Сесил «Сесе» Харрис родился 2 декабря 1916 г. в Южной Дакоте. После окончания школы поступил на учёбу в Северный государственный педагогический колледж. Во время работы школьным учителем поступил на курсы подготовки гражданских пилотов.
Ещё до Пёрл-Харбора 26 марта 1941 г. он поступает на службу в ВМФ. В апреле 1942 г. после окончания лётной школы был направлен для прохождения службы в VGF-27 авианосец CVE-27 Suwanee.
8 ноября 1942 г. корабль принимал участие в операции Торч (Факел) – высадка Союзников в Северной Африке.
В начале 1943 г. авианосец был направлен в район Соломоновых островов. Палубная эскадрилья вооружённая F4F Wildcat была переброшена на сушу и была переименована в VF-27.
В ходе этой кампании Сесил открыл счёт своим победам, сбив два японских самолёта.
В августе 1944 г. он был переведён в VF-18 на авианосец Интрепид CV-11.
Сослуживцы отмечали его высокую тактическую и лётную подготовку. Что касается последней. 29 октября 1944 г. Интерпид попал в сильнейший шквал. Эскадрильи бомбардировщиков и торпедоносцев VB-18 и VT-18 приводнились. А вот Харрис нашёл свой авианосец, успешно осуществил посадку и навёл свою группу на корабль, сохранив все самолёты своей эскадрильи.
Сесил стал асом 13 сентября 1944 г., когда его группа прикрывала бомбардировщики наносившие удар по Филиппинам. Их перехватили японские Зеро. В ходе завязавшегося боя Харрис сбил 4 Рейсена. Но бой был ожесточённым. Группа понесла потери.
В последующие дни VF-18 занималась прикрытием высадки десанта.
21 и 22 сентября VF-18 сбила большое количество японцев, а 24 сентября нанесла удар по судоходству противника в заливе Корн, потопив судов общим водоизмещением 50 тыс. коротких тонн.
Октябрь принёс Сесилу множество побед вследствие напряжённости боёв. В этот период Флот планировал высадку десанта на Лейте. Интерпид, ставший флагманом адмирала Богана, наносил удары по Окинаве, Рюкосу, Лусону. На сопротивление в воздухе американцы не наткнулись. Всё изменилось после начало ударов по Формозе. В ходе первого же налёта на остров 12 октября группа сбила 6 японских бомбардировщиков. Два из которых на счету Харриса. На помощь своим ударным машинам пришло более десятка Зеро. Сесил сбил два из них, его ведомый Джимми три.
14 октября японцы решили нанести удар возмездия по Оперативному Соединению 38. Но плохая погода помогла Флоту США укрыться от глаз противника. Лишь малая часть ударных машин смогла обнаружить корабли. Американцы подняли свои перехватчики. Герой сегодняшнего рассказа в завязавшемся бою сбил 3 пикировщика D4Y Сюисей. Из всей атакующей группы лишь один бомбардировщик смог прорваться к авианосцу Хэнкок, но его удар был неточен.
К 21 октября ОС.38 было переброшено на Филиппины для поддержки высадки Шестой Армии.
24 октября американцы обнаружили соединение Такео Куриты в составе которого находился линкор Мусаси. К сожалению, для 18 авиагруппы охота на линкор класса Ямато в тот день не удалась. Они не обнаружили соединение японцев, но в ходе поисков Сесил сбил два японских гидросамолёта.
29 октября 18 авиагруппа наносила удар по аэродрому Кларк-Филд. В завязавшемся воздушном бою обе стороны понесли потери. Американцы выпустили три волны со своих авианосцев. VF-18 заявила 40 побед, не потеряв ни одного своего самолёта. Харрис в тот день сбил 4 японских истребителя. В этот же день Интерпид впервые подвергся атаке камикадзе. D3A врезался в зенитные установки, но возможность выпускать и принимать самолёты сохранилась – лётная палуба не была повреждена.
18 группа обеспечивала поддержку своим силам на Филиппинах до 6 ноября. После небольшой передышки Интерпид вернулся обратно к Филиппинам. 19 ноября Харрис сбивает три Рейсена.
А вот 25 ноября авианосец был выведен из строя. Первый вылет авиагруппы в тот день принёс Сесилу три победы. А вот во время второй волны Интерпид подвергся атаке. Хотя Харрис и сумел сбить один Рейсен (это была его последняя победа в войне), но два других точно сбросили бомбы на корабль, которые нанесли серьёзный урон, а затем врезались в корабль. Авианосец не смог принимать самолёты. Авиагруппа была переброшена на Хэнкок, оттуда вскоре была выведена из зоны боевых действий и отправлена в Пёрл-Харбор.
Всего Харрис за годы войны одержал 24 победы, став вторым по результативности асом Флота США.
Скончался он при весьма странных обстоятельствах. 1 декабря 1981 г. он был остановлен полицаями. Алкотестер показал 0,16 промилле в крови. Он был арестован. На следующий день его обнаружили мёртвым в своей камере. В день своего рождения.
В 2014 г. в университете, где он учился, в честь него был установлен памятник.