Найти тему

Как фотография увеличит продажи в интернет-магазине на 800% и снизит возвраты?

Оглавление
Люди не покупают в интернет-магазине, если не понимают товар. Фотографии и видео повышают или вредят продажам в зависимости от ракурса, масштаба и фона.

По данным исследования Института Байнарда, 42% онлайн-покупателей оценивают размер и вес товара по его изображениям. А теперь посмотрите сколько покупателей на Amazon публикуют отзывы, в которых жалуются, что неверно представляли себе как выглядит товар и удивились когда товар оказался в их руках.

Научитесь передавать фотографиями истинные габариты товаров своего интернет-магазина с этой инструкцией.

Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, там мы публикуем идеи, которыми нигде не делимся.

Почему мы учим вас как продавать на интернет-магазинах?

Мы экспертно разрабатываем интернет-магазины на заказ и помогаем превратить их в бизнес. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Фотография должна передать размер продукта

Если ваша фотография плохо передаёт размер товара, то это:

  • отпугнёт покупателя и он уйдёт без покупки;
  • заставит покупателя вернуть товар, когда он увидит его в реальной жизни.

Оно вам надо?

Вот пример плохой фотографии для масштаба. Мы не знаем какого размера окружающие предметы. Не знаем какого размера бутылка и стакан.

-2

Трудно понять реальный размер этого журнального столика.

Что мы можем сделать? Сфотографировать столик рядом с привычными вещами.

На странице детского манежа всё сделали верно. Мы понимаем размеры манежа рядом с младенцами, взрослыми, стандартной бытовой мебелью. Покупатели понимают сколько нужно места, чтобы эту штуку хранить и использовать.

-3

Другой полезный реквизит:

  • книги в мягкой обложке;
  • кухонные плиты с четырьмя и пятью конфорками;
  • ручки и карандаши;
  • столовые приборы (обеденные тарелки, вилки).

Остальная польза в продолжении: https://reconcept.ru/blog/kak-fotografiej-peredat-razmer-tovara-internet-magazina