Люди не покупают в интернет-магазине, если не понимают товар. Фотографии и видео повышают или вредят продажам в зависимости от ракурса, масштаба и фона.
По данным исследования Института Байнарда, 42% онлайн-покупателей оценивают размер и вес товара по его изображениям. А теперь посмотрите сколько покупателей на Amazon публикуют отзывы, в которых жалуются, что неверно представляли себе как выглядит товар и удивились когда товар оказался в их руках.
Научитесь передавать фотографиями истинные габариты товаров своего интернет-магазина с этой инструкцией.
Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, там мы публикуем идеи, которыми нигде не делимся.
Почему мы учим вас как продавать на интернет-магазинах?
Мы экспертно разрабатываем интернет-магазины на заказ и помогаем превратить их в бизнес. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Фотография должна передать размер продукта
Если ваша фотография плохо передаёт размер товара, то это:
- отпугнёт покупателя и он уйдёт без покупки;
- заставит покупателя вернуть товар, когда он увидит его в реальной жизни.
Оно вам надо?
Вот пример плохой фотографии для масштаба. Мы не знаем какого размера окружающие предметы. Не знаем какого размера бутылка и стакан.
Трудно понять реальный размер этого журнального столика.
Что мы можем сделать? Сфотографировать столик рядом с привычными вещами.
На странице детского манежа всё сделали верно. Мы понимаем размеры манежа рядом с младенцами, взрослыми, стандартной бытовой мебелью. Покупатели понимают сколько нужно места, чтобы эту штуку хранить и использовать.
Другой полезный реквизит:
- книги в мягкой обложке;
- кухонные плиты с четырьмя и пятью конфорками;
- ручки и карандаши;
- столовые приборы (обеденные тарелки, вилки).
Остальная польза в продолжении: https://reconcept.ru/blog/kak-fotografiej-peredat-razmer-tovara-internet-magazina