Найти в Дзене
Екатерина Широкова

Хищница и её верный пёс

Собака прижалась боком к нагретым камням возле входа в башню и пристроила морду по ветру — без особой надежды, но всё-таки. Лес кишел соблазнительной живностью, но около башни словно вымирал, каждой букашкой чувствуя здесь попавшего в западню хищника. Собака тоже это знала — шерсть на холке сама собой становилась дыбом, когда хищник ворочался с той стороны стены, но когда существо говорило человеческим голосом, так ласково и повелительно, что-то внутри требовало служить верой и правдой. Найти маленькую хозяйку! Вот цель. Собака отчаянно цеплялась за любую ниточку, ведущую к девочке, а сейчас их стая почему-то включала этого странного хищника, постоянно называющего потерянную хозяйку по имени, будто предъявляя неведомые права. Собака без энтузиазма подтолкнула к порогу тушки двух зайцев — кончик носа упёрся в ещё тёплые шкурки, но превосходная добыча всё равно пропадала зря. Собака не была голодна, но заботливо принесла подношение для того, кто не мог охотиться. Из верхушки башни несло

Собака прижалась боком к нагретым камням возле входа в башню и пристроила морду по ветру — без особой надежды, но всё-таки. Лес кишел соблазнительной живностью, но около башни словно вымирал, каждой букашкой чувствуя здесь попавшего в западню хищника. Собака тоже это знала — шерсть на холке сама собой становилась дыбом, когда хищник ворочался с той стороны стены, но когда существо говорило человеческим голосом, так ласково и повелительно, что-то внутри требовало служить верой и правдой.

Найти маленькую хозяйку! Вот цель. Собака отчаянно цеплялась за любую ниточку, ведущую к девочке, а сейчас их стая почему-то включала этого странного хищника, постоянно называющего потерянную хозяйку по имени, будто предъявляя неведомые права.

Собака без энтузиазма подтолкнула к порогу тушки двух зайцев — кончик носа упёрся в ещё тёплые шкурки, но превосходная добыча всё равно пропадала зря. Собака не была голодна, но заботливо принесла подношение для того, кто не мог охотиться. Из верхушки башни несло свежей человеческой едой, но вдруг хищнику нужно то, к чему он привык? Хозяйка любила белок, но зайцы попались первыми и выглядели аппетитно.

Жаль, что до хищника с ласковым голосом не добраться, хотя попытка выдалась славная. На досках двери остались размашистые и глубокие царапины от когтей, а пыль вокруг вся прибилась отпечатками собачьих лап. Подкоп тоже не получился — земля у основания башни была твёрже камня. Даже взрыхлить не удалось.

Волчица внутри постепенно затихла и перестала разговаривать даже сама с собой, и собака обеспокоенно взвыла, выражая тоску по хозяйке и беззаботной прошлой жизни. И по зайцам, пропавшим зазря.

Хищник слабо похлопал по двери и подал голос, уже не такой бодрый:

— О, ты ещё тут? Спасибо за угощение, собачка, но я сыта. Вот бы мне выбраться! Я бы даже на твоих зверушек согласилась, раз уж ты старалась для меня, но тут все двери заперты…

Женщина для хозяина (начало, назад)

Собака укоризненно повела глазами на бедных зайцев и вдруг навострила уши.

Кто-то шёл по тропинке.

Собака оглушительно залаяла и метнулась к чужаку. Мужчина пах всеми сразу — похитителями, хозяйкой и заодно волчицей в башне, и собака мчалась навстречу, не разбирая дороги и ликуя от возможность хоть что-то сделать.

— Хорошая собачка! — Тагир присел на корточки и раскрыл объятия для летящей туши, и собака еле затормозила всеми четырьмя лапами, чуть не сбив бестолкового, но безобидного чужака с ног.

"Женщина для хозяина", Екатерина Широкова. Изображение Kandinsky
"Женщина для хозяина", Екатерина Широкова. Изображение Kandinsky

История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"

Тагир потрепал шею псине и проговорил, прижав губы к торчащему уху:

— Караулишь новую девочку, да? Вот молодец! Ну, пойдём к ней.

Собака растерянно заскулила и затрусила обратно, оглядываясь поверх лопатки.

— Ну ты и постаралась, разве можно так двери портить? — Тагир встал перед растерзанной преградой и достал ключ. — Тут есть секрет. Без него не откроешь.

Собака тихо зарычала, предчувствуя скорую схватку. Замок разошёлся легко.

Тагир на всякий случай прислушался к тишине в башне и рванул на себя створку двери.

Девушка в короткой майке стояла на пороге и нетерпеливо откинула тушки зайцев правой ступнёй, как бы проверяя способность пересечь заговорённую черту.

— Он тебя отпустил? — ахнул Тагир, восхищённо таращась на голые ноги девушки.

— Ага, — она шагнула наружу и зажмурилась от ещё яркого предзакатного солнца, — отпустил.

— Ого! — только и выдавил Тагир. Он прикрыл рот рукой, выражая смущение, и отступил назад, чуть не споткнувшись о камень.

— Не бойся, я тебя не трону, — Василиса быстро осмотрела опушку леса и высокие каменные кручи за ней, — ты мне поможешь.

— А брат тебя не накажет? — обеспокоился Тагир, сосредоточенно моргая от умственного напряжения.

— Не сегодня, — она вздёрнула нос, — ведь мы сделаем ему сюрприз. Помнишь про пленников? Ты обещал мне освободить всех. Обещал быть сильным и смелым.

— Правда? — он потёр переносицу.

— Да, — девушка упёрла руки в бока, — как ты мог перепутать? Ну, веди к ним! И поскорее, как бы не испортить всё веселье.

— Да-да, — заторопился Тагир и протиснулся внутрь тёмной башни, минуя стоящую у входа девушку.

— Ты куда? — Василиса положила руку на голову собаки. Та тоже не жаждала соваться внутрь этого мрачного здания. Башня пахла… плохо. Совсем плохо.

— Ты же к пленникам, да? — пробубнил мужчина. — Они там, — и он махнул на дверцу за лестницей, — под землёй. Все под землёй, но у меня есть ключ!

продолжение...

Подписаться на канал

Shiro-book