Найти в Дзене

«Meyer Shank Racing» делает все возможное, чтобы остаться в IMSA

Глава команды «Meyer Shank Racing» Майк Шэнк признает, что планы команды на участие в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship все еще висят в воздухе.

«Я не знаю, каковы шансы», — сказал Шэнк о шансах команды остаться в чемпионате после окончания этого сезона. «Они до сих пор плавают. Сейчас шансы колебаются от 50-50 до 80 процентов. Дело доходит до последней минуты, что мне очень не нравится, но это то, что есть».

«Meyer Shank Racing» с Кербом Агаджаняном, а также Колином Брауном и Томом Бломквистом могли бы стать лидерами чемпионата GTP, если бы они не потеряли 200 очков после того, как выяснилось, что команда манипулировала данными о давлении в шинах в Дайтоне, где они выиграли суточный марафон.

Через пару месяцев после того, как была обнаружена проблема с давлением в шинах, «Acura» объявила, что другая ее команда, «Wayne Taylor Racing» с «Andretti Autosport», в следующем сезоне будет участвовать с двумя прототипами «Acura ARX-06». «Acura» пока не дала никаких указаний на то, что намерена участвовать в чемпионате с тремя экипажами, а комментарии Шэнка дают четкий сигнал о том, что он не рассчитывает участвовать в гонках на «Acura» в следующем сезоне.

«Мы все еще работаем над этим вопросом», — сказал Шэнк. «Все в воздухе прямо сейчас. Возможно, ответ мы узнаем через четыре-пять недель. Мы делаем все возможное, чтобы остаться».

Без заводской сделки единственным текущим вариантом является «Porsche 963», на котором выступают «JDC-Miller Motorsports» и «Proton Competition». «Alpine» также заявила о возможности участия клиентов на своем новом прототипе LMDh.

Если Мейер Шэнк действительно составит новую программу IMSA на 2024 год, то без Бломквиста, который в следующем году перейдет в IndyCar.

"Meyer Shank Racing" делает все возможное, чтобы остаться в IMSA