Начало истории тут:
Естественно мы все, ретроводы, те, кто не просто обладают, но и используют по назначению эти не комфортные, не экономичные, не надежные и не безопасные автомобили, а именно управляют и ездят на них, мы все отчаянные честолюбцы. Тратим несметные тыщщи на бессмысленные излишества и всё такое! Невозможно отрицать, что когда мы все собираемся вместе, нам очень хочется друг с другом тачками своими помериться! Ну а как иначе!?) И возникает вопрос: как сравнить холодное с мягким, а красное с квадратным? И обстановка, знамо дело накаляется! Но, есть один беспроигрышный способ примирить граждан, давно выбранный людьми из других, тоже не плохих вариантов – это спорт!
Конечно, совершенно нечем крыть Гульвинг, или Хорьх, и на таком можно не состязаться в мастерстве и ловкости, они и так красивые. Но для всех остальных, дееспособных автомобилей открыта такая дисциплина, как слалом. Здесь можно показать во всей красе и себя и свою машину. Ускорения и резкие повороты. Покажи, как ты научился ей пользоваться! Покажи, на что она способна, в свои, например, пятьдесят лет!
Нас пригласили на праздник в как раз для того, чтобы участвовать в параде ретро автомобилей и ретро-слаломе. И вы пожалуйста не думайте, что это легко! Я сюда прилагаю схемку с правилами, вот сядьте, почитайте и разберитесь!) В принципе, по спискам, зарегистрировавшихся участников, на это соревнование, уже было понятно, кто победит! У кого самый шустрый двигатель, и самый компактный кузов. BMW 3.0CS (E9) конечно была вне конкуренции! Наш друг Вадим https://vk.com/traydakalo блестяще, энергично и очень эффектно выполнил маневры и был ожидаемо признан лучшим в ретро-слаломе и по параметрам автомобиля, и личному бриллиантовому мастерству! Но мы тоже старались, ни где не налажали, ни одного конуса не снесли… и ни одного забора, кстати тоже!) Всё сделали, как надо, просто не быстрее всех, вот и всё! Вы можете посмотреть видео нашего красивого проезда, а так же маневры неизменного победителя негласного конкурса на самую красивую, простите, жопу – Бьюик Ле Сейбр 1969 года, принадлежащий моему другу Кириллу https://vk.com/retrolegenda К сожалению, видео проезда Вадима у меня нет, но возможно он подгонит его, после того, как прочитает этот текст)))
Отдельно надо обязательно отметить, что группа владельцев ретро автомобилей, в Москве, на сегодняшний день, пока не изобилует дамами. Нас очень не много, буквально 10 пальцев хватит, чтобы всех пересчитать. И, учитывая, что ретроводы в большинстве своем джентельмены, на многих гонках и соревнованиях есть отдельные категории призов, которыми организаторы какбэ благодарят дам, за то, что они так изящно разбавляют скучное мужское общество, в знак уважения, что девочки справляются, ну и вообще всячески привечают женщин за ретро рулями. Только не думайте, что это за красоту, мы на самом деле нормально ездим!)
Между прочим, моя красивая подруга, Анна Николавна https://vk.com/ponka2000, дебютировала в качестве штурмана и хорошо справилась, продемонстрировав железную волю, собранность и четкость, как и подобает штурману! И хоть мы не победили в слаломе, но определенно, сделали не плохое шоу с использованием кузова длинной 6,5 метров. За что были, под одобрительные возгласы коллег, вознаграждены юбилейным кубком!
И обратите внимание на диджея в танковом шлеме! Он лишил нас лекции своим искусством)))
Окончание этой истории тут: