Найти в Дзене

Путь героя в Dungeons and Dragons.

Приветствую тебя приключенец на моём канале Настольные миры)
Я начинаю писать для тебя обещанный рассказ, про героя. В рассказе будет использованы материалы стартового приключения, которые видоизменены под персонажей, статью об этом приключении выпущу чуть позже, возможно если меня читают мастера D&D они узнают это приключение, и здесь так же будут использованы, материалы со стартовой библиотеки, которую ты можешь прочесть на моём канале в этой подборке. Цель этого рассказа, как я ранее писал в первой моей статье , показать на сколько может быть система D&D лояльна к новым игрокам, и вторая цель это прокачать персонажа до 20-го уровня, как указано в Книге игрока. И как доп. цель и первый мой опыт это играть одним персонажем и напарником. Да это возможно, только в данной ситуации я в роли игрока и роли мастера. Поэтому не суди строго, и мне будет приятно если оставишь обратную связь.
Знакомство с героем.
Вот такой лист персонажа у меня получился:
Имя персонажа: Шин-Чен.
Пол: Мужско

Приветствую тебя приключенец на моём канале Настольные миры)
Я начинаю писать для тебя обещанный рассказ, про героя. В рассказе будет использованы материалы стартового приключения, которые видоизменены под персонажей, статью об этом приключении выпущу чуть позже, возможно если меня читают мастера D&D они узнают это приключение, и здесь так же будут использованы, материалы со стартовой библиотеки, которую ты можешь прочесть на моём канале в этой
подборке. Цель этого рассказа, как я ранее писал в первой моей статье , показать на сколько может быть система D&D лояльна к новым игрокам, и вторая цель это прокачать персонажа до 20-го уровня, как указано в Книге игрока. И как доп. цель и первый мой опыт это играть одним персонажем и напарником. Да это возможно, только в данной ситуации я в роли игрока и роли мастера. Поэтому не суди строго, и мне будет приятно если оставишь обратную связь.

Этим артом намекаю о том в каком сеттинге, будет проводится приключение, если кто читал книгу побережье Меча, поймёт где проводится приключение.
Этим артом намекаю о том в каком сеттинге, будет проводится приключение, если кто читал книгу побережье Меча, поймёт где проводится приключение.



Знакомство с героем.

Вот такой лист персонажа у меня получился:

Имя персонажа: Шин-Чен.

Пол: Мужской.

Возраст: 21 год.

Класс и уровень: Монах-уровень1 .
Раса: Человек-Шу.

Мировоззрение: Законно-Добрый.

Очки опыта-
Вдохновение-1
Бонус мастерства-(+2)

Статы:
Сила-14( +2)
Ловкость-16(+3)
Телосложение-13(+1)
Интеллект-9(-1)
Мудрость-15(+2)
Харизма-11(+0)

Спасброски:
Сила-(+2)+2мастерство, владение.
Ловкость-(+3)+2мастерство, владение.
Телосложение-(+1)
Интеллект-(-1)
Мудрость-(+2).
Харизма-(+0).

Навыки:
Акробатика(лов):(+3)+2 мастерство, владение.
Анализ(Инт):(-1)
Атлетика(Сил):(+2)+2 мастерство, владение.
Внимательность(Мдр):(+2)
Выживание(Мдр):(+2)
Выступление(Хар):(+0)
Запугивание(Хар):(+0)
История(Инт):(-1)
Ловкость рук(Лов):(+3)
Магия(инт):(-1)
Медицина(Мдр):(+2)+2 мастерство, владение предыстория.
Обман(Хар):(+0)
Природа(Инт):(-1)
Проницательность(Мдр):(+2)
Религия(Инт):(-1)
Скрытность(Лов):(+2)
Убеждение(Хар):(+0)
Уход за животными(Мдр):(+2)

Мудрость, пассивная внимательность-(10).

Класс Доспеха-10+5=15.
Инициатива-8
Скорость- фут 30.
Очки здоровья-9.
Очки здоровья временные-
Кубы здоровья-1к8.

Спасброски от смерти:
Успехи:3()
Провалы:3()

Предыстория:
Прислужник.

Инструменты:
Набор травника.

Жизнь в уединении.
Я покинул орден после события, изменившего мою жизнь.

Умение:

Приют для верующих.
Вы и ваши спутники можете рассчитывать на бесплатное лечение и уход в храмах, святынях и других подобных местах, посвящённых вере персонажа. Те, кто разделяют вашу веру, могут обеспечить вам (но только вам) скромное существование.


Черта характера:
Я пробыл в храме слишком долго, и мне недостаёт опыта взаимодействия с людьми за его пределами.


Идеалы:
Я ищу шанс доказать, что я достоин знаний своего учителя, совершая деяния в соответствии с его учениями.

Привязанности:
Я обязан своей жизнью учителю, который позаботился обо мне, когда родители, отдали меня в монастырь.

Слабости:
Я слишком доверяю тем, кто обладает властью в
моём ордене храма где я вырос.

Особенности и способности:
Значение всех ваших характеристик увеличивается на 1.

Языки.
Общий, эльфийский.

Умения:
Боевые искусства.


Монеты: 27 зм.

Снаряжение:
Контейнер для свитков, битком набитый, молитвами и изысканиями, тёплое одеяло, обычная одежда.
Набор путешественника.
Две бутылки зелья здоровья. (возобновляемые).
Боевой посох 1к6 (универсальное 1к8).

Это изображение глав героя, создано при помощи чата Брэд Питджорни в Телеграм канале. На просторах Яндекса и Гугл его нет.
Это изображение глав героя, создано при помощи чата Брэд Питджорни в Телеграм канале. На просторах Яндекса и Гугл его нет.


Лист персонажа очень большой, именно те кто играл в D&D понимают о чём я пишу ну а те кто не понял, рекомендуется прочесть Книгу Игрока от корки и до корки, ссылка  вверху статьи. Так же хочу отметить что подобные стат блоки есть у существ, и у напарника главного персонажа, стат блоки будут показаны в конце статьи.

Биография персонажа.

В младенчестве Шин Чен был отдан в монастырь белого дракона, отчего он не знал своих родителей, позже в подростковом периоде он узнал что его семья была бедной, именно поэтому его передали в монастырь. Сам монастырь находился в горах где был спящий вулкан, зато там было тепло благодаря, горячим источникам. У Шин Чена были друзья детства, которые были ему братьями по монастырю, но не всё было гладко. Старший, наставник монастыря хоть и заботился о нём как о собственном сыне, но не был к нему снисходителен и был очень требователен, особенно в одном из тренировочных спаррингов, после которого Шин Чен чуть не лишился ноги, ниже колена. Когда спарринг проходил с холодным оружием. После этого случая рана зажила, но не зажил шрам который, сказывался на доверии к учителю. И Шин Чен, оскорбил наставника. В результате, чтобы избежать, наказания, молодого монаха изгнали из ордена. Он долгое время скитался по диким землям и выживал, пока его путь не привёл в город Невервинтер.

Арт тоже создан при помощи чата Брэд Пиджорни. Это символ храма Белого Дракона в котором вырос главный герой, этот символ висит над воротами храма.
Арт тоже создан при помощи чата Брэд Пиджорни. Это символ храма Белого Дракона в котором вырос главный герой, этот символ висит над воротами храма.

Те кто узнал, город не раскрывайте его в комментариях. В этом рассказе будут приводиться так же много бросков дайсов и много примеров из системы D&D, поэтому ещё раз, говорю новичкам и просто интересующимся, читайте Книгу Игрока, сами броски будут выделены жирным шрифтом, для удобства. Ну а я начну свой путь героя.

Гоблинские стрелы.

Под палящим солнцем, которое было в зените по Главному тракту на юг от Невервинтера, ехала телега нагруженная припасами еда, выпивка, и много инструментов для горных дел. Саму повозку тянули два вола, на месте кучера, сидел молодой монах, двадцати одного года, с тёмными волосами, чёрными глазами, с бронзовым оттенком кожи. На молодом человеке была лёгкая одежда, сверху на нём была белая рубаха, которая была заправлена в штаны цвета хаки, и обут
был в лёгкие сандалии, с гибкой подошвой, ноги, руки и торс были обмотаны, крепкими, но эластичными бинтами. "
Как же жарко"-изнывал от жары Шин Чен. Привязав к скамейке, поводья он решил пошарится в припасах в поисках воды и еды, его рюкзак был вместе с тем что было в повозке, волы тянули очень спокойно повозку, поэтому молодой человек, поторопившись, нашёл фляжку и кусок свинины.
И присел обратно на скамью, пока он ел и пил как он потом понял по пряному и крепкому вкусу это эль. Начал вспоминать, встречу с одним богатым дварфом, когда молодой человек пришёл в город Невервинтер он направился в таверну, потому что очень сильно хотел кушать, а свои припасы берёг. Когда Шин Чен подходил к таверне "Золотой Дварф", там проводился ужин для членов, "элитного клуба". У самого входа в таверну стояла, стража, которая не пускала простых людей, но проходили туда люди по "особому приглашению" от узурпатора который, мнил себя законным правителем. Пока Шин Чен, искал обходной путь и начал огибать угол здания, услышал грубоватый и немного низкий с басом голос. Это был дварф который чуть ли не кричал на улице, его ограбили. Благо вор убежал не так далеко, несмотря на слабость Шин Чен, перехватил вора, и отобрал кошелёк с золотом. Отдав его дварфу, они познакомились у входа в таверну, позже за ужином как выяснилось, это был один из состоятельных дварфов Гандрен Роксикер.

Горный дварф, Гандрен Роксикер. Из богатого клана Роксикеров и наниматель Шин Чена.
Горный дварф, Гандрен Роксикер. Из богатого клана Роксикеров и наниматель Шин Чена.

Который благодарил, молодого человека, и заодно предлагал работу, доставить гружённую провизией повозку в поселение Фандалин которого расположение, находилось в паре дней пути к юго-востоку. И когда он сказал что заплатит десять золотых монет, Шин Чен согласился. Когда это услышал Гандрен Роксикер, очень сильно развновался от чего умолчал о цели путешествия. Но сказал что повозку нужно доставить до торговой лафки "Провизии Бартена" и сказал молодому человеку что "он с братьями нашёл что-то очень грандиозное". Затем когда к их столу подошёл воин которого, представил Гандрен, его зовут Сильдар Холлвинтер.

Сильдар Холлвинтер, опытный воин который, около пятьдесят лет занимает почётное место в знаменитой кавалерии грифонов, величественного города в Глубоговодье.
Сильдар Холлвинтер, опытный воин который, около пятьдесят лет занимает почётное место в знаменитой кавалерии грифонов, величественного города в Глубоговодье.

После чего Гандрен сказал что ему нужно "позаботиться о делах", произнеся эти слова, дварф с воином оставили молодого человека, доедать ужин, после чего вместе с воином отправились на лошадях, поздно ночью.
Пока Шин Чен доедал свинину и допивал эль от которого хмель давал ему в голову, он периодически проверял рядом ли его верный посох с которым он не расставался, после того как отправился в путешествие. Периодически молодой человек, осматривался по сторонам пытаясь обнаружить опасность, ведь ни когда не знаешь что можно встретить на территории Триборской Тропы.
Путешествие молодого человека, продвигалось полдня, и когда он миновал поворот на телеге, увидел двух мёртвых лошадей, которые были на расстоянии пятидесяти футов, перегораживая путь. Шин Чен заметил что из каждого трупа лошади торчит по несколько чёрных стрел, когда лес начал близко подбираться к тропе, обступая её крупными склонами и густыми зарослями, молодой человек начал тормозить повозку. Когда повозка остановилась, он спустился пошарился в своей сумке, прихватив с собой посох и пару зелий.
Подойдя ближе к трупам, он вытащил одну стрелу и стал осматривать наконечник стрелы, Шин Чен пытался определить по наконечнику стрелы, кто её мог выпустить в лошадь
модификаторы: сл 10-бонус мастерства( 2) мод инт(-1) к20=8(выпало 7).
Молодой человек пытался, понять зазубрены наконечника, но так и не смог, и в этот момент из кустов выбежали двое существ, которые были ему ростом по колено и что-то, говорили на своём гортанном языке, он сразу узнал гоблинов.

Искал другое изображение, гоблинов. Нашёл только такое.
Искал другое изображение, гоблинов. Нашёл только такое.


Не успев среагировать, они напали с
преимуществом застав Шин Чена врасплох, один гоблин у которого была лёгкая дубинка и лук попал по нему, модификаторы:
Гоблины скрывались у них преимущество
(скрытность 6) и мод ловкость( 2)=на кубах(к20)выпало (10), против пассивной внимательности персонажа (10). Когда гоблины вышли из укрытия и напали по нему со спины, у Шин Чена (кд15) у гоблина с преимуществом выпало (17) нанёс ему в ногу (3) дробящего урона. И второй занося кинжал, чтобы порезать молодого человека во вторую ногу, промахнулся. Когда Шин Чен почувствовал, тупую боль под коленом он чуть не упал, но устоял, благодаря посоху при этом убрав вторую ногу от удара кинжала, затем гоблины перехватили инициативу (Монах инициатива 8), (гоблины инициатива 15). Гоблин у которого кожаный доспех, лук со стрелами за спиной и дубинка в правой руке, почувствовал себя уверенней, и захрюкав от радости как поросёнок снова побежал в атаку на Шин Чена, но молодой человек не так прост и стал уворачиваться от ударов, но пропустил удар в корпус, модификаторы:
у гоблина с учётом бонуса
мастерства 2 и мод сила(-1) и с учётом того что глав. герой герой пытался увернуться сложность(-15) выпало на кубах(18). Нанёс (3) дробящего урона в корпус , от чего Шин Чен, почувствовал тошноту и привкус крови во рту, второй гоблин, почувствовал воодушевление, решил напасть на жертву и бежа решил воткнуть кинжал в живот молодому человеку. Но промахнулся модификаторы:
с учётом того что уклонился глав. герой сл(15)-мод сила (-1) и мод бонус мастерства 2=на кубах(12).
Шин чен увидев атаку отошёл в сторону, всё время опиравшись на свой посох, он сразу выпил один бутылёк который восстановил ему здоровье, ибо молодой человек чувствовал как ему было плохо. После того как выпил зелье здоровья и восстановил
(8хитов а было 9) силы, взял посох в обе руки и атаковал первого гоблина который был близко к нему, модификаторы:
бонус мастерства
(+2) мод ловкость (+3) и на кубах (17), у гоблина(кд15).
Шин Чен, раскрутив, посох, нанёс гоблину удар снизу вверх под челюсть другим краем посоха
(5 урона, снизил у гоблинов хп и кд). В результате гоблин подлетел и упал на спину в нокаут, гоблин у которого за спиной щит, а в руке кинжал, был в шоке от того как его собрат оказался в на земле, и испугавшись, спокойного взгляда человека, убежал. Шин Чен увидел как его маленькие пятки сверкали по дороге, обогнув повозку. Молодой монах, успокоившись после стычки, подобрал тело взяв его на плечо, когда он подошёл к повозке и взял верёвку, которая лежала на мешках. Положил гоблина, и связал его, положив маленького пленника у колеса телеги. Отойдя от повозки метров на пять, начал разводить костёр. Когда уже начало вечереть, и Шин Чен развёл костёр на котором жарился, свиной окорок, очень кстати он нашёл в припасах телеги, и готовил свой рюкзак к походу. От запаха, очнулся гоблин:
-
Ва, где это я. Шрать хочу-гоблин увидел человека, и сразу вспомнил что тот его уложил на лопатки, проведя языком по зубам, понял что у него не хватает пары передних зубов от чего он стал посвистывать, на глухих шипящих.
Шин Чен, услышал вопли гоблина и закончив свои приготовления, подошёл к нему и сел на корточки, сказал улыбавшись:
-
Очухался ? Как тебя звать?-Шин Чен, проявлял терпение в разговоре со своим маленьким пленником.
Пленник не торопился, раскрывать своё имя, затем Шин Чен решился на отчаянный шаг:
-
Хочешь пить ?-хитро спросил он у гоблина, в ответ тот лишь кивнул. Шин Чен, достал запасной бурдюк ибо он не хотел поить со своей новой фляги, гоблина. Когда гоблин начал пить, то почувствовал в напитке хмель это был эль, пленник хотел было выплюнуть, но стал пить. Когда бурдюк опустел, начал немного икать, (телосложение гоблина мод (+0) на кубах выпало (17) от чего гоблин опьянел) и Шин Чен, подождав, минут десять, спросил:
-
С какого ты племени ?-видя как у гоблина, начали бегать глазки, понял что пленник готов к беседе.
-
Я с племени Камменой пасти.-проговорив это заплетающимся языком, гоблин выпустил мощную отрыжку, кажется он напился. И Шин Чен продолжил диалог:
-
Кого ты здесь, поджидал в засаде со своим соплеменником ?-молодой человек, очень надеялся что его спутники ждут в Фандалине и не попали в неприятности.
И гоблин изложил всё как на духу, ибо эль на голодный желудок сделал своё дело:

-Наш вошдь Кларг, дал приказ здесь, стеречь дварфа и человека в доспехах, схватить и доставить дварфа к королю Гролу. А самого человека оставить в пещерах которые недалеко, здесь есть тропа, которая ведёт в наш лагерь.
Когда гоблин замолчал, Шин Чен, встал и ещё раз осмотрел трупы лошадей, и то чего он опасался сбылось это были лошади его знакомых, Гандрена Роксикера и воина который его сопровождал. Молодой монах, решился спасти хотя бы воина, когда он забрал свой рюкзак и решил спросить своего пленника:

-Где ваш король Грол ?-спросил Шин Чен, смотря на маленького гоблина от которого ещё и пахло не очень.
-
От сюда тебе долго идти, замок находится около дня пути на северо-восток, от нашей пещеры. Но тебе не одолеть нашего вождя Кларга-заорал гоблин, в результате молодой человек нанёс ему удар с ноги в висок и тот затих.
Шин Чен, направился в сторону тропы о которой упомянул, его маленький пленник.

Гоблинская тропа.
Когда молодой человек, нашёл тропу он и увидел что здесь был кто-то судя по следам, это место очень часто использовали, чтобы устраивать засаду, Шин Чен увидел что тропа ведёт на северо-запад, и видел что кого-то волокли по этой тропе Модификатор:
сложность проверки мудрости (выживание 10) на кубах (5).
Осмотрев бегло что он привязал свою телегу с волами к дереву, отправился по тропе и примерно через десять минут пути, Шин Чен, натыкается на первую ловушку, не успев её обнаружить её он чуть не попадает в неё, модификаторы:
спасбросок на ловкость сл(10) против (5) на кубах(9)=(14).
И молодой человек сделав сальто назад, увидел при приземлении на ноги, как верёвка резко дёрнулась вверх, это был примитивный силок. "
Ловушки"-понял молодой человек и стал идти очень внимательно, смотря себе под ноги, идя очень осторожно спустя десять минут, его нога обнаружила ещё одну ловушку, когда он начал проваливаться вперёд, модификаторы:
спасбросок на ловкость сл(10) против (5) на кубах(9)=(13).
Сделав успешный, прыжок назад, а потом, просто перепрыгнув яму, монах пошёл вперёд и увидел через пять минут пути, ручей.

Кубы меня сегодня подвели, зато приключение получилось, интересным)
Кубы меня сегодня подвели, зато приключение получилось, интересным)


Заключение.
Уважаемый приключенец, если ты дочитал до сюда, запиши себе 75 опыта. И на этом приключения не заканчиваются, как я обещал вот стат блоки гоблинов, они могут отличаться от стат блоков в приключении о котором скоро, выпущу свою статью.

Гоблины.
Класс доспеха (13)
Хиты 5 (1к10)
Скорость 30 футов.
Сила-8 (-1).
Ловкость14 ( +2)
Телосложение 10 (+0)
Интеллект10 ( +0)
Мудрость8 (-1)
Харизма8 (-1)
Навыки Скрытность 6
Чувства тёмное зрение 60 фт., пассивная Внимательность 9
Языки Гоблинский, Общий
Опасность 1/4 (50 опыта)

Ловкий побег. Гоблин может в каждом своём ходу бонусным действием совершать действие Засада или Отход.

Дубинка дробящий урон(1к4).

Я им не дал использовать обилку "ловкий, побег" потому что могла затянутся сама битва на тропе. Скоро начну описывать, вторую часть приключения, если тебе понравилось, пожалуйста, ставь лайк этой статье и подписывайся чтобы не пропускать, эпичное продолжение, приключения. Увидимся в других Настольных Мирах)