Леонид выглядел разочарованным, но Эле всё-таки было куда больнее от недоверия. Она постаралась объяснить свою позицию мужу, но тот заявил, что желает спать и даже не стал слушать оправдания, добавив, что оправдываются только виноватые. Этой ночью Эля почти не спала. Женщина понимала, что она должна ограничить своё общение с Юрием, если не желает, чтобы муж продолжал ревновать. Однако женщина чувствовала на себе ответственность за этого парня. Она питала к нему родственные чувства и не могла теперь уже бросить на произвол судьбы. Возможно, виной всему стал нереализованный материнский инстинкт, потому что Эля остро желала заботиться о ком-то.
Прошло ещё два дня. Отношения с мужем стали чересчур натянутыми, и Эля не пыталась оправдаться перед ним, обидевшись на такое недоверие со стороны дорогого ей человека. Женщина любила Леонида и никогда не давала ему повод для ревности. Она не устраивала ему подобные сцены, даже если муж отправлялся на корпоратив. Узнав, что Юра заболел, Эля стала ездить к парню до и после работы, привозила ему домашнюю еду и лекарства. – Что же вы всё себя всё ломаете, вроде не сезон хруста сейчас, - проворчала Эля себе под нос, с тоской глядя на загипсованную руку парня.
- Сезон хруста? Впервые слышу такое, - засмеялся Юрий.
- Когда гололедица, люди поскальзываются и падают. Я называю это сезоном хруста, - пожала плечами женщина. – Ладно, мне на работу пора. Ты поправляйся скорее.
- Спасибо, Элина Григорьевна! Я даже не знаю, что бы я без вас делал. Вы так помогаете мне, поддерживаете. Я непременно отплачу за вашу доброту.
- Да ты главное поправляйся, вот и отплатишь.
Элина позвонила с работы своей коллеге и подруге, Ларисе, чтобы уточнить, когда женщина уже выйдет с больничного, но какой-то чёткий ответ не получила. Эля хотела навестить подругу, но та отказалась, сказав, что о ней заботятся, и она обязательно справится, а уже на работе обязательно успеют поболтать обо всём. Настаивать Эля не стала, ведь теперь на её плечах лежала забота о Юрии. Эля действительно слишком заботилась о Юрии, словно он был её ребёнком, пусть и понимала, что никогда не заменит ему мать и не станет сестрой.
Заехав к Юре после работы, Эля хотела серьёзно поговорить с ним и рассказать о ревности со стороны мужа, извиниться и сообщить, что приходить она теперь будет реже. В это время Юрий пытался налить себе томатный сок. Эля приблизилась к нему, чтобы помочь, а парень оступился и облил Элю. Он тут же бросился извиняться, принёс чистое полотенце, чтобы женщина могла вытереть пятно.
- Эль, мне так неловко. Давай я дам тебе свою футболку?
- Да, спасибо, - кивнула растерянная женщина. Она уже и не помнила, как давно они перешли ту грань и стали общаться, как друзья, но так было даже лучше.
- Давай я вещи закину в машинку твои? Она с сушкой, за час всё просохнет, - забеспокоился парень.
- Да не стоит. Я просто пойду в твоей футболке домой, на джинсы ведь не попало.
- На самом деле попало, и выглядит так себе.
Эля посмотрела на себя и с разочарованием выдохнула. С одной стороны, кто её в темноте разглядеть сможет? А с другой она могла бы успеть поговорить пока с Юрием и объяснить, что больше цветы дарить ей не стоит, да и вообще она теперь чувствовала себя виноватой, словно приручила парня к себе и пытается оттолкнуть теперь, выбросить, как ненужную вещь из своей жизни. А ведь он привык к домашней еде… К тому, что есть человек в его жизни, к которому можно обратиться за помощью. Так как одежда прилипала к телу, Эле пришлось принять душ. Она переоделась в футболку Юрия, которая была настолько большая и просторная, что достигала женщине до колен.
- Юр, я с тобой поговорить хотела серьёзно, - начала Элина, пытаясь подобрать правильные слова.
- Я уже боюсь. Обычно такие разговоры заканчиваются на не самой приятной нотке, но я весь внимание. Слушаю тебя.
- Юр, понимаешь, мой м… - В дверь квартиры кто-то позвонил. Эля нахмурилась, глядя на Юрия, ведь тот говорил ей, что у него нет даже друзей. – Ты кого-то ждёшь?
- Нет. Никого не ждал. Наверное, это соседка снизу. Она вечно возмущается, словно я подтапливаю её. Пойду успокою и скажу, что всё в порядке. У неё с головой непорядок.
Юра ушёл, а Элина почувствовала себя не в своей тарелке. Она сидела перед парнем, которого пусть и считала своим родственником, в его футболке. Неправильно это. Эля чувствовала себя грязной. Казалось, что все подозрения мужа подтвердились в одно мгновение. А когда в гостиную залетел Леонид, Эля обомлела. Шокированно уставившись на мужа, она начала лепетать, что это совсем не то, что он подумал, но мужчина лишь зло посмотрел на жену и ушёл, отпихнув со своего пути Юрия. Элина впервые видела во взгляде любимого человека столько боли и разочарования и не знала, как ей быть теперь со всем этим. Вряд ли Леонид станет слушать её оправдания. Дождавшись, когда её вещи просохнут, Эля заявила Юрию, что они должны прекратить это неправильное общение, разрушившее её семью, что он больше не маленький мальчик и должен понимать, как выглядят их отношения со стороны. Парень не стал задерживать женщину или просить не рубить сгоряча. Он пожелал ей удачи. Всё произошло слишком спокойно.
Эля боялась входить в квартиру. Ей страшно было снова столкнуться с тем взглядом мужа, от которого пробирает сильнее, чем от удара. Он считает её предательницей. Однако сбегать от разговора нельзя. Эля понимала, что должна попросить прощения, раскаяться перед любимым человеком, сказать, что она действительно была не права, когда решила помогать Юрию и стала тайком от мужа ходить к тому в квартиру. Она старалась подобрать нужные слова, открывая дверь. Леонид собирал вещи. Сердце Эли сжалось от боли.
- Лёня, это совсем не то, что ты подумал! – помотала головой Эля. – Лёнечка, родной мой, пожалуйста, послушай. Я тебе всё сейчас расскажу. Не руби сгоряча.
- Перестань, Эля, - сквозь зубы процедил мужчина. – Хватит считать меня дураком и вешать мне лапшу на уши. Хватит с меня. Побыл идиотом.
- Лёня, но ты ведь не понимаешь. Это совсем не то. Я зашла к Юре, занесла ему домашний ужин и хотела помочь открыть сок, а он случайно облил меня. Я решила, что ничего плохого не случится, если вещи постираются. Его футболка мне как платье была. Лёнечка, прошу тебя, посмотри на меня, потрогай одежду, она ещё влажная. – Эля несмело приблизилась к мужу и положила руку ему не плечо. Схватив женщину, Леонид дёрнул её на себя и посмотрел на неё. Снова так же пронзительно, с презрением и обидой. Глаза мужа были красные. Видно, что он держался из последних сил, а теперь больно сжал руку жены. ОН не знал всей правды, а как донести ту, Эля не понимала.
- Лёнечка, всё это какой-то бред. Я не понимаю вообще. Как ты туда попал? Тебя там не должно было быть, - Эля уже говорила сама не понимая что. Она знала, что ситуацию никак иначе не поймёшь, а уж тем более мужчина, который и без того ревновал супругу, не мог истолковать всё иначе как измену. Стараясь избавиться от хватки мужа, Эля потянула руку, а Леонид схватил её за плечи и встряхнул. – Хватит мне врать, Эля! Я не ожидал от тебя такого удара. Любил тебя и доверял тебе, а ты вонзила нож мне в спину. Конечно, я не должен был находиться там. Я долго не хотел проверять доказательства твоей измены. Мне их присылали, а я всё не верил до последнего. А теперь я убедился во всём. Прекрати уже врать.
Муж отпустил Элю, схватил ручки сумки и покинул квартиру, а Эля медленно сползла по стене и зарыдала в голос. Всё, что было так дорого ей, разрушилось в одно мгновение из-за её глупого поведения, и она не знала, как объяснить всё мужу. И кто тот доброжелатель, который якобы отправлял Леониду доказательства измены его жены?
Прошла неделя. Леонид не отвечал на звонки и сообщения Эли, полностью игнорировал женщину, и тогда она решила обратиться к его матери. Пусть с женщиной они и не были лучшими подружками, но Эля очень рассчитывала, что та поможет. Татьяна Сергеевна не особо приветливо встретила Элю, однако прогонять не стала. Молодая женщина поведала свекрови всё с самого начала. Рыдая она говорила, как сильно любит своего мужа, что никогда не стала бы изменять ему, что кто-то подстроил всё это.
- А ты не думала, Эличка, что это твой Юрий и подстроил? Не просто так он появился в твоей жизни. Может, хотел разрушить всё? Он не пытался подкатить к тебе? – с пониманием отнеслась к ситуации Татьяна Сергеевна.
- Подкатить? – Эля задумалась и отрицательно помотала головой. – Да нет. Что вы. Не пытался. Между нами ничего такого не было. Это я дура… Надо было сразу перестать общаться, раз Лёня ревновал. Что же мне делать, Татьяна Сергеевна?
- Не знаю я, что посоветовать тебе, Эля. Меня Лёня тоже слушать не станет, сама знаешь, что он к моим советам не прислушивается. У него ещё и дополнительное разочарование – повышение на работе он не получил. Расстроился, на следующий день на работу не пошёл, потом допустил парочку промашек и должность отдали другому человеку. В общем, сейчас я тебе помочь никак не смогу, но подумаю, что можно сделать. Дай ему время, чтобы остыл немного, успокоился.
Эля согласно кивнула. Другого выхода у женщины просто не было. Она очень рассчитывала, что муж одумается и сможет простить её за то, что она помогала другому парню и не ставила его в известность. Эля не отменяла эту вину, она готова была понести любое наказание, но не развод, ведь она даже не думала об измене. Юра был для неё не больше брата. Она так мечтала о детях, что ухватилась за возможность позаботиться о бывшем воспитаннике и совсем упустила из вида тот факт, что он взрослый парень.
Прошло ещё несколько дней. Вернувшись с обеденного перерыва, Эля замерла у приоткрытой в кабинет двери, чтобы поправить застёжку на обуви и услышала телефонный разговор своей коллеги, Ларисы, с кем-то. Женщина была шокирована тем, что услышала. Она слушала, а сердце обливалось кровью...
Продолжение следует... Рассказ - подарок каналу от Насти Ильиной, на правах исключительной лицензии.