Найти тему
ОколоТехники

Шесть ярких ошибок в истории GM.

Оглавление

Даже крупнейшие автомобильные компании допускают ошибки. Вот шесть автомобилей, которые GM не следовало выпускать.

Chevrolet 1923 года

-2

Chevrolet 1923 года с "медным охлаждением" стал первой крупной ошибкой GM. Его система воздушного охлаждения с медными ребрами оказалась неэффективной, но глава проекта Чарльз Ф. Кеттеринг воспользовался своим большим авторитетом в компании и запустил проект в производство. Все, кроме двух, проданных автомобилей были выкуплены и уничтожены.

Buick Century Aerobacks 1978

-3

Buick Century Aerobacks 1978 года имел кузов купе стилизованный под хэтчбек, но лишенный функциональности. У него была странная маленькая крышка багажника (как у седана), а задние боковые стекла, не опускались. Продаже автомобилей также не способствовали и дешевые материалы отделки салона. В 1980 году GM прекратила выпуск двухдверных моделей.

Chevy Vega 1971-1977

-4

Другой известный провал GM - Chevy Vega, который не лишен стиля, но каплей дегтя был его был двигатель, 2,3 литровый SOHC с двумя фатальными дефектами: алюминиевый блок без гильз, из которого постоянно сочился антифриз, и плохо спроектированная чугунная головка, которая также протекала. Ржавеющие кузова и проблемы с управлением, еще больше испортили репутацию Vega.

Pontiac Aztek 2001–2005

-5

Pontiac Aztek - первую попытку компании создать кроссовер для "активного образа жизни", часто называют самым уродливым автомобилем, когда-либо созданным GM. Тонны пластиковых накладок и множество решеток не могли скрыть тот факт, что Aztek на самом деле обычный минивэн.

Buick 1929

-6

Buick 1929 года был первым провалом недавно назначенного вице-президента Харли Эрла и, возможно, единственной серьезной ошибкой за все 30 лет его правления в GM. Из-за того, что их кузова были неуклюже выгнуты наружу, эти автомобили быстро прозвали «беременными Бьюиками», ярлык, который они носят по сей день.

Chevrolet Corvair 1960–1964

-7

Стиль автомобиля был, несомненно, свежим, а инженерные решения — смелыми и новаторскими, особенно для Детройта середины века. Но Chevrolet Corvair 1960 года отличался неудачной конструкцией задней подвески, а также другими особенностями, которые привели к множеству судебных исков — и негативные отзывы (автомобили часто переворачивались из-за инженерных просчетов).

Со временем у Corvair была изменена подвеска, но слишком поздно. Помимо банкротства 2009 года, говорят, что именно Corvair нанес самый большой удар имиджу GM в истории компании.

-8