Не все знают, но помимо своей школы стилистов у меня есть еще и бренд одежды. Не так давно прошла презентация нашего самого продаваемого и флагманского продукта - клатчей фиников.
В связи с этим я решила поделиться своим опытом и собрала несколько советов для тех, кто думает над открытием своего бренда.
P.S. Еще чаще я рассказываю об изнанке модного бизнеса в своем личном телеграм-канале "Лина Дембикова на связи"
1. Бренду нужны флагманские постоянные продукты
То есть это уникальный продукт, который вас выделит от других и позволит «запомниться». Приходя за флагманом, клиенты будут покупать и остальные товары.
2. Флагманский продукт должен иметь смысл и соотноситься с философией и легендой бренда
Флагманский продукт - это, своего рода, лицо бренда. Приходя за ним, покупатель должен соприкасаться и с остальными остальными товарами, чтобы не разочароваться от разницы между ожиданиями от бренда и реальностью. Так он останется с вами надолго.
3. Флагман можно пускать в коллаборации и вкладываться в маркетинг
Такой продукт не меняют каждый сезон, а наоборот хранят и улучшают. Это избавляет вас от затрат на разработку, а они, как правило, составляют большую часть расходов.
4. Выбирайте амбассадора (главное - с умом)
Очень верно с самого начала понимать, кто может стать амбассадором вашего продукта (неофициальным лицом, которое будет его продвигать) и с помощью таких людей построить портрет клиента для продукта и бренда в целом.
5. Вкладываетесь в дружбу и сотрудничеством с инфлюенсерами с самого начала
В таком случае они будут рады поддерживать ваши pr активности. Присылайте подарки, тем, кто вам нравится, дружите еще до ивентов. Звезды проще поддерживают бесплатно бренд, который знают и с которым дружат. Если вы просто захотите позвать инфлюенсеров, не сформировав до этого дружеские отношения, они выставят вам счет. Как говорится, готовьте сани летом.