Недавно у меня в сумке рассыпались бонусные карты из кошелька. Собирая их — а их у меня добрых полтора десятка — задумалась о том, что же собственно они дают. И действительно ли они выгодны — вот так теперь у меня голова работает. Вот к каким выводам я пришла… Возможно, побуду Капитаном Очевидность, но иногда именно об очевидном люди и не задумываются. Это увеличение продаж за счет повторных покупок. Вам дали карту, начислили бонусы, и вам хочется что-то купить, чтобы эти бонусы использовать и вроде как сэкономить. Это рост лояльности клиентов. Когда человеку дают бонусную карту, его словно привязывают к магазину. И если выбирать между двумя магазинами, один из которых выдал карту, а другой нет, то человек практически точно выберет тот, бонусная карта которого у него есть. Это расширение базы данных клиентов для проведения маркетинговых акций. Когда оформляют бонусную карту, у вас спрашивают имя, почту, телефон. Вуаля, теперь магазин может слать вам письма и месседжи, и при этом обращ
Да отстаньте от меня с вашими бонусами... Бонусная карта: разбираемся, что это, выгода или разорение 👇
7 сентября 20237 сен 2023
153
3 мин