Найти в Дзене
Мои путешествия

Обсуждалка. Стоит ли здороваться с продавцом.

Мне просто хочется обсудить эту тему.

Как часто вы говорите продавцу в магазине "Здраствуйте" или "Добрый день" или какое либо другое приветствие. На работе по правилам компании нам необходимо к каждому подошедшему к нашим витринам - говорить "Здраствуйте". Ответную реакцию мы видим в менее половине случаев.

У нас островок в ТК соответственно людей проходит мимо много, но если кто тот отрядом с витриной задердался - необходимо общаться. Подходим "Здраствуйте, чем вам помочь". От витрины подняли глаза, посмотрели пустым взглядом и опять опускает взгляд на витрину. Вот как будто услышала звук, подняла глаза - никого не увидели и опять продолжают рассматривать украшения. Продавец - это так интерьер - зачем обращать внимание???

А есть очень даже приятные покупатели - и поздоровуются в ответ. И пообщаться. И хороших продаж пожелает - вот честно и настроение поднимается, и чувствуешь себя не предметом, а нормальным живым человеком.

Фото автора
Фото автора

И никогда не угадаешь кто как себя поведёт. Неужели так трудно сказать - "Здравствуйте" в ответ.

Я не говорю о том, что со всеми подряд здороваться, подошли к кассе - поздоровуйтесь - мелочь, а приятно и работать уже легче хоть чуть чуть.

Наверно я постепенно становлюсь старомодной, но так хочется нормального общения, а не этот игнор.