что ты себе воображаешь? Если мы заходили в кафе или ночные клубы…
— Значит я попал в точку! Ты же понимаешь, какая публика там собирается. Мужики пришли, чтобы полапать вот таких вот девок…
— Я – девка? — уточнила Елена, сощурив глаза.
— Я этого не говорил. Но с этой Сонькой ты могла вести себя как последняя девка….
— Послушай, я не спрашиваю тебя, где именно ты работаешь, и кто там тебя окружает…
— Ты знаешь, что у меня охранная фирма, и работают там одни мужики…
— Так может, ты с ними крутишь романы? — в сердцах спросилась Елена.
Он хлестнул ее по щеке.
Никогда и никто ее еще не бил. А уж поднять руку на беременную женщину… Елена отшатнулась и заплакала.
— Нет большего оскорбления для мужчины, чем то, что ты мне сейчас сказала, — Леонид вышел, хлопнув дверью.
(продолжение следует)