Онлайн-коммуникации с клиентами незаменимы для развития и поддержания бизнеса в современном мире. При этом функциональные возможности мессенджеров настолько широкие, что вы не только находитесь в постоянном контакте с клиентами, но и ведете диалог более персонализировано.
Зачем нужны мессенджеры в бизнесе?
- Быстрые знакомства и круглосуточная связь.
- Сокращение издержек на рекламные кампании.
- Автоматизация коммуникаций с помощью чат-ботов.
Ольга Корнеева, руководитель отдела маркетинга Телфин, рассказывает, почему бизнесу не обойтись без мессенджеров в привязке к другим корпоративным сервисам, в частности, телефонии и CRM, и как их внедрить в систему коммуникаций: быстро, эффективно, с поддержкой работы по системе одного окна.
Интегрируя мессенджеры с различными программами, компания оптимизирует деятельность своих сотрудников и предоставляем им возможность вести работу в рамках одного окна. То есть не надо переключать приложения, искать предыдущие договоренности с клиентами в электронной почте или слушать звонки. Связка решений позволяет вести историю сотрудничества в одном месте.
Варианты интеграции мессенджеров с бизнес-приложениями:
- Обработка звонков из Telegram прямо в АТС. Вы можете принимать звонки через Telegram, при этом продолжать использовать все функции IP-телефонии: статистика, запись разговоров, маршрутизация и др. Данный сервисы позволяет принимать вызовы и перезванивать как на мобильные номера через мессенджер, так и на аккаунты, если телефонные номера вам не известны.
Так вы не только экономите на связи, общаясь через интернет, но и расширяете каналы для общения с клиентами. Звонки из Telegram можно использовать как аналог для номера 8800. Звонить на номера в федеральном коде можно везде, где есть интернет, из любого города России и мира. В этом случае вызовы не тарифицируются ни для клиентов, ни для компании.
- Прием и совершение звонков через мессенджер прямо в CRM. С помощью сервиса WhatCRM вы можете легко интегрировать системы Битрикс24 и amoCRM с WhatsApp и Telegram. Решение позволяет вести переписку с клиентами в мессенджерах и автоматически фиксировать эти данные в базе клиентов.
Благодаря связке бизнес-приложений вы можете писать клиентам первым с любого подключенного номера, одновременно вести неограниченное число диалогов, отправлять и получать файлы, работать с групповыми сообщениями, распределять входящие лиды по стратегиям и т.д.
Интегрируя бизнес-приложения, компании создают единые омниканальные платформы для коммуникаций, в состав которых уже сейчас могут входить виртуальная АТС, CRM, мессенджеры, сервис видеоконференций, мобильная связь и СМС-сообщения. Такая комбинация каналов связи позволяет закрыть до 90% коммуникаций с клиентами.