Найти в Дзене
Лучше Чем Netflix

5 фраз – магнитов для покупателя. Как бренды дурачат клиентов и зарабатывают деньги при помощи одного слова

Оглавление

Может ли одно единственное слово изменить отношение человека к товару? Легко! И бренды этим умело пользуются.

Всего одна фраза способна заставить человека купить продукт, о котором он даже не думал.

Фразы магниты
Фразы магниты

Но бывают и откровенные рекламные промахи – об этом дальше.

Топ-5 цепляющих слов из рекламы

Список главных мотивационных слов из мира рекламы довольно короткий. Каждый из нас их знает, но раз за разом «покупается» на эту уловку.

  1. Бесплатный
  2. Новинка
  3. Ты
  4. Мгновенный
  5. Торопитесь

Понаблюдайте, как много предложений с этими словами. Каждый раз слыша «новый» или видя «бесплатно» человек стремится узнать – о чем речь?

К основному списку можно прибавить «предложение ограничено», «усовершенствованный», «сейчас», «только сегодня», «рекомендация эксперта».

Изменить настроение покупателей может одно слово. Самое главное – добиться нужной эмоции. Маркетологи строят на этом «секрете» целые рекламные кампании.

«Аппетитные окна»

Другой не менее действенный прием – визуальная реклама.

Например, создание ассоциации. Но маркетологи тоже ошибаются, а значит не каждая реклама станет шедевром. Хотя никогда не знаешь, какой эффект получится в итоге.

  • Кстати, королем ассоциаций стал тайский бренд GQ Apparel. Компания решила, что их мужскому белью нужна безумная реклама. Уверяю, такого вы еще не видели. Посмотреть ролик можно здесь.

Но вернемся к промахам. Оконная компания Санкт-Петербурга подготовила огромную печатную рекламу, которая должна была демонстрировать лучшее качество продукции. Но авторы очевидно промахнулись.

Реклама окон
Реклама окон

«Самые аппетитные окна в городе», – гласит фраза на плакате.

В качестве визуального ряда – белая тарелка с разрезанным на четыре части ломтиком хлеба. Привлекает ли внимание? Несомненно. Но захочется ли вам “аппетитные окна”? Навряд ли.