Очень часто в годы Советского Союза, мы проектировали технику основываясь на разработках других стран, брали машины, изменяли конструкцию под наши реалии и выпускали серийно. Таким способом была сделана конечно не вся техника в СССР, но достаточно много ее экземпляров. Мало кто знает, что некоторые страны действовали по похожей схеме, только по отношению к нашей техники и был это никто иной, как Китай.
В 70-х годах они выпустили внедорожник, который максимально был собран из запчастей УАЗ 469, да и внешне они были очень похожи. Автомобиль носил название Beijing BJ 212, и давайте посмотрим каким он был. Длина машины 4080 мм, ширина 1840 мм и высота 1870 мм, масса 1580 килограмм. Автомобиль шестиместный, компоновка его переднемоторная, колёсная формула 4х4. Внедорожник выпускался много лет, поэтому с каждой модернизацией меняли и трансмиссию, она была трех, четырех и пятиступенчатой механической.
Китайский вариант перенял у УАЗ 469 и двигатель, он стоял бензиновый на 2445 куб. см. объема и 77 л.с. мощности. А вот основу машины, раму взяли у ГАЗ 69, подвеской же поделился автомобиль УАЗ 452. В общем китайцы уже тогда начали удачно копировать машины со всего мира и делали это успешно. Как и наша версия, Beijing BJ 212 долгое время стоял на вооружении армии и закончил собираться лишь в 2005 году. По данным на 1987 год было сделано порядка 460 тысяч таких машин, сборка велась на Пекинском автомобильном заводе.
Наверное кто-то из Вас знаком с китайским внедорожником Beijing BJ 212, напишите о нем отзыв под статьей.
Читайте также:
Грузовик с неплохим ресурсом двигателя и большой производительностью, КрАЗ 257
Мотоцикл, который хотел иметь каждый сельский житель СССР, Ява 350 634
Автомобиль, который хотел иметь каждый водитель из СССР
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.