Часть 4. Успех надо закрепить.
После Doom 2016 Мик Гордон проснулся любимым композитором многих геймеров. Наравне с именитыми геймдизайнерами, игроки пристально следили за творческим путем композитора. А путь его надежно закрепился в компании Bethesda.
Сразу после громогласного адского шутера Мик отправился помогать создавать атмосферу опустошения и одиночества в Prey для Arkane. Если запустить саундтрек отсюда и из Doom, то сразу так и не скажешь, что это писал один человек, но энергетика и уникальный стиль угадывались.
Подход Мика был неизменным. Это командная работа вместе с Рафаэлем Колантонио, художественным директором Prey, и, конечно же, уникальное звучание. В этот раз в духе вестернов Серджио Леоне смешанных с электронной музыкой 80-х. Удачно совпало, что Рафаэль также был музыкантом, оттого тандем выдал звучание, которое оценили игроки, пускай и не удостоили никаких наград.
Ведь важно не это. Важно то, что через 7 месяцев свет увидит Wolfenstein: The New Colousus.
Здесь Мик работал в команде со вторым композитором – Мартином Андерсеном. Оба они отвечали за разные стороны конфликта. Мик за силы сопротивления, а Мартин – за нацистов.
Да, изначально этот тандем сомневался, что два непохожих по стилю творца работают над одним произведением, но итог смог удивить всех, в том числе и геймеров.
Мик, опираясь на свой опыт, вновь сел за эксперименты над звуком и выдал обновленный портрет Бласковица. Сила и жесткость сплелись в порыве духа предполагаемых выдуманных 60-х.
Итог предсказуемый. Очередной бомбический саундтрек в послужном списке композитора.
Но Мик еще не знал, что сотрудничество с Bethesda подходит к концу.