В этот раз хочется ещё сильнее приблизить понимание того, что если образование «получают» это один подход к расходам на него, а когда «берут» – другой. Удерживая тьюторскую позицию того, что образование должно переходить в самообразование, иначе это обучение, которое «пристёгивает пассажира», а не «передает штурвал пилоту». Попробую сделать это, предложив не только подумать, но и посчитать… на примере «классической схемы образования»: школа/университет и «два-три кружка» по интересам. Только без «учебы на бюджете», т.к. «стратегия» попасть на бюджет или сэкономить тоже встречается, но адаптировать текущую ситуацию под интересы ученика/студента, как «автора» бывает сложно, когда экономия это первоочередной критерий. Также «бюджетное правило» бывает иногда и не выгодно в конечном итоге, исходя из затрат времени/энергии всех участников, а не только ученика/студента, особенно необходимости дополнительного времени для применения знаний на практике. Плюс-минус средний (а где-то минимальный
На какое "образование" можно не тратить много денег?
16 августа 202316 авг 2023
73
3 мин