Через неделю Галина вышла на работу. Семен настаивал, чтобы жена посидела немного дома, но женщина была непреклонна.
— Сёма, я всего лишь немножко ударилась головой при падении, — приводила свои доводы Галина. — И это не повод, чтобы отлынивать от работы перед окончанием учебного года.
— Галина, ты беременна, — произнес мужчина. — И тебе нужно беречься.
— Вот выйду в декретный, тогда и буду беречься, — улыбнулась Галина.
Женщина была счастлива вновь ощутить себя в кругу своих учеников, которые, увидев свою учительницу, просто окружили ее.
— Галина Леонидовна! Галина Леонидовна! — кричали дети наперебой. — Как мы рады, что вы вышли. С вами все в порядке? Вы больше не уйдете от нас? А правда, что вы задержали бандитов? А они вас пытали?
— Как много вопросов, — улыбнулась Галина. — И на какой мне отвечать?
— На мой! — опередила всех отличница Карина.
— Нет, мой! — возразил ее одноклассник Гриша.
— Мой! Мой! Мой! — снова наперебой закричали ученики Галины.
— Так, мои любимые дети, — вздохнула женщина. — У нас сегодня по расписанию будет классный час. Вот тогда я и отвечу на все ваши вопросы. Договорились?
— Да, — закричали ученики.
— Вот и славно, — Галина улыбнулась. — А теперь бегите на урок. Кстати, что у вас первым уроком?
— География, — вздохнула Карина.
— А чего так грустно? — поинтересовалась женщина.
— Да бесит Роман Александрович, — возмутилась девочка. — Толком ничего объяснить не может, а требует.
— Ведет себя так, как будто он тут король, — добавил Гриша.
Галина посмотрела на детей и поняла, что географ уже мнит себя директором школы. И с этим нужно что-то решать. Иначе потом будет поздно.
— Галина Леонидовна? — услышала за спиной женщина.
— Помяни черта, он и появится, — подумала про себя Галина. Обернувшись, она улыбнулась. — Роман Александрович, здравствуйте.
— Как ваше драгоценное самочувствие? — поинтересовался мужчина.
— Замечательно, — Галина старалась вести себя естественно. Как же ей хотелось все высказать этому лицемеру. — Спасибо.
— Надеюсь, что ваше приключение, скажем так, закончилось благополучно, — Роман Александрович не сводил глаз с женщины. — И вашему сыну ничего не будет за связь с бандитами.
— Мой сын стал жертвой этих людей, — Галина пристально посмотрела на мужчину. — Поэтому по делу он идет как свидетель.
— Ясно, — мужчина прищурил глаза. У него была совершенно другая информация, но никаких доказательств. Но, как говорится, слухи и слова к делу не пришьешь, поэтому Роман ничего не мог высказать этой нахалке и прижать ее к стене.
— Ладно, Роман Александрович, я пошла, а то скоро урок, — посмотрев на часы, произнесла Галина. — Увидимся.
После уроков Галину и Алину вызвала к себе Ольга Сергеевна.
— Девочки, я понимаю, что вы хотите домой, — произнесла директор. — Но ситуация складывается таким образом, что нужно срочно принимать какие-то меры. Дело в том, что мой очень хороший знакомый в Отделе кадров только что мне позвонил и сказал, что им в очередной раз пришло анонимное электронное письмо.
— И что в нем? — спросила Галина.
— А там много чего интересного, — усмехнулась Ольга Сергеевна. — И то, что в нашей школе процветает семейная коррупция.
— В смысле? — Алина удивленно посмотрела на присутствующих женщин.
— Дело в том, что мой папа в ближайшем будущем женится на Ольге Сергеевне, — пояснила Галина. Она решила не сообщать, что директор является ее родной теткой. — Меня волнует только один вопрос: как он узнал?
— Твой отец сам ему сказал, — вздохнула Ольга Сергеевна. — На прошлой неделе Лёня несколько раз заезжал за мной. А ты же знаешь Романа Александрович — он везде свой нос сунет. Встретил Лёню в коридоре. Спросил его, кто он и за кем пришел. А твой отец сказал, что за вашим директором. И зачем-то ляпнул, что ты его дочь.
— Понятно, — задумчиво ответила Галина. — И что теперь делать?
— По поводу нашего родства можешь даже не переживать, — махнула рукой директор. — Это не так важно. Тем более, что ты скоро уходишь в декретный.
— Вы беременны? — удивилась Алина.
— Да, — кивнула головой молодая женщина. — Так уж получилось.
— Это же прекрасно, — обрадовалась Алина. — Я вас поздравляю.
— Спасибо, — Галина улыбнулась. Затем она посмотрела на тетю. — Что-то вас другое смущает?
— Алина Олеговна, почему вы нам не сказали, что ваша мама работает в Администрации города, а брат — в городской Думе? — Ольга Сергеевна посмотрела на учителя английского языка.
— Как вы узнали? — Алина вздохнула. Она столько лет пыталась всем доказать, что всего чего Алина добилась, это только благодаря ее труду. Сама поступила в университет на бюджет, сама нашла себе работу. Родственники не имеет к этому никакого отношения.
— Все из этого же электронного письма, — пояснила директор.
— Как этот человек узнал? — Алина была в бешенстве. Столько лет тщательной конспирации, и на тебе — кто-то все узнал.
— Алина Олеговна, вспомните, может быть вы кому-то говорили о своей семье? — спросила Галина.
— Нет, для меня эта тема табу, — покачала головой молодая женщина. Стоп! — Алина нахмурила лоб. — Однажды Роман Алексеевич вызвался меня проводить. Я не сильно переживала по поводу того, что он увидит моих родственников, так как я живу отдельно. И когда мы уже стояли возле подъезда и прощались, ко мне приехал мой брат. Я тогда сказала, что это мой хороший знакомый. Но я думаю, что Роман не поверил этому. А больше никто об этом ничего не знал.
— Вот ведь гаденыш какой! — выругалась Галина. — Следит за всеми, как крыса. А потом еще и анонимки распускает.
— Ты думаешь, что это он? — спросила Ольга Сергеевна.
— Больше некому, — развела руками женщина. — Дети сегодня на классном часу жаловались на него. Сказали, что он ведет себя как король.
— Это не первая жалоба на него, — кивнула головой директор. — Он многим ученикам говорит, что скоро все изменится. Девочки, с этим нужно что-то решать, — произнесла Ольга Сергеевна.
— А что? — Алина посмотрела на директора.
В течение двух часов женщины обсуждали, как осадить Романа Александровича. Но им в голову так и не пришла ни одна здравая мысль.
— Ладно, предлагаю пойти по домам, — предложила Галина. Она обещала мужу, что постарается не задерживаться на работе долго. — Мы дома подумаем, а вдруг что-то придет в голову.
— Отличная идея, — улыбнулась Ольга Сергеевна. За свое место она не переживала, так как у нее был надежный тыл в Отделе образования. К тому же женщина была профессионалом своего дела.
Проходя мимо учительской, женщины услышали, как кто-то громко разговаривает. Услышанное, заставило их остановиться около приоткрытой двери и прислушаться.
—... Паха, я тебе последний раз говорю, — твердым тоном давал свои наставления Роман. — Если ты не скажешь, что сынок Галины был с вами в одной банде... — мужчина замолчал. Алина в этот момент быстро достала телефон и включила видеозапись, выставив гаджет таким образом, чтобы было видно учителя географии. —... я тебя услышал. А теперь ты меня послушай. Если не скажешь, что сынок Галины был с вами в банде, то я напишу на тебя заявление в полицию, что ты обокрал меня. Я пустил тебя после тюрьмы пожить у себя в квартире, а ты поступил со мной так нечестно... — Роман внимательно слушал, что ему говорит собеседник. — ... я не знаю. Ну скажи, что это этот мелкий украл у вас 400 тысяч. Вы всячески уговаривали его вернуть эти деньги вам с Лехой, но тот малой просто послал вас. Тогда вы решили припугнуть его мать. И все. Придумай что-нибудь. Сейчас важно, чтобы сынок Галины был замешан в каком-нибудь некрасивом деле. Я не могу потерять должность, к которой стремлюсь всю жизнь... Да, и тогда я буду посылать тебе передачки в тюрьму. Куда же я от тебя денусь? — развел руками мужчина. — Ты же мой единственный племянник. Хоть и непутевый.