Сейчас, уже лёжа в кровати, прочитала на почте письмо 👇
Александр Калинников - это мой отец. И каждый год у меня выпадает из памяти его день рождения. Хотя оно довольно близко с моим.
Собственно, ничего страшного от моей забывчивости и не произошло, отца мы похоронили 5 лет назад, так что обижаться некому. Это было в июле 2018 года, за месяц до свого 56-летия и за 2 месяца до моего юбилея.
Звучит грустно, что такое - 56 лет? Да это еще вполне себе возраст. Но синька до добра еще никого не доводила. Так и у отца - его просто в какой-то момент свалил инсульт.
Да не просто дома, а в непролазном уральском лесу. Зачем надо было тащиться с бодуна в лес - сейчас уже никто не узнает.
Его искали по лесу больше 10 дней. А когда нашли, тело было в ужасном состоянии. Я его даже не видела толком, в морге мне показали «что-то под простынёй» и вещи, с него снятые. Вещи были его. Да и вероятность, что кто-то другой мог там заплутать была очень не велика.
Потом мне скажут, что смерть наступила в день, когда его хватились. Судя по положению тела, он шел, в какой-то момент решил сесть и даже снял обувь. А потом или упал на бок, или лег сам. Я очень надеюсь, что он не мучался.
Тут можно развести слезливую историю про силу моего горевания, но это будет не правда. Логическая моя часть знала, что что-то подобное случится. А алкоголь уже давно убил в этом человеке моего родителя (того, кого я помнила). По крайней мере, больше у меня некому было просить денег и рассказать, какая я «не очень» дочь.
Чего мне действительно жаль, так это того, что мои дети не помнят ни деда, ни бабушку. Хотя старшие были уже большие, но видели дедушку раза 3-4 за всю жизнь.
А еще он не узнал, что через 2 месяца свой 30-летний юбилей я встречала беременной его третим внуком…