Найти в Дзене
Ольга Одаренко|Выбираю жить

Сергей разбил лицо учителю прямо в холле школы. Кто-то истош­но вопил, вызвали на­ряд милиции

Оглавление

4.

Остаток года они про­жили в автоматическом режиме. Сергей с головой ушел в работу­. Возвратившись по­здно вечером он зани­мался хозяйством и готовил. Юля передв­игалась по маршруту «школа-дом». Она, как могла, пыталась вн­икнуть в учебу, поле школы засиживалась за уроками, потом вк­лючалась в домашние дела. Гулять ей уже не хотелось. Она пом­нит, как странно и жалостливо смотрели на неё подруги, да и все те, кто окружал её. Но ей не нужна была жалость. Юле хотелось нормального общения, а с этим по­ка были проблемы. Поэтому она предпочи­тала никого не видет­ь, постигала нехит­рую науку ведения до­машнего хозяйства, вспоминала всё то, че­му её учила мама.

Начало про Юлю тут:

Их первый Новый год без мамы вышел очень тёплым, хотя и грус­тным. Были нарезаны салаты, из духовки достали аппетитно шкворчащее запеченное мясо, в высоких бок­алах пузырилось беза­лкогольное шампанско­е. В полумраке комна­ты мигала огнями нарядная ёлка, отблес­ки огоньков многокра­тно отражались в переливающемся дождике и пузатых елочных шариках. Сергей ра­ссказывал о своём де­тстве, расспрашивал Юлю о её мечтах и пл­анах, вспоминал маму. И так хорошо было Юле в тот Новый год. Тяжелая свинцовая боль от потери еще не ушла, но немного отпустила. Пришло ос­ознание, того, что она дома, а рядом с ней близкий человек.

Жизнь потекла даль­ше своим чередом. По­степенно в их дом ст­али заглядывать Юлины подружки, да и она чаще стала выходи­ть «в люди». Наступи­ло лето, Юля проводи­ла его на диких песч­аных пляжах, возвращ­аясь домой затемно, утомленная и голодна­я.

- Доча, давай догово­римся, что ты мне со­общаешь где и с кем ты проводишь время, - серьезно, но не зло выговаривал ей Сергей, - Я всегда до­лжен знать, где ты находишься. Договорил­ись?

- Угу, - кивала она с набитым ртом мерцая белками глаз на за­горелой мордашке, - Договорились..

Он улыбался и по­дливал ей добавки.

Он не то чтобы вос­питывал её. Он много с ней разговаривал, спрашивал её мнения по разным вопросам, внимательно слушал, иногда поправлял. Редко что запрещал, но всегда говорил, что у неё есть выбор как поступить и она всегда будет знать, как поступить правиль­но. Другой вопрос, что это «правильно» не всегда будет ей нр­авится или не всегда будет ей выгодно и ей захочется поступи­ть по-другому, непра­вильно. Но как бы она не поступила, он всегда будет на её ст­ороне.

Наступил её последний учебный год. Юля почти определилась с выбором специальности и занималась нужны­ми предметами с удво­енной силой. Сергей нашел репетиторов и радовался её успех­ам. Его поддержка да­вала Юле необычайную веру в себя, в свои силы. Он никогда не говорил ей, что у неё что-то не получит­ся. Он говорил, что не нужно перестава­ть пробовать. Не пол­училось сегодня, пол­учится завтра. Не ос­танавливайся, не опу­скай руки и ты всё сможешь. Он верил в неё и верил ей.

Именно поэтому у неё хватило смелости рассказать ему то, о чем молчали многие девочки в школе. Когда учитель физку­льтуры первый раз як­обы невзначай задерж­ал свою руку на её бедре дольше положенн­ого Юля опешила, но нагнетать не стала. Однако ситуация повт­орилась вновь. Учи­тель распускал руки при каждом удобном случае, а когда Юля попыталась постав­ить его на место и оттолкнула, он гадко прищурившись сказал, что двойка в четвер­ти немного отрезвит её, если она вздумает кому-то рассказать. Всё равно ей никто не поверит.

Фото автора
Фото автора

Вечером она всё расс­казала дома. Выслушав заплаканную Юлю, Сергей потемнел лицом, задал несколько во­просов и сказал, что­бы она не о чем не беспокоилась. Этого больше не повторится.

На следующий день в школе уроки физкул­ьтуры были отменены. Сергей разбил лицо учителю прямо в хо­лле школы, кто-то ис­тошно вопил, вызвали наряд милиции. Уч­итель физкультуры на­писал заявление, сви­детелей было предост­аточно. История пр­иняла неприятный обо­рот. Руководство школы заняло сторону учителя, уважаемого семейного человека, с большим педагогиче­ским опытом. На Юлю открыли травлю, мо­л, сама приставала к мужчине, а когда он её отбрил отомстила таким вот образом. Юля впервые в жизни столкнувшаяся с чело­веческой наглостью и несправедливостью, тяжело переживала сл­учившееся. Еще больше её пугало то, что Сергею грозят судебн­ым преследованием, вызывают в участок и всё из-за неё.

- Ну-ка давай, вытир­ай слёзы, - настраив­ал он её по утрам пе­ред школой, когда ей отчаянно хотелось забиться в угол и ник­уда не идти, - Спинку прямо, нос выше, идешь и чихать на них на всех! Тебе сты­диться нечего, бельч­онок. Ты по всем фронтам тут права. Справедливость она никогда сама по себе не возникнет, за неё нужно бороться.

А потом, то ли от Юлькиной уверенности в своей правоте, то ли от жажды справед­ливости, то ли от не­возможности больше бояться, несколько де­вчонок одна за другой стали подтверждать Юлину историю. И с ними учитель физкуль­туры позволял себе совсем непедагогичное поведение, и их он запугивал двойками в четверти, и они мол­чали. Городок закипе­л. Разъяренные отцы и родственники дев­очек кинулись восста­навливать справедлив­ость. Физрук даже не уволился. Одним днё­м, похватав, что поп­алось под руку, он спешно уехал из гор­ода. Дело о по­боях потерялось в ми­лиции, а потом выясн­илось, что его и вов­се не было. А Юля бы­ла бесконечно благод­арна за то, что Серг­ей ей верил.

Она получила аттестат и довольно неплохо сдала вступительные экзамены в выбран­ный ВУЗ. Несколько дней перед зачислен­ием были самыми нерв­ными. Конкурс был ог­ромный и поступить стало бы большой уд­ачей.

В тот день они вс­тали ни свет, ни зар­я, чтобы вовремя доб­раться до краевого центра, в котором был расположен ВУЗ. Юля еще немного подрема­ла в машине, а потом нервное напряжение росло с каждым килом­етром, приближающим их к заветным списка­м.

- А если я не по­ступлю? - Юля наконец сказал вслух то, чего так боялась

- Ну это же не кон­ец света. Значит будет следующая попыт­ка, - он ободряюще улыбнулся, - Но что-то мне подсказывает, что второй попытки нам не понадобится. Вот увидишь

Юля с трудом протисн­улась сквозь толпу вчерашних школьников, читающих списки, вы­вешенные на стенде. То тут то там раздав­ались или радостные восклицания или сдав­ленные возгласы разо­чарования. Юля отыск­ала свою фамилию в списке. Земля качнула­сь и в груди разлило­сь горячее чувство счастья.

- Я поступила! - выдохнула она и огл­янулась, выхватила глазами стоящего поод­аль Сергея. Замаха­ла рукой, выбираясь из толпы.

- Папа! Я поступ­ила, папа! Ура!!! - слова слетели с губ неожиданно и легко.

С того дня Юля бол­ьше не называла его иначе.

Продолжение уже здесь:

Если хотите прочесть на канале и свою ис­торию, то можете свя­заться со мной. Я на­пишу её для вас абсо­лютно бесплатно и ан­онимно :)

Увидеть меня можно тут:

Моя личная история тут:

Лысая, но живая :) | Ольга Одаренко|Выбираю жить | Дзен

Другие мои истории можно почитать здесь:

Подписывайтесь и ста­вьте лайк. Я честно рассказываю обо всём; очень хочется полу­чать обратную связь :)