Стороны подписали контракт на 5 лет. Трансляции матчей будут доступны по подписке.
«Популярность хоккея среди нашей аудитории постоянно растет, его любят и смотрят по всей стране. Мы смотрим на клубный сезон, как на блокбастер-сериал, сюжет которого развивается с каждым новым матчем.
У клубов есть свои звезды и фандом, который не пропускает ни одной новости о клубе. Мы хотим вместе с лигой приводить на матчи тех, кто интересуется спортом, делать просмотр комфортным как онлайн, так и оффлайн, расширять аудиторию фанатов этого национального вида спорта.
У нас для этого есть «Яндекс Плюс» с 23 миллионами подписчиков, и нам нравится тот вектор, который выбрала КХЛ, сокращая количество остановок, меняя правила в пользу увеличения темпа и повышения результативности игры.
Вместе с лигой мы хотели бы сделать хоккей еще более захватывающим», – сказал директор по развитию спортивного направления «Яндекс Плюс» Сергей Бархударьян.