После слов врача в кабинете возникла тишина. Супруги осознавали услышанное.
— Доктор, скажите, а ошибки быть не может? — Галина никак не могла поверить в том, что беременна.
— Нет, — покачал головой мужчина. — Вы беременны 6 недель.
— 6 недель, — повторил Семен. Он смотрел на жену счастливым взглядом. — Галечка, ты понимаешь, что это означает?
— Да, — кивнула головой женщина. — Что мне нельзя употреблять спиртные напитки более года, — вздохнула Галина. — Ну вот. Только жизнь стала налаживаться.
— Вы жалеете о своей беременности? — удивился доктор.
— Нет, что вы, — улыбнулась Галина. — Я пошутила. На самом деле я безумно рада, что у нас будет пополнение в семье.
Семен не сводил влюбленного взгляда с жены. Наконец-то его самая заветная мечта сбылась.
— Ладно, отдыхайте, — улыбнулся доктор. — Оставляю вас в надежных руках. Вечером я загляну к вам.
— Хорошо, — Галина провела рукой по животу.
Какое же все-таки это удивительное и волшебное чувство — знать, что внутри тебя развивается новая жизнь. 9 месяцев ты будешь с ребенком единым целым.
— Галя, а можно тебе вопрос задать? — осторожно спросил Семен.
— Можно, — женщина посмотрела на мужа.
— Ты понимаешь, что тебе теперь не светит быть директором? — мужчина был в напряжении. Теперь от ответа жены будет зависеть их будущая жизнь. — По крайней мере, пока ты не выйдешь из декретного отпуска? Или...
— Что «или»? — приподняв брови, спросила Галина. — Ты думаешь, что я ради должности пойду на то, чтобы убить нашего ребенка?
— Просто... — мужчина развел руками. — Ты так мечтала стать директором, вот я и подумал...
— Сёма, в погоне за этой должностью, я чуть свою семью не потеряла, — произнесла женщина. — Сначала появились эти фотографии, где целуешься с Людмилой. Потом у сына начались проблемы. Кстати, Сема, скажи, а как в подъезде оказалась полиция?
— Так получилось, что когда Серега включал фонарик, то в темноте случайно набрал мой номер телефона, — произнес мужчина. — Видимо, в процессе, когда двое «друзей» стали выдвигать свои требования, Серега умудрился включить громкую связь. Я тогда уже шел домой, и прекрасно все слышал. Стараясь, чтобы не шуметь, я сел в машину и поставил разговор на запись. А сам вышел из машины и попросил у случайного прохожего позвонить, — Семен, нервничая, стал ходить по палате. — Я набрал номер своего знакомого оперативника и обрисовал ситуацию. Антон посоветовал мне тихо, чтобы не спугнуть, зайти в подъезд. Благо эти два горе-вымогатели, отключив свет в подъезде, отрубили питание домофона.
— Слушай, точно, — нахмурилась Галина. — А я даже не отразила этот момент. Просто приложила ключ-«таблетку» к домофону и открыла дверь. Я только сейчас сообразила, что он не пропиликал, как обычно.
— Вот это-то нас и спасло, — Семен сел рядом с женой и взял ее руку. — Оставив свой телефон машине, я тихо зашел в подъезд. Эти наглецы, конечно, вели себя таким образом, будто они хозяева планеты. Аппетиты росли буквально на глазах. Но вы держались молодцом.
— Ты видел Сережу, — на глазах женщины навернулись слезы. — Как только в подъезде появились эти двое, то он тут же встал передо мной, защищая.
— Серьезно? — мужчина одобрительно покачал головой. — Вырос у нас парень.
— А что было дальше? — спросила Галина.
— А дальше я ловил каждое слово, чтобы в любой момент начать «операцию» по вашему освобождению, — Семен вздохнул. — Как же мне было страшно, ведь эти двое могли причинить вам вред. Я надеялся, что полиция уже подъехала. И когда появилась возможность, я обозначил свое присутствие. Но и ты, моя умничка, не растерялась. Жалко только, что твоя голова пострадала при падении.
— Если честно, то я рада, что все так произошло, — призналась Галина.
— Почему? — муж внимательно посмотрел на нее. Неужели последствия удара все же дали о себе знать? Сотрясение мозга — это вам не шутки.
— Просто вся эта ситуация дала мне многое понять, — женщина вздохнула. — Сережа, несмотря на всю свою ершистость, переходный возраст, вырос настоящим человеком. Он просто встал на мою защиту, хотя ему всего 14 лет. Я думаю, что эта ситуация сблизила нас.
— И не только, — раздался голос Сергея, который в этот момент зашел в палату.
Вместе с ним пришли Леонид Максимович и Ольга Сергеевна. Вид у навещающих был взволнованный.
— Ну как дела? — спросила Ольга Сергеевна. — Что сказал врач?
— Так, подождите минутку, — попросила Галина. — Сережа, что ты имел в виду, когда сказал «и не только»? — спросила женщина. Ей было важно услышать, что хотел сказать ее сын.
— Я хочу сказать большое спасибо тебе, дядя Сёма, — произнес подросток. Он подошел к отчиму и протянул ему руку. Мужчина пожал руку в ответ. — Если бы не ты, то неизвестно, чем бы все закончилось. Ты спас нас. Спасибо.
— Не за что, — улыбнулся Семен. — Только давай договоримся на будущее. Если у тебя возникают какие-либо проблемы, то ты обратишься к нам с мамой. И подскажем, что делать, и поможем в трудную минуту. Договорились?
— Договорились, — кивнул головой подросток. — И это... Мама, дядя Сёма, простите меня, — Сергей опустил голову. Ему было стыдно за свои поступки.
— Сережа, — прошептала Галина. Она протянула руки к сыну, и тот, подойдя к матери, обнял ее.
— Как же это все... — Ольга Сергеевна уткнулась в грудь Леонида Максимовича. По ее щекам текли слезы.
— Тетя Оля, ты чего? — улыбнулась Галина. — Ты плачешь что-ли?
— Вы кого угодно доведете, — буркнула женщина, вытирая слезы.
— Тетя Оля, я вот о чем хотела с тобой поговорить, — молодая женщина подмигнула мужу. — Я не могу стать директором школы в ближайшее время.
— Галочка, как хорошо, что ты сама завела эту тему, — облегченно выдохнула Ольга Сергеевна. — Мне сегодня звонили из Отдела образования и сказали, что меня не берут на повышение. Так что я остаюсь при своей должности. Надеюсь, ты на меня не обидишься?
— Нет, я очень рада этому, — улыбнулась Галина. — Вот Роман Александрович обидится этому обстоятельству. Ведь он готов был идти по головам, чтобы занять должность директора. А теперь ему придется довольствоваться ролью простого учителя географии.
— А почему ты решила отказаться от этой должности? — забеспокоилась Ольга Сергеевна. — Тебе врач запретил? Ты сильно ударилась головой при падении?
— Головой ударилась, но не сильно, — Галина загадочно улыбнулась. — Просто я не смогу работать месяцев так через 5.
— А что будет через 5 месяцев? — во взгляде Сергея затаился страх за мать. Неужели она серьезно больна?
— Потому что я жду ребенка!