Найти в Дзене
Екатерина Широкова

Только не это

В темноте проводник озирался на полуголую девичью фигуру, то и дело слепя фонариком огромные и злые глазищи, и протяжно хлюпал носом от сквозняка. А ей не было холодно, хотя Василиса шла босиком по лужам, натёкшим с влажным и холодных стен катакомб. Сколько усилий потребовалось предкам этого детины, чтобы пробить бесконечные ходы в скальной породе? Кто-то тщательно позаботился о том, чтобы подчинять себе девушек-волчиц, оставаясь в безопасной тени, и ей не терпелось переполошить гнездо и выбить козырь из рачительных хозяйских рук. От предвкушения скорого победного рывка её чуть потряхивало — Василиса могла за один вздох превратиться в чудовище и отнять заветный ключ у здоровяка, мгновенно размазать того по камням, но она не торопилась. Вдруг есть ещё какая-то хитрость? С них станется. Пускай пока побудет бодрым и весёлым. Собака размеренно шлёпала рядом, время от времени легонько задевая шерстью бедро и тем самым давая понять, что не подведёт, хотя лезть в затхлую нору — сомнительное у

В темноте проводник озирался на полуголую девичью фигуру, то и дело слепя фонариком огромные и злые глазищи, и протяжно хлюпал носом от сквозняка. А ей не было холодно, хотя Василиса шла босиком по лужам, натёкшим с влажным и холодных стен катакомб. Сколько усилий потребовалось предкам этого детины, чтобы пробить бесконечные ходы в скальной породе? Кто-то тщательно позаботился о том, чтобы подчинять себе девушек-волчиц, оставаясь в безопасной тени, и ей не терпелось переполошить гнездо и выбить козырь из рачительных хозяйских рук.

От предвкушения скорого победного рывка её чуть потряхивало — Василиса могла за один вздох превратиться в чудовище и отнять заветный ключ у здоровяка, мгновенно размазать того по камням, но она не торопилась. Вдруг есть ещё какая-то хитрость? С них станется. Пускай пока побудет бодрым и весёлым.

Собака размеренно шлёпала рядом, время от времени легонько задевая шерстью бедро и тем самым давая понять, что не подведёт, хотя лезть в затхлую нору — сомнительное удовольствие, здесь даже крыс нет.

Коридор оборвался возле люка вполне современного, с мощными железными заклёпками. Тагир поколдовал с засовом и люк отъехал прочь. Перед ними предстал подвал с шахматкой белых и голубых плиток. За столбами опор — трассы из труб, покрытых мелкими каплями. В нос ударил резкий травянистый дух и Василиса зажала нос. Что они тут творят? Что за варево?

В глазах потемнело и виски застучали от сильного биения крови. Она тяжело оперлась о скользкую стену и вымученно поглядела на завертевшуюся на месте собаку. Та явно что-то почуяла, но адский смрад сбивал с толку и бедное животное.

Женщина для хозяина (начало, назад)

Довольный Тагир прижал к губам указательный палец и показал на ответвление от основного туннеля. Туда вели мокрые следы, словно кто-то часто наведывался в боковой проход из подземелья под башней. Одновременно собака чихнула, подняла нос повыше и уверенно кинулась за тот же угол, а Василиса потянулась за ней, скользя ладонью по плиткам, чтобы не упасть.

Темницы они нашли сразу.

В дверях были устроены небольшие окна-прорези, так что Василиса лихорадочно заглянула в первую из них и уставилась на человека, лежащего на койке.

— Лида? — тихо позвала Василиса.

Та подскочила и ошарашенно прижала к груди одеяло.

— Ты здесь? Но…

"Женщина для хозяина", Екатерина Широкова. Изображение Kandinsky
"Женщина для хозяина", Екатерина Широкова. Изображение Kandinsky

История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"

Василиса сухо кивнула и бросилась к соседней камере, еле-еле передвигая ноги.

Туся свернулась калачиком и дремала, а на зов лишь вяло открыла веки и сонно пробормотала:

— Мам, это ты? — а снова уткнулась в подушку, зашевелила без слов губами.

— Туся! Просыпайся! Я сейчас тебя вытащу!

— Ага… Я сплю, мама… собачка…

Девочка плохо соображала, где находится, но звук когтей, царапающих металлическое полотно, заставил её оторвать голову от наволочки.

— Собачка? Пришла за мной? — она захлопала ресницами и слабо улыбнулась, распознав в визитёре новую знакомую. — И привела тётю Василису? Хорошо.

— Иди сюда, — Василиса просунула в камеру кисти и вставшая Туся обняла их, а собака пропихнула в отверстие кончик морды и облизала всё, до чего сумела дотянуться, — я тебя заберу, поняла?

Она грозно обернулась на Тагира и скомандовала:

— Ну же, открывай! Скорее!

Тагир стёр дурацкую улыбочку и начал отпирать комнаты по порядку. Первую — Лиду.

А Василиса ещё разок шепнула девочке:

— Заберу тебя, поняла?

И скользнула к следующей двери, пока Тагир сражался с ключами.

Иван уже ждал её — высунул в прорезь кончики пальцев и Василиса сплела их со своими.

— Ты тут, — радостно выдохнула она и наклонилась, чтобы наконец увидеть его лицо.

Он тоже присел и с беспокойством нахмурился:

— Что с тобой? Ты вся бледная!

— Мне нехорошо от этого пара…

Она старалась не вдыхать пропитанный испарениями воздух, но трава медленно и верно делала своё дело — её клонило в сон.

— Держись, — он отчаянно схватил её слабеющие руки, а Василиса медленно осела на колени.

— Тебя сейчас выпустят, — пообещала она и повернула голову налево.

Собака восторженно тыкала носом в размякшее от удовольствия детское личико и счастливо поскуливала, а Лида выскочила из камеры и оттолкнула Тагира, чтобы обнять шатающуюся малышку. Тот обиженно направился к последнему пленнику, гремя волшебными ключами.

Иван подождал, пока Василиса отползёт в сторону от двери, и живо выбрался наружу.

— Цела? Я могу тебя понести, — он бережно поднял девушку. — Эй, где выход?

Тагир надулся от обращённого у нему грубого вопроса.

— Хочешь её забрать? Руслан рассердится. Накажет. Она ему нравится, нравится. Она — его.

— Говори, где выход! — прикрикнул Иван.

— Там, — Тагир ткнул туда, откуда они все явились.

Иван встретился глазами с Лидой, поднявшей на руки девочку, и они кинулись по следам, ведомые припустившей вперёд собакой.

продолжение...

Подписаться на канал

Shiro-book