Найти тему
Спутник недвижимости

ТОП 5 ошибок при работе агентства недвижимости в CRM-системе

Оглавление

Сейчас практически любое агентство недвижимости не представляет свой бизнес без CRM системы. Но, как ни странно, большинство риэлторов использует только малую часть возможностей систем и чаще ограничиваются привычными инструментами: базой объектов, XML-выгрузкой и базой собственников. Но CRM-система это в первую очередь инструмент увеличения продаж. Сегодня мы расскажем, какие ошибки допускают агентства недвижимости в работе с CRM и как их решить.

Ошибка № 1: Данные о клиентах находятся не только в CRM

Даже если CRM уже внедрена, специалисты часто продолжают использовать Google-таблицы или делать заметки в блокнотах, прикреплять к ним стикеры или переписываться в мессенджерах, и эти данные не вносятся в CRM. Такая работа приводит к путанице и потере информации! Важно пресекать подобные попытки и собирать все данные в одном месте, удобном для работы и контроля — то есть в вашей CRM!

Решение:

Агент может зайти в Спутник в любой момент, используя свой смартфон, и внести информацию или посмотреть, что уже было добавлено ранее, поэтому дублировать информацию в блокноты и записные книжки телефона совершенно лишнее! Например, чтобы оставить заметку в объекте или заявке, даже не нужно открывать карточку

-2

Ошибка №2: Не настроены специальные воронки для продажи, аренды, разных отделов или типов клиентов

Важный элемент отчетов по продажам — понимание того, на каком этапе возникают проблемы у специалистов. Эта стадия может отличаться у разных сотрудников. Зная сильные и слабые стороны своих агентов, руководитель может улучшить работу отдела продаж, и как следствие, увеличить количество сделок, прибыль и т.д.

Решение:

В системе Спутник недвижимости уже настроены все основные воронки - Продажа, Ипотека, Аренда, для всех видов недвижимости, поэтому 95% наших пользователей сразу приступают к работе. Остальные легко настраивают воронки под себя, чтобы привычные им бизнес-процессы работали в Спутнике еще быстрее и проще, чем в старой CRM.

Ошибка № 3: У сотрудников нет инструкций по работе с CRM

Главная задача руководителя – организовать работу в CRM так, чтобы сотрудникам было комфортно использовать систему, чтобы процессы были максимально автоматизированы и упрощены, например, настроены автоматические задачи и напоминания. При внедрении следует обучить всех специалистов, а само обучение зафиксировать, к примеру записать несколько обучающих видеороликов — так вы сможете упростить и даже автоматизировать обучение новых сотрудников.

Решение:

В Спутнике уже есть База знаний и Видеоинструкции, которые помогают понять, как работает система. Эта информация помогает начинающим риэлторам разобраться в азах их будущей работы. Например, наши клиенты сразу создают аккаунты всем своим новичкам и отправляют их обучаться непосредственно в Спутник. Таким образом экономится время на подготовку новых сотрудников.

-3

Ошибка № 4: Не ведется запись разговоров с клиентами

Для повышения эффективности работы сотрудников важно использовать систему записи телефонных разговоров. Руководитель может прослушать разговоры агентов, специалистов, администраторов и выявить проблемные моменты, которые мешают им достигать результата. В процессе прослушивания разговоров руководитель может обратить внимание на то, как специалисты формулируют свои мысли, отвечают на вопросы клиентов и работают с их возражениями.

Кроме того такая функция позволит:

  • проверить, ведется ли работа с клиентом в принципе;
  • решить проблемную ситуацию, например, если клиент утверждает, что ваш агент некорректно беседовал с ним по телефону;
  • быстро отреагировать, если агент не перезвонил по входящему звонку, чтобы не потерять нового клиента.

Решение:

К Спутнику недвижимости можно легко подключить самые современные виртуальные АТС, которые помогут контролировать звонки агентов не только в офисе, но и все остальные их переговоры, даже если смартфон не подключен к интернету. Также можно буквально в один клик увидеть все звонки от новых клиентов, которым никто не перезвонил и сразу же отреагировать на ситуацию, чтобы не потерять клиента.

-4

Ошибка № 5: Отчеты о работе формируются не в CRM

Отчеты во внешних таблицах вынуждают копировать данные из CRM в эти таблицы, что в итоге приводит к следующим негативным последствиям:

  • трата времени на ручную работу вместо автоматизации, а именно автоматизация рутинных процессов одна из главных задач CRM;
  • сотрудники могут безнаказанно саботировать работу в CRM, так без использования автоматических отчетов не будет контроля за их работой;
  • будет скопирована не вся информация и данные в отчете будут недостоверные;
  • данные в отчете не будут соответствовать текущей картине, так как вносятся дополнительно и с определенной задержкой, например раз в неделю.

Решение:

Отчеты в Спутнике очень простые и вместе с тем функциональные, в одном отчете вы сразу увидите все ключевые показатели вашего агентства в реальном времени, в частности, кто работает лучше всех, а кто отстает. Сколько агентство заработает денег в ближайшем будущем и как скоро сделки будут успешно закрыты. А поскольку агентам нравится работать в Спутнике и они вносят туда всю информацию, отчеты всегда будут отражать реальное состояние дел в вашем агентстве недвижимости!

-5

Надеемся, что теперь вы сможете достигнуть всех поставленных целей, станете настоящим ценителем Воронок продаж и автоматических задач.

Успехов в делах и побольше сделок!