Каждый день к нам приходят представители самых различных сфер бизнеса, чтобы настроить корпоративную связь со всеми передовыми технологиями в своей компании. Облачная телефония позволяет автоматизировать прием и обработку, распределение звонков, сделать обслуживание клиентов качественным и подконтрольным, оптимизировать бизнес-процессы и сократить затраты на связь.
Сегодня делимся реальным кейсом нашего клиента из сферы логистики.
К нам обратилась транспортная компания — профессиональный оператор на рынке услуг, специализирующийся на организации переездов любой сложности, ответственном хранении, грузоперевозках.
Были поставлены задачи:
- Сокращение числа пропущенных звонков.
- Оптимизация взаимодействия внутри компании.
- Мгновенная связь с клиентами из регионов России.
Налажена коммуникация внутри компании
Интернет-телефония помогла наладить коммуникации внутри сети. Транспортная компания получает в среднем 20 новых заявок в день. Для расчета стоимости заказа или согласования схемы движения груза с удаленными работниками и контрагентами, теперь достаточно просто набрать добавочный номер и перевести звонок на специалиста.
Нет пропущенных звонков
Сотрудники компании перестали пропускать входящие звонки. Трубку снимает свободный менеджер либо звонок попадает в очередь. Во время ожидания ответа есть возможность прослушать рекламный ролик и ознакомиться с услугами и графиком работы компании. Если клиент уже звонил в компанию, при повторном обращении он не говорит специалисту, какую компанию он представляет, какие заказы оформлены. Его звонок всегда приходит на телефон (рабочий, мобильный или домашний) его личного менеджера, который знает всю историю сотрудничества.
Дополнительный канал коммуникаций
Для общения с клиентами, которые зашли на интернет-портал, компания использует звонок с сайта. Заказчику не надо искать контактный телефон: необходимо только заполнить онлайн-форму, чтобы сотрудник перезвонил. К АТС «Телфин.Офис» компания подключила номер Москвы.
Результаты телефонизации
- Сокращение расходов на связь на 30%.
- Повысилась скорость взаимодействия между сотрудниками.
- Создан индивидуальный подход в обслуживании клиентов.
- Рост продаж на 40% за счет заказов из регионов.
Готовое решение по телефонизации для сферы логистики
В Телфин представлены готовые решения по телефонизации для всех направлений бизнеса, в том числе и для служб доставки, транспортных и логистических компаний.
Многоканальные номера позволяют принимать одновременно неограниченное число заказов. Грамотно составленный сценарий и очередь звонков сокращают время оформления заказа до 1 минуты. Сервис «Мобильные сотрудники» (FMC) и корпоративная мобильная связь позволяют подключить мобильные курьеров к виртуальной АТС и объединить телефоны всех работников в корпоративную сеть. В единую систему также можно легко объединить все офисы службы доставки из разных городов и стран.
Чтобы быстро рассчитать стоимость и время доставки, достаточно перевести звонок на коллегу или подключить конференцсвязь для обсуждения. А для оперативного автоматизированного информирования клиентов о статусах заказов можно воспользоваться опцией «Автоинформатор» — подробнее о ней смотрите в нашем видео-обзоре.
Читайте статью «3 способа повысить продажи в регионах с помощью сервисов IP-телефонии». Подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить новые материалы!