Emodika предлагает на выбор более сотни виртуальных подарков и цифровых дизайнерских открыток, которые можно отправить в любую точку мира за несколько секунд.
В любой культуре мира прочно устоялась традиция дарить друг другу подарки. На дни рождения, годовщины, юбилеи, Новый год и гендерные праздники. Дарить мы будем всегда, при любых обстоятельствах и изменениях в экономике еще много-много сотен лет.
А вот сами подарки будут все больше уходить в онлайн вслед за индустрией услуг и развлечений. Вместо абонемента в спортзал мы все чаще станем дарить видео-тренировки по фитнесу, вместо бумажных мемуаров Маска – подписку на каталог из 20’000 бизнес-книг, вместо ручки – создание индивидуальной красивой подписи и обучение ею расписываться онлайн.
О тренде на цифровизацию подарков говорят и аналитики в своих прогнозах. Мировой рынок электронных подарочных карт в 2020 году составил 258,34 млрд долларов, а к 2030 году он должен превысить 1 триллион долларов.
Звучит просто прекрасно, ведь у нас в РФ прямо сейчас развивается #продуктдня маркетплейс виртуальных подарков Emodika.
Процесс выбора подарка как на каком-нибудь Ozon: есть каталог с фильтрами, где можно выбрать повод для подарка, кем вам приходится получатель и ценовую вилку, а также отсортировать варианты по популярности. Каталог разбит на категории, среди которых есть раздел для особо ленивых – «Бестселлеры». Можно заглянуть в описание каждого подарка и почитать отзывы.
Но выбрать подарок – это только полдела, вторая половина хорошего подарка – это соответствующая упаковка. И здесь Emodika выгодно отличается от того же Ozon, потому что предоставляет на выбор несколько десятков авторских дизайнерских открыток, которые будут клево смотреться в почтовом ящике или мессенджере получателя.
Я полистал каталог и нашел пару интересных подарков для знакомых: лекции от проекта «Синхронизация» об истории искусств и «Гастрономический онлайн-курс». Хочется, чтобы на площадке регулярно появлялись новые сертификаты, но и сейчас закрыть вопрос с подарком можно за пару минут.
Команда проекта Emodika заявляет о планах сделать маркетплейс и из онлайн-открыток, так что дизайнерам-иллюстраторам тоже найдется хорошая подработка. В общем, возможно, мы становимся свидетелями рождения нового Amazon, только в сегменте онлайн-товаров, ведь фокус маркетплейса именно на цифровых продуктах, которые можно отправлять и использовать только онлайн.
Посмотреть каталог подарков и открыток – https://emodika.ru
P.S. Вот такие проекты по моему мнению делают интернет более объемным и приближают нас к metaverse революции, а не что-то там про аватары и очки виртуальной реальности.
Вы когда-нибудь дарили цифровой товар, подписку или услугу? Что это было и как отреагировал получатель? Поделитесь в комментариях👇💭
------
Поддержите рубрику – ставьте лайк 👍 этому посту и подписывайтесь на канал @VChunt в телеграм, чтобы не пропустить обзор следующего интересного проекта.
Больше полезной информации из мира российских стартапов, а также обзоры интересных продуктов и интервью с предпринимателями, вы найдете в моем телеграм-канале и подкасте «Стартап-секреты».