Галя присела, эта новость даже успокоила её.
Уж лучше у матери ночует, чем с другими женщинами шлындает.
Ну а в колдовство она не верит.
Чего только сплетники не придумают, лишь бы было о чём посудачить.
ЧАСТЬ 5
Вдруг у Галины всё поплыло перед глазами. Она была в состоянии полного изнеможения. Её голова рухнула на сложенные на столе руки.
- Галя... деточка... – всполошилась соседка.
- Тише – тише. – зашипел подоспевший как раз вовремя Сергей, склонился над невестой. – Она просто устала, сами понимаете. Практически три дня без сна. Ей отдохнуть надо, Вы уж извините, баб Зин, оставьте ваши разговоры до следующего раза. А лучше не ворошите прошлое, войдите в Галино положение. Ей сейчас переключиться необходимо. Не нужно пустых воспоминаний, пусть она в себя придёт, ведь так и до бе_ды недалеко. Идёмте, я вас провожу до двери. – он сделал непрозрачный намёк дотошной старушке.
Зинаида потёрла ладонями свои колени, страдающие от застарелого ревматизма, нехотя, с раскачкой поднялась и, переваливаясь с ноги на ногу, как утка, засеменила к выходу. Взяв свой костыль, стоявший у двери, охая и бубня что-то себе под нос, покинула квартиру.
Жених перенёс уснувшую Галину в комнату. Она проспала почти целые сутки. Сергей всё это время дежурил возле возлюбленной.
Когда Галина очнулась, то обнаружила Серёжу, сидящим в кресле, с поджатыми под себя ногами и закрытыми глазами.
Галя осторожно поднялась, чтобы его не потревожить.
- Я не сплю. Как ты, милая? – Сергей открыл глаза и поставил ноги на пол.
- Не знаю... Может мне всё это снится? И стоит только ущипнуть себя...
- Нет, тебе надо принять случившееся, и как бы тягостно не было, идти вперёд. Жизнь продолжается. Я всегда буду рядом, буду заботиться о тебе, оберегать тебя, клянусь...
***
Через пару недель Сергей и Галина зарегистрировали свои отношения без шума и веселья.
Рая и Мила не пришли, не поздравили, хотя невестка готовилась.
Молодые хотели посидеть в узком семейном кругу, но мать и сестра мужа не приняли приглашения.
Галя давно поняла, что своей она для них никогда не станет, но ради супруга желала наладить отношения, поддерживать общение.
А как это сделать, если ты пустое место для родственников мужа? Остаётся только смириться и жить дальше.
Молодые обосновались в квартире Галины. Одно радовало, что не придётся ютиться с ненавидящими тебя людьми. А то что она пришлась не ко двору, невестка прекрасно знала, только не понимала: почему? Что она им сделала?
Как часто бывает - ненавидят, так же как и любят, без особой на то причины.
Сергей не показывал вида, но приуныл от поведения матери и сестры. Галя сидела за накрытым столом и задумчиво перебирала пальцами кухонное полотенце.
- Да пошли они к чёрту! Все! Галюнь, что мы без них не проживём?! – приободрял мужчина жену, подхватив её на руки и закружив как ребёнка.
- Тише, Серёжка! Зашибёмся! – робко засмеялась Галя, первый раз после того как не стало мамы.
В тот момент Галине казалось, что все неприятности остались в прошлом, и теперь её ждет счастье с самым родным и любимым человеком. Но у судьбы другие планы.
Галя позабыла, что ей предрекла Земфира. Но несмотря на это, сказанное цыганкой с бешеной скоростью начало претворяться в жизнь.
Мужа словно подменили. Она понимала, новая дружеская компания, в которой он оказался, сменив место работы, так негативно сказывается на его поведении.
Сергей стал задерживаться на работе, частенько приходил выпивши и срывался на жене, обвиняя её во всех своих неудачах. По его речам Галя догадалась откуда ветер дует. Свекровь науськивала.
- Надела на меня хомут! Всё тебе не так, всё не эдак! А я жилы рву, и никакой благодарности. Ну и задержался, ну и выпил с друзьями, так деньги-то домой несу. – горланил пришедший на бровях Сергей на замечание супруги.
Но это "деньги домой несу" скоро закончилось. Большую часть зарплаты муженёк стал пропивать.
После очередной склоки дома, Галя на нервной почве попала в больницу, где выяснилось, что она беременна. Конечно после такой новости Сергей поутих и вроде бы взялся за ум.
Тяжело Галина носила их первенца. Постоянно приходилось лежать на сохранении. Из-за частого отсутствия, супруги снова отдалились друг от друга. Сергей опять стал прикладываться к бутылке, не приходил иной раз ночевать.
Галя была в том состоянии, когда следовало определиться: выносить и родить или держаться за непутёвого муженька. Она выбрала первое.
Перестала обращать на пьяные выпады Сергея. Не интересовалась где и с кем он пропадал, почему задержался, почему не пришёл ночевать?
Роды у Галины были не из лёгких. Ребёнок шёл ножками. Женщина кричала, казалось, что вся боль и страдания мира обрушились на её хрупкие плечи. Под конец она настолько выбилась из сил, что и голос пропал. Туман в голове и внутреннее опустошение.
- Девочка! – где-то вдалеке прозвучало для Гали, - девочка!
Дочке Галины повредили таз, и с младенчества оказалась загипсованной.
У молодой мамочки руки опускались. Маришка постоянно надрывно орала и день, и ночь, да так, что чуть пупок не развязался. От натуги он постоянно кровил. Ножки от колен до стоп были атрофированы.
Галя научилась сама делать массаж ребёнку. Она молилась, молилась до беспамятства, засыпая на коленях у кровати дочки. И верила, что всё будет хорошо, всё обязательно наладится.
Всплакнёт мамка украдкой, глядя как Маришка передвигается. Гипс тяжёлый, дети в этом возрасте ползать начинают, а куда ей горемычной?! На одеяло, расстеленное на полу, посадит Галя кровинушку, а та как вьюнок из стороны в сторону за игрушками тянется.
Сергей с брезгливой жалостью смотрел на дочку. Видел, что жене сложно, но помощи своей не предлагал. Всё больше старался умыкнуть из дома, придумывая различные уловки, а то и вовсе не объявлялся по несколько суток.
- Здравствуй, Галя. – на пороге переминалась с ноги на ногу, опираясь на костыль, стояла баба Зина. – Впустишь?
- Баб, Зин, я только Маришку уложила...
- Галя, я ненадолго, разговор у меня к тебе. – настаивала соседка.
Хозяйка впустила бабульку. Зинаида, вздыхая, прошла прямо по коридору в кухню и уселась на стул.
- Девочка моя, как же тебе ребёночек достаётся. - запричитала гостья. - Стены то у нас тонкие, как вспомню... что ж она у тебя кричала – то - сердце сжимается... Галя, сколько тебе пережить пришлось? Один только Бог знает. Выходила свою крошку.
- Баб Зин... – хозяйка принялась мыть посуду. – Мне действительно некогда, пока дочка спит, постирать надо, от неё не отойти, сама понимаешь. – торопила она Зинаиду.
- Подожди Галя, я издалека начала, сейчас скажу зачем пришла... Вижу, детка, как тебе нелегко. Помощи нет. И с этим одна нервотрёпка.
- Всё это я знаю, но ничего... всё проходит и это пройдёт. Чего Вы всё-таки хотели?
- Новости тебе рассказать. С обмана нельзя семейную жизнь начинать.
- Вы о чём? С какого обмана? – внутри у Гали всё опустилось, она давно подозревала супруга в неверности. Но одно дело догадки, а другое, когда тебе в глаза чужие доносят.
- Вот знаешь, где твой благоверный пропадает?
- На работе, а где ему ещё быть?! – Галя сделала вид, будто понятия не имеет, о чём болтает соседка.
- Ничего ты и не знаешь... С Люськой из соседнего дома недавно столкнулась. И знаешь, что она мне про Сергея твоего рассказала?
- Знаю я вашу подружайку, таким как эта бабка Люська, только дай зацепиться языком, любят такие в чужом белье копаться.
- Это ты зря. Я-то тебе только добра желаю. Серёжка твой по несколько дней у матери своей живёт. – выпалила Зинаида. – Свекровь не даёт вам житья, против настраивает, а ещё она по колдунам ходит... "Разведу их!" - говорит.
Галя присела, эта новость даже успокоила её. Уж лучше у матери ночует, чем с другими женщинами шлындает. Ну а в колдовство она не верит. Чего только сплетники не придумают, лишь бы было о чём посудачить. Она выдохнула. Вот же старая, чуть до инфаркта не довела.
- Может, тебе гнать Серёгу взашей... Не успокоится Раиса, не успокоится... Да и он не лучше. Исхудала ты, круги тёмные под глазами. Не будет тебе житья с этим ко_бе_лём.
- Да что ж он плохого сделал?
- Сделал – сделал... Девку обрюхатил, когда из армии возвращался.
- Какую девку? Что Вы ещё напридумаете? - Галя округлила глаза.
- Я не вру, как говорится, за что купила, за то и отдам. Сестра его, подружке ещё тогда всё разболтала. Говорят, что Рая девицу ту на аборт возила, и потом денег много дала. Пока Милка с Нинкой дружили, последняя в тайне всё держала. А как ссора у них вышла, так Ниночка и разнесла.
Услышанное всколыхнуло бурю негодования в душе.
- Баб Зин, Вы извините, но мне в магазин добежать нужно. Очень прошу, посидите у меня, а то вдруг Маришка проснётся... Вы ей бутылочку дайте - там на комоде стоит. – Галя метнулась в коридор, скидывая на ходу тапочки. Прыгнула в босоножки, и как была в домашнем халате, так и скрылась за дверью.
Продолжение 👇