Hootsuit собрал несколько советов о том, как создавать контент для Shorts. Публикую список:
- Будьте аккуратны в своих призывах к действиям (CTA). Если цель вашего видео - развлечь, то CTA может быть лишним. Помните о релевантности;
- Работайте на вовлечение. Если вы заметили всплеск просмотров определенного видео, создавайте похожий контент. Продолжайте экспериментировать, чтобы выяснить, что привлекает вашу аудиторию;
- Следите за тенденциями YouTube. Использование трендовой музыки YouTube - это «легкая жертва богам алгоритма», говорят в Hootsuit. Важно также помнить, что трендовые звуки разные для разных платформ. Если что-то завирусилось в TikTok, это необязательно должно быть популярным на YouTube;
- Экспериментируйте. Попробуйте поэкспериментировать с различными типами контента, такими как музыка, ГЗК или говорящая голова. Поэкспериментируйте с Shorts разной длины;
- Решите, как Shorts будут вписываться в вашу контент-стратегию. Фишка этих роликов в том, что у них может быть та же аудитория, что и у вашего обычного канала YouTube, но по сути это другой вид контента. Должны ли Shorts публиковаться в отдельном канале? Если это одна тематика и одна аудитория, то да;
- Проанализируйте ключевые слова. Важно не перегрузить ролик ненужными ключевыми словами. Если вы хотите поэкспериментировать с SEO и сделать свои Shorts более «вечнозелеными», выберите одно ключевое слово для анализа, а затем понаблюдайте, сколько трафика пришло из поиска YouTube, а не из ленты с Shorts;
- Сделайте первые несколько секунд лучшими. Потратьте 75% своих усилий на первые 25% видео. Это то, что привлечет ваших зрителей к просмотру видео до конца;
- Будьте внимательны к подписи, хештегам и миниатюре;
- Качество важнее количества. Создание одного или двух видеороликов хорошего качества, будет важнее, чем десять не слишком хороших;
- Делайте репост правильного контента. Не публикуйте ролики из TikTok с водяным знаком. Убедитесь, что в ваших роликах и в подписях к ним не упоминаются конкуренты;
- Найдите лучшее время для публикации. Просмотры часто происходят в первые несколько часов публикации. Зная, когда ваши зрители активны на YouTube, и затем предоставляя им контент в это время, вы сможете достичь неплохих результатов.