Может ли одно единственное слово изменить отношение человека к товару? Легко! И бренды этим умело пользуются.
Всего одна фраза способна заставить человека купить продукт, о котором он даже не думал.
Но бывают и откровенные рекламные промахи – об этом дальше.
Топ-5 цепляющих слов из рекламы
Список главных мотивационных слов из мира рекламы довольно короткий. Каждый из нас их знает, но раз за разом «покупается» на эту уловку.
- Бесплатный
- Новинка
- Ты
- Мгновенный
- Торопитесь
Понаблюдайте, как много предложений с этими словами. Каждый раз слыша «новый» или видя «бесплатно» человек стремится узнать – о чем речь?
К основному списку можно прибавить «предложение ограничено», «усовершенствованный», «сейчас», «только сегодня», «рекомендация эксперта».
Изменить настроение покупателей может одно слово. Самое главное – добиться нужной эмоции. Маркетологи строят на этом «секрете» целые рекламные кампании.
«Аппетитные окна»
Другой не менее действенный прием – визуальная реклама.
Например, создание ассоциации. Но маркетологи тоже ошибаются, а значит не каждая реклама станет шедевром. Хотя никогда не знаешь, какой эффект получится в итоге.
- Кстати, королем ассоциаций стал тайский бренд GQ Apparel. Компания решила, что их мужскому белью нужна безумная реклама. Уверяю, такого вы еще не видели. Посмотреть ролик можно здесь.
Но вернемся к промахам. Оконная компания Санкт-Петербурга подготовила огромную печатную рекламу, которая должна была демонстрировать лучшее качество продукции. Но авторы очевидно промахнулись.
«Самые аппетитные окна в городе», – гласит фраза на плакате.
В качестве визуального ряда – белая тарелка с разрезанным на четыре части ломтиком хлеба. Привлекает ли внимание? Несомненно. Но захочется ли вам “аппетитные окна”? Навряд ли.