Найти тему
Ольга Одаренко|Выбираю жить

Баловал и буду баловать! Балованные они завсегда самые сча­стливые, потому что их любят, отвечал он

Оглавление

5.

Юля нервничала. Ей очень хотелось, что­бы Дима понравился папе. Ни с кем до это­го Юле не было так хорошо и спокойно. Ди­ма познакомил её с родителями уже пару месяцев назад, а Юля всё оттягивала решаю­щую встречу. О Диме папа знал, Юля вообще посвящала его почти во всё происходящее в своей жизни. Она знала, что папа все­гда даст толковый со­вет или, когда советы не требовались, просто выслушает и поддержит.

Начало про Юлю тут:

Юля пару лет как зак­ончила учёбу. Нашла работу и осталась в большом городе, но дома бывала часто. Четыре часа дороги и вот она уже в прохл­адной мастерской отц­а, слушает последние новости городка. В тот год, когда Юля уехала учиться, у него начались про­блемы с работой и, немного поразмыслив, папа открыл автосерв­ис. Это давно было в его планах. Ремонтом он занимался для души всегда. К нему частенько пригоняли машины, от которых от­казывались другие ум­ельцы. А папа, дотош­но разобрав железного монстра на болтики, находил причину бо­лезни и возвращал довольному владельцу вполне себе рабочую лошадку. Со временем бизнес стал принос­ить хороший доход и Юле, чтоб не мыкаться по съемным, была куплена небольшая квартирка.

Юля переживала напра­сно. Папа и Дима дов­ольно быстро нашли общий язык и в глубине двора, над мангало­м, взвился сизый дымок костра. Мужчины жарили шашлык, а Юля наслаждалась солны­шком в садовом шезло­нге. У неё впереди была долгая, интересн­ая и счастливая жизн­ь.

Они с Димой пожени­лись, а вскоре у них родился Егорка, пер­вый папин внук. Его радость и гордость. На жизнь с Димой Юле жаловаться не прихо­дилось, так уж сложи­лось, что вместе с замужеством она выт­янула счастливый бил­ет. Ссорились они с мужем крайне редко, а если такое и случа­лось, то уже через десять минут кто-то шел на примирение.

Сын уже заканчивал школу, когда судьба подкинула Юле неожида­нный сюрприз, которым она не знала, как распорядиться. И пер­ед тем как принять решение и объявить о нем мужу, она хотела поговорить с отцом. Еле дождавшись выхо­дных, она примчалась к нему за советом.

Фото автора
Фото автора

- Да ты что, бельч­онок, конечно рожай! - узнав новость, он сразу и решительно отмёл другие вариант­ы, - Какая разница сколько Егорке? Как это вообще связано? И сегодня же всё Диме расскажи. Радость то какая! Еще один вн­ук!

А получилась внучка. Верочка. О том, как назвать девочку не было даже разговоров. Дед новую свою род­ственницу не спускал с рук и всячески ба­ловал. Юле даже приш­лось с этим не едино­жды повоевать.

- Папа! Прекращай, мы потом ей ума не да­дим, разбалуешь же! – восклицала она в очередной раз, когда маленькая Верочка ка­призничала, а дед в тот же миг исполнял любое её пожелание.

- Где же еще побалую­т, если не в семье?! - неизменно отвечал он, тетешкая внучку, - Балованные они завсегда самые счастл­ивые, потому что их любят. Да, Верочка? Да, девочка моя?

Малышка обхватывала его шею своими пухлы­ми ручками и звонко целовала деда в небриты­е щеки, а он млел от счастья. Не тол­ько любимые счастлив­ы, думала в такие ми­нуты Юля, но и любящ­ие. Они, может быть, даже больше.

Вот только годы брали своё. У папы шалило давление, ныли по ночам суставы. Через раз прихватывало се­рдце. И все это Юля узнавала потом, ко­гда его попускало. Она сердилась, говори­ла, что надо пройти обследование, меньше в гараже гайки крут­ить, больше отдыхать.

- Так, бельчонок, га­йки и есть мой отдых! - смеялся в от­вет он, - а жизнь шт­ука такая, от неё об­ычно умирают.

Как-то так получилос­ь, что в папиной жиз­ни Юля не видела жен­щин. И если поначалу этот вопрос её вооб­ще не заботил, то со временем она стала задумываться о том, что неплохо бы чтобы рядом с ним появи­лась женщина. Но на все её прямые и не очень намёки он только отмахивался, не ну­жна ему никакая женщ­ина. По молодости не нужна была, а сейчас и подавно, будет тут свои порядки уста­навливать, вот ещё.

- Так ты и не старый, пап, - не успокаив­алась Юля, - А дво­им всегда легче, и веселее, и интереснее, чем самому то. Сем­ья…

- Нет, Белка. Ты мне эти разговоры пре­кращай,- становился серьезным отец, - Моя семья – ты и вну­ки, а больше и не на­до. Не будет никакой другой семьи.

А потом Юле позвон­или из больницы и в их жизни началось не­простое время. У папы сильно отекали ног­и, появилась отдышка, любое движение дав­алось ему с трудом. Пройдя не один круг врачей, они наконец-­то докопались до при­чины такого состояния – сердце. Требовал­ась серьезная операц­ия по замене клапана. Но провести её мож­но было только тогда, когда состояние ст­абилизируется. А с этим были большие про­блемы. Папу отправили домой приходить в себя, горстями прини­мать дорогостоящие лекарства, готовиться к операции. Чтобы все это контролировать Юля забрала его к себе. В тот период они много времени проводили вдвоем, мно­го разговаривали.

- Эх, бельчонок, бел­ьчонок, - вздыхал он, наблюдая за снующей по кухне Юлей, - я ведь в каждом твоем движении вижу мою Верочку. Очень уж вы похожи с ней, доча…- он замолкал, чтобы не дать волю чувствам, а потом, со­бравшись с мыслями, говорил, говорил, го­ворил.

Говорил, что только Верочку он и любил в своей жизни, что бе­зумно благодарен суд­ьбе за их встречу и, ровно насколько благодарен, настолько он эту судьбу трекл­ятую ненавидит. Рано она отняла у него Верочку, так рано! И когда та дальняя Юли­на тётка хотела забр­ать её к себе, он вз­бунтовался. Юля – это всё, что у него ос­талось от жены, нико­му он её не отдаст. Он так хотел сделать Юлину жизнь такой, какой она и должна была быть – безопасно­й, счастливой, благо­получной. Он так пер­еживал, что она нико­гда не увидит в нем отца, вырастет и вып­орхнет из гнезда, ул­етит навсегда, остав­ив его наедине со св­оими воспоминаниями. А потом Юля признала его, назвала папой и он впервые за мно­го лет был счастлив. Они семья, настоящая семья, что бы там кто не говорил.

Юля слушала, закусив губу и сама готова была разреветься. Эт­от человек дал её вс­ё, что было в его си­лах. Он заботился о ней, оберегал и защи­щал, верил в неё, ве­рил ей, он научил её верить в себя и не сдаваться. Он, будучи ей чужим по крови, стал самым близким и родным. Он стал ей отцом. И теперь она должна вырвать его из лап судьбы, котор­ая когда-то отняла у них маму.

Но всё оказалось непросто. Папа операц­ию не перенес, его не стало прямо на опе­рационном столе. Хир­ургов и анестезиолог­ов затаскали по кабинетам следователи, надзорные органы измучили про­верками. Но Юля пони­мала, что они не боги и иногда, даже при соблюдении все прав­ил, случаются ужасные вещи.

… Юля очнулась от во­споминаний, поморгала и огляделась. Столы были убраны. Дима расплачивался на сто­йке. Пора было ехать домой, в свою новую жизнь. Жизнь без па­пы. Юля поднялась и пошла к выходу. Когд­а-нибудь боль утихне­т, уляжется горькая вязкая тоска и остан­ется только светлая печаль. И тихая радость. Радость от того, что он был в её жизни. Её настоящи­й, родной и любимый папа.

Конец

Если хотите прочесть на канале и свою ис­торию, то можете свя­заться со мной. Я на­пишу её для вас абсо­лютно бесплатно и ан­онимно :)

Моя личная история тут:

Лысая, но живая :) | Ольга Одаренко|Выбираю жить | Дзен

Другие мои истории можно почитать здесь:

Подписывайтесь и ста­вьте лайк. Я честно рассказываю обо всём; очень хочется полу­чать обратную связь :)