Тело Христа после Воскрешения стало совершено иным, уникальным, преображенным. Как проросшее зерно становится новом колосом, не похожим на прежнее зерно, совершенно иным, так и тело Воскресшего Христа произошло из прежнего тела, но стало совершенно иным.
Их хоть о нем можно говорить, только основываясь на Евангельских свидетельствах, но все они говорят об одном: Иисус Христос воскрес в том самом теле, которое имел. Все как один апостолы подчеркивают тот факт, что гроб был пустым. Пустой гробница их так поразила, что разговоры о Воскресшем Христе еще долго не прекращались.
То есть тело воскресшего Христа тоже самое тело, которое Он имел до этого. Только после воскресения оно изменилось, как зерно в растение, ставшее новым, удивительным, прекрасным, так и тело его трансформировалось.
Новая телесность его настолько одухотворена, настолько пронизана Духом Святым, что евангелист Павел прямо так и называет тело Воскресшего Спасителя одним словом - Духом.
Господь наш Иисус Христос изменился. Изменилось настолько, что стал проходить сквозь стены, входить в затворённые двери и бывать везде одновременно.
Более того, он был неузнаваемым. Каждый узнавал лишь особым, только ему ведомым способом. Одни - от прикосновения, другие - от знакомого жеста, третьи - слова...
Мария узнала Его по интонации, апостолы - по специфически своем выражении. То есть все они понимали тотчас после обращения, Кто перед ними.
Христос стал иным. Это утверждение Евангелия и Церкви. Но все же Христос был телесен. У Него было тело, и это подчеркивается много-много раз тем, что Он ел и пил, а однажды даже предложил Фоме (Он все сомневался – не призрак ли перед ним, не вымысле, не фантазия, не галлюцинация) коснуться пальцами Его ран.
Еще раз повторим, что у Иисуса Христа было тело, но оно было совершенно отличным от нашего, обычного, земного тела, тела, данного нам в этой жизни.