В наши дни нельзя не обратить внимание на тяжелые советские грузовики, которые время от времени появляются на улицах городов. В гражданском пользовании они конечно встречаются реже, чем в военной отрасли, но факт в том, что машина сделанная 20 или даже 40 лет назад, до сих пор эксплуатируется. В тоже время нельзя не восхищаться обликом этих самых грузовиков, они большие, мощные и внушающие уверенность в надежность и долговечность. Грузовики марки КрАЗ, выпускались на Кременчугском автозаводе с 50-х годов прошлого века.
Эти грузовики известны для многих причастных к военной службе в годы СССР, а также кто работает сейчас например в лесной промышленности. Поговорим сегодня о грузовике КрАЗ 257, он был серийно выпущен в 1965 году. Эта машина относится к тяжелому классу техники, его масса составляет 11000 килограмм. Грузовик капотный построенный на трех осях, колесная формула его 6х4. В длину машина 9640 мм, ширину 2650 мм и высоту 2620 мм, колесная база 6450 мм. КрАЗ 257 оснащен дизельным двигателем с 240 л.с. мощности. Он восьмицилиндровый и потребляет около 40 литров топлива на сотню.
В паре с мотором работает механическая трансмиссия, в кпп которой пять передач. Раздаточная коробка также механическая, у нее две ступени. Грузовая платформа машины рассчитана на объем почти 12 кубов груза или 12000 килограмм веса. Нужно дополнительно отметить неплохой ресурс двигателя, до капитального ремонта он проходит порядка 200 тысяч километров. Также у данного грузовика замечена очень хорошая проходимость, поэтому его и используют в лесной и прочих схожих отраслях. Но как правило одна модель постоянно сменяет другую, и здесь случилось тоже. В 1995 году сборка грузовика остановилась, его сменил другой, более современный образец.
Если Вам знаком грузовик КрАЗ 257, напишите о нем отзыв под статьей.
Читайте также:
Долгий путь одного из лучших истребителей мира к серийному производству, Су 34
Грузовик, на который установлено 5 карданных валов, ЗИЛ 157
Автомобиль, который хотел иметь каждый водитель из СССР
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.