Как маркетолог могу сказать что маркетинг и осознанное потребление это почти антонимы. Задача маркетинга — продвигать и продавать, и маркетинговые уловки очень активно используют именно в тех магазинах, где ежедневно бывают тысячи посетителей. А именно в супермаркетах. Про несколько неочевидных уловок рассказывают в этой статье 👇 Большие тележки 📌 Фактически выбора у посетителей супермаркетов и нет. Или огромная тележка, или неудобная пластиковая корзина, которую нужно таскать в руках, сгибаясь под тяжестью. Конечно, большинство берет тележки. А что происходит дальше? — А дальше при виде упаковки молока и батона, которые сиротливо болтаются на дне тележки, нам психологически становится… неудобно. И мы кладем в тележку побольше всего, иногда даже то, чего изначально покупать не собирались. Именно для такой мягкой и незаметной стимуляции дополнительных покупок и задуман огромный объем тележек. Исследования показывают, что покупатели с тележками покупают до 40% больше, чем те, кто реш
Скрытые уловки супермаркетов, которые заставляют нас тратить больше: 7 моментов, на которые стоит обратить внимание
5 февраля 20235 фев 2023
1234
3 мин