Приветствую тебя путник на моём канале Настольные Миры)
Если ты начал читать эту статью, значит у тебя уже появился опыт в НРИ и ищешь стартовое приключение, чтобы начать, водить свои приключения для новых игроков. Тогда наливай свой любимый напиток, и я уже начинаю статью. В статье я приведу, только вводную информацию, сама же книга ждёт тебя на Яндекс Диске. К тому же я начал в виде рассказа, писать о приключении, молодого монаха. Можешь ознакомиться с первой частью его приключения по " ссылке ".
Сама книга написана для Мастера. Она содержит законченное приключение, а также описание всех существ и магических предметов, которые встречаются в приключении. Ещё текст книги познакомит тебя с миром Забытых Королевств, одним из самых знаменитых игровых миров, и научит тому, как играть в D&D. О мире Забытых Королевств, можешь ознакомиться, по моим статьям, в статье можешь найти полную книгу, Побережье Меча, она же и является сеттингом Забытых Королевств.
Кратко о приключении.
Затерянные Рудники Фанделвера это приключение для четырёх-пяти героев 1 уровня. По мере прохождения приключения персонажи продвинуться до 5 уровня. Приключение проходит неподалёку от крупного города Невервинтер в регионе побережья Меча в мире Забытых Королевств. Побережье Меча это северный край, огромное королевство свободных поселений, окружённых дикой местностью и приключениями. Тебе не нужно быть экспертом в Забытых Королевствах, чтобы вести это приключение всё, что тебе нужно знать об игровом мире, можешь прочесть в этой статье.
Предыстория приключения.
Более пяти веков назад кланы дварфов и гномов (да это разные народы и расы! О них можно ознакомится в Книге Игрока), заключили соглашение, известное как Пакт Фанделвера, в соответствии с которым они разделили богатый рудник в загадочной Пещере Морского Эха. Наряду с залежами минералов, пещера скрывала в себе большую магическую силу. Люди-заклинатели объединились с дварфами и гномами, чтобы обуздать эту энергию и направить её в огромную кузницу (названную Кузницей Заклинаний), в которой теперь могли создаваться волшебные предметы.
Всё шло хорошо, и соседний город Фандалин стал процветающим поселением. Но пришла беда, когда с Севера хлынула орда орков, уничтожающая всё на своём пути. Могучие войска орков, поддерживаемые злыми наёмными волшебниками, вторглись в Пещеру Морского Эха, чтобы присвоить её богатства и магические сокровища.
Волшебники людей сражались бок о бок с дварфами и гномами, чтобы защитить Кузницу Заклинаний, и последовавшая магическая битва разрушила большую часть пещеры. Мало кто пережил обвалы, и знание о местоположении Пещеры Морского Эха было утрачено. В течение многих столетий слухи о захороненных богатствах приводили искателей сокровищ к землям Фандалина, но разыскать потерянный рудник так никому
и не удалось. В последние годы здесь вновь поселились люди. Теперь Фандалин стал пограничным, часто подвергающимся нападениям, городом. И что более важно, трое братьев-дварфов Роксикеров обнаружили вход в Пещеру Морского Эха, и теперь намерены вновь открыть шахты.
К сожалению для Роксикеров, они не единственные, кого интересует Пещера Морского Эха. Таинственный злодей, известный как Чёрный Паук, управляет сетью местных бандитских шаек и гоблинских племён, и эти его
агенты отследили Роксикеров. Чёрный Паук желает владеть Пещерой Морского Эха единолично, и теперь старается сделать так, чтобы никто больше не узнал, где она находится.
Заключение.
Здесь я закончу статью, рад бы тебе больше поведать об приключении. Но согласись не было бы тебе интересно узнать, как дальше продвинулось приключение у молодого монаха, и самому ведь хочется почитать, эту стартовую книгу про Затерянные рудники Фанделвера. Поэтому оставлю здесь " Яндекс Диск ", книга тебя ждёт в папке. И подписывайся на канал именно для тебя, я оставляю нужную библиотеку для твоих приключений, и меня мотивирует делать полезный контент. И ставь лайк этой статьи, увидимся в других Настольных Мирах)