Найти в Дзене
Каори Треми (ShUmniiBes)

Самодеятельность (Прирожденная ведьма)

И уже засыпая Мария поняла, что так и не выпытала из чертенка, чем он так насолил ученику и своей дальней родственнице. Идти будить и спрашивать ей было лень, тем более что она уже засыпала и надеялась, что поговорит с этим врединой во сне. Но сегодня он не мешал ей спать, и она видела целых два совсем разных, но от этого не менее чарующих и волшебных сна. Ей снился и собственно сам Горыныч, который летал по небу и плевался огнем. А потом ей снилось, что она идет на колодец, за водой, но что-то здесь было не так, ноги проваливались в болото почти по колено, а у самого деревянного сруба она стояла почти по пояс в мутной воде, но зачерпнув ведро и подняв его из колодца, она увидела прозрачную и кристальную родниковую воду, которой и отпила с удовольствием. На этом и проснулась, растолковав свой сон как предвестник чего-то хорошего, что очистит ее жизнь от всякого разного.

Начало

Предыдущая глава

И если в воскресенье, жизнь еще шла своим чередом, то в понедельник она сначала поехала за своей мамой, а потом встречала дорогих гостей.

Время в кругу семьи пролетело как одна минута. Вот они вместе ходили на речку купаться, потом женщины делились рецептами заготовок и даже вместе с Машей и Василисой сделали несколько банок своей фирменной консервации.

А еще они дружно ходили в парк кататься на карусели и просто гулять по вечерам. А Степан вел себя подозрительно тихо и спокойно. Но все хорошее быстро заканчивается, точнее даже так, хорошее заканчивается быстро так как время летит незаметно, а вот если что-то плохое происходит, то время тянется как резина и кажется, что это плохое все никак не хочет заканчиваться. Родители разъехались по домам. Василиса осталась у бабушки на пару дней, мама Марии была очень рада провести время с внучкой. А до конца отпуска оставалось еще три дня. Три дня, за которые надо было еще многое успеть.

– С чего начнем? - в четверг вечером, когда они наконец вернулись домой, уточнил Степа.

– Думаю… Думаю, мы к бабушке сходим сегодня, ляжем спать пораньше и проведаем старушку, а заодно и узнаем, что дальше делать будем.

– То есть, ты ничего не придумала?

– Почему же, придумала, но стоит это дело уточить.

– Хорошо, спокойной ночи, - вильнул хвостом чертенок и отправился спать. Но в его голосе было столько скептицизма, что ведьма всерьез задумалась, не упустила ли чего из виду.

Свою ошибку она поняла, когда встретилась глазами с мужем. Тот наивно предполагал, что время она освободила для него, а не для того чтоб разобраться с очередной проблемой, в которую сама же и влезла.

Когда ведьма уснула, то оказалась не перед бабушкиным домом, как ей бы хотелось, а в лесу у речки. Вся честнАя команда под предводительством Степана в человечьем обличьи пыталась утопить несчастную книгу вместе с клеткой, в которой та находилась. Хотя присмотревшись Маша поняла, что книгу они вовсе не топили, а пугали, так как клетка была привязана к удочке Игната, и тот просто периодически закидывал несчастную в речку с криками “ой, оторвалось! Сейчас потонет и не найдем!”.

Ведьме хотелось прекратить это безобразие, но она удержала себя в руках и, медленно подойдя ко всей шайке, спокойно уточнила.

– А что это у вас тут происходит? Купание? Или вы кого покрупнее хотите поймать?

– Ой, Машенька! А мы тебя и не ждали! - залебезил Степка, что-то пряча за спину и передавая бабушке.

– А что это у тебя там? - она быстро сориентировалась и поймала наглеца за руку.

В руке оказались страницы книги, видимо этот мучитель еще и пару страниц выдрал, для пущего эффекта. Игнат вспомнил о клетке, что так и осталась на дне с появлением ведьмы и резко дернул удочку, та неприятно хрустнула и сломалась пополам. Часть осталась у инкуба в руках, а вторая весело поплыла вдаль, хорошо хоть не быстро и скоро стала еле ползти. Взгляды всех присутствующих проводили драгоценный предмет.

Первым сообразил, что произошло, Степан и не раздеваясь рванул за беглянкой. На помощь ему поспешил Игнат. А женщины лишь стояли и смотрели, разинув рот, на все происходящее.

Степан поймал обломок удочки и, встав на дно, радостно объявил, что здесь не глубоко, а всего-то по пояс и нырять было не обязательно. Пока он стоял в раздумьях, Игнат поймал клетку и выудил ее из воды, не дожидаясь, что еще и леска порвется.

Сырые и недовольные мужчины вышли и с подозрением посмотрели на Машу и Клавдию.

– И кто из вас подумал, что удочка сломается? - спросил Степа, - Хотя можете не отвечать, я по глазам вижу что недоученная ведьма!

– А чего это я-то сразу? - насупилась Маша.

– Потому что, кроме тебя, остальные знают особенностях местного мира, и уж точно не стали бы так думать, дабы не создавать себе проблем.

Он осмотрел некогда белую рубашку, которая собрала в речке зеленые тинистые разводы и сейчас выглядела весьма плачевно. Потом взял ее за пОлы и чуть одернул и, та снова засияла белизной и была сухая.

Игнат же так заморачиваться не стал, просто по-звериному отряхнулся и стал весь сухой, включая волосы и штаны.

Книга же, испуганно забившись в угол, с ужасом смотрела на собравшихся, а когда наконец разглядела Марию, то тут же оказалась у самой решетки и затараторила.

– Забери меня, ведьма, я тебе верой и правдой служить буду. Ты только вот этих всех до меня больше не допускай, да пусть черт твой мне страницы отдаст!

– Ого сколько пожеланий, да за один раз, и спасти, и страницы вернуть. Может еще чего хочешь? - в шутку спросила ведьма, а вредный фолиант серьезно задумался.

Продолжение следует...

Автор: Каори Треми