Найти тему

Ситуация с самолётом в Питере

- Страшно летать?
- Страшно.
- Хотите напугаю вас ещё больше?
Фотография не имеет прямого отношения к статье
Фотография не имеет прямого отношения к статье

К сожалению, при вылете из Санкт-Петербурга произошла не очень приятная ситуация. Да она не такая страшная, но заставила нас понервничать.

Пока вы в самолёте, все важные решения принимает экипаж корабля. От вас по большому счёту ничего не зависит. Вам необходимо соблюдать правила и выполнять просьбы экипажа.

Изначально уже всё складывалось так...:

  • Нам не позвонила оператор с уточнением времени вылета самолёта;
  • Авиакомпания не отправила на электронную почту письмо с возможностью бронирования мест в самолёте;
  • Регистрация на рейс не была объявлена по громкой связи, хотя регистрировать пассажиров уже начали;
  • Самолёт выехал со стоянки и замер на месте, затем снова вернулся на место стоянки;
  • Долгое ожидание после сообщения о ремонте, нас никто больше не информировал.

В итоге, нас всех высадили и сообщили о замене самолёта.

"Всю информацию мы можем узнать у представителя авиакомпании"- так нам сказали.

Но, такое существенное "Но"....представитель не находится в зоне ожидания вылета (куда нас привезли), да и в целом работников к которым вы можете подойти с вопросом не так то и много. Чтобы найти представителя нужно выходить со всеми документами к зоне регистрации.

Такое иногда происходит, я понимаю. Но в такие моменты нужен человек, который будет держать в курсе, давать ответы на интересующие вопросы, необходимо понимание как надолго мы остаемся в зоне вылета (есть стыковочные рейсы у людей, проплаченный проезд на любом другом виде транспорта,брони отелей и так далее...).

Из минусов:

  • Отсутствие представителя авиакомпании при возникновении трудностей;
  • Отсутствие информирования;
  • Чемоданы, людей сдавших билет, летели с нами и были выгружены на ленту со всем багажом;
  • Отсутствие розеток в зоне ожидания.

Назовём это плюсами и хорошей работой служб аэропорта:

  • Поломка найдена и принято решение о замене самолёта;
  • После 2 часов ожидания была выдана вода, каждому пассажиру.

Случалось у вас такое? Как долго вы оставались в зоне ожидания? Мы чуть больше 3 часов.

Подписывайтесь и дайте знать, интересно ли Вам читать о ситуациях из жизни? Постараюсь писать больше, если вам хочется знать о таких вот жизненных ситуациях.