Предыдущая глава
Ева пристально смотрела на Артёма. И от её взгляда ему было как-то не по себе.
-Мы с вами нигде не могли пересекаться раньше? Ваше лицо мне смутно знакомо - Артём тоже внимательно её изучал.
Он был разочарован. Ева Кларк на фото и то милее выглядит. А тут вдруг нелепый берет, прилизанный пучок каких-то блёклых жидких волос. Огромные очки с толстыми стёклами. Бледные тонкие губы и веснушчатый нос.
-Не могли - отрезала Ева.
Голос её тоже не вызывал симпатии. Сиплый и какой-то прокуренный. А так же сарафан в клетку и коричневые колготки. Артём слегка отодвинулся и заглянул мельком под стол. Так он и знал. Бабушкины допотопные ботинки на толстой подошве. И это недоразумение по мнению агентства ему подойдёт в секретарши? Артём чуть не взвыл от досады.
Глупые красотки тоже ему приелись и хотелось уже более смышлёную и работоспособную секретаршу. Но не такое убожество! Это уже слишком, для его нервной системы.
-Просто у меня ощущение, что я вас видел - оправдывающимся голосом произнёс Артём и сам на себя разозлился. С какой стати он общается с ней, ка нашкодивший школьник со своей первой учительницей?
-Дежавю. Это нормально - этот синий чулок широко обнажил свои зубы с железными брекетами и достал пачку сигарет - не возражаете?
У Артёма даже испарина выступила на лбу. Она ещё и дымить собралась в его кабинете. Синие чулки обычно так себя не ведут. Вызывающе и нагло.
-Возражаю. Вы по моему забываетесь, что я начальник, а вы моя подчинённая. Конечно, если я вас приму на работу.
-О! Прошу прощения - женщина убрала пачку в карман клетчатого пиджака - просто мой босс в компании, где я работала, допускал более дипломатичное общение со своими сотрудниками. Ему важны были свежие идеи и разработка новых проектов. Мы могли свободно курить и спорить между собой.
-Мы? - удивился Артём - и кем же вы работали в этой компании, позвольте вас спросить?
-А вы разве не внимательно изучили моё резюме? - снова широко улыбнулась Ева - вторым помощником босса. Лос-Анджелес, строительная компания.
Артём судорожно вспоминал, что он вообще успел запомнить из резюме этой Кларк. Увидев её фото, он решил, что для секретарши она подходит идеально. Но в живую засомневался в своей адекватности и хотел уже дать ей от ворот поворот.
-Э ... - только и смог произнести он. Ева шумно отодвинула стул и встала.
-Не беспокойтесь, я не претендую на ваше место - на этом заявлении Артём чуть не поперхнулся слюной от возмущения, как Ева тут же успокоила его - мне достаточно должности секретаря. Я сама из России родом, просто в своё время уехала по обмену опытом за границу, да так там и осталась. Вышла замуж, развелась.
-И что же дальше? На Родину потянуло? Ностальгия замучила по вечерам? - насмешливо спросил Артём. Шутки ради он решил рискнуть и принять эту Кларк на работу. Хоть партнёры повеселятся. А то куклы эти приелись уже. А тут он сможет произвести фурор.
-О, да! Можно и так сказать - снова улыбнулась Ева и протянула свою руку - что ж, очень приятно было с вами познакомится. Полагаю, собеседование окончено и завтра я могу приступить к своим обязанностям?
Артём восхитился её напористости. Да она просто впитала в себя стиль деловой европейской женщины! Возможно этот синий чулок будет ему чем-нибудь полезен и в свою очередь, широко улыбнувшись Еве, Артём крепко пожал её отчего-то хрупкую руку, хотя сама она не выглядела хрупкой.
-Жду вас завтра. К девяти утра, без опозданий. У нас за это штрафы.
После ухода Евы Кларк, Артём налил себе немного виски и залпом выпил. Он уже представлял стенания Светочки, когда сообщит ей, что она уволена. Эта часть завершения его отношений с секретаршами, самая утомительная. Он нажал на кнопку селектора и ласковым голосом позвал Светочку к себе в кабинет.
***
Леонид зачастил в гости к Юле. То доску в заборе подобьёт, то воды из родника привезёт в канистрах, для консервации.
А началась тесная дружба после его дня рождения, когда Юля смущаясь и краснея, вручила ему незатейливый подарок. Шерстяные носки, которые она сама связала. Для Артёма, конечно. Но тот её только высмеял и посоветовал этим зарабатывать себе на жизнь.
-Бабушек видела, торгующих возле рынка и на станциях? Вот и ты с ними рядышком притулись и приторговывай. А то надоело тебя содержать впустую, это как вкладывать затраты в ржавую железку, которую давно в утиль пора сдать.
Юля часто вспоминала слова мужа и так ей было обидно. Ведь она в отличии от Вики, искренне его любила и Леру тоже. Это Вика не оценила его по достоинству и дочерью своей не дорожила. Вот и получила по заслугам.
Временами Юля то жалела о своём поступке, то злорадствовала, что Вика получила то, за что сама боролась. Запуталась она и сама не понимала, как отделить зёрна от плевел. Появление Леонида заставило забиться её сердце чаще и взглянуть, наконец на себя в зеркало. Собственный внешний вид произвёл удручающее впечатление. Располнела, постарела как-то.
Оказывается отсутствие косметики и должного ухода за лицом, не означает, что она будет вечно молодой. Юля села на диету, перестав пичкать себя сдобными булочками и пирожными. У неё целый овощник, пора переходить на клетчатку и забыть про колбасу и жирную курочку-гриль, которую она любила покупать в местном магазине.
-Мама, тебя прям не узнать - подкалывала над ней Лера, подумав что мать наконец просто за ум взялась и решила вернуть себе расположение отца. Но когда она поняла, ради кого все эти метаморфозы, то взбесилась. Затопала ногами и наорала на Юлю.
-На первого встречного мужика броситься решила? Совсем уже с катушек съехала от своего одиночества? Что готова чуть ли не на шею ему броситься. А я -то думаю, с чего ты так расцвела прям, как цветок. Мужиком запахло оказывается! Кобель у нас завёлся поблизости.
-Лера, как ты можешь меня так обижать и оскорблять? - обиделась Юля - я ради твоего отца на многое пошла когда-то и прощала ему абсолютно всё. Ты просто многого не знаешь, не доросла ещё. Мама твоя бросила вас, а я тебя как родную воспитала!
Юля прикусила язык, поняв что затронула больную тему для Леры. О её родной матери нельзя было говорить ни хорошо, ни плохо. Это была её личная травма детства и она в своё время долго посещала детского психолога.
-А вот это ты зря! - Лера выбежала из дома.
Юля проследила за ней в окно. После того испуга в лесу, Лера больше не порывалась одна разгуливать по дачному посёлку. Она уселась на широкие качели и стала медленно раскачиваться, смотря в одну точку. Отец за две недели ей так и не позвонил. Лера обижалась на него из-за этого. Обычно он сам находил к ней подход и задабривал подарками, а тут полный игнор включил.
"Ну и ладно. Подождём, папочка" - подумала Лера, не замечая, как за ней наблюдают в щель в деревянном заборе.
***
Ева добралась до своей съёмной квартиры и сбросила эти надоедливые до зубовного скрежета, ботинки. Стянула с себя нелепый берет, отбросила в сторону мешковатый пиджак и распустила пучок.
От очков с толстыми стёклами, болели глаза. Но без них её образ будет несовершенным.
Женщина прошлёпала в ванную, смыла веснушки на лице. Вымыла хорошенько голову от масла, которым добротно прочитала свою шевелюру, чтобы получился прилизанный и непримечательный пучок.
Освободила себя от ваты и пороллона, коими напичкала себя для придания своему худому телу наиболее пышных форм.
Ева Кларк должна быть именно такой, какой она её создала. И все должны поверить, принять её. Особенно Артём. Для него приготовлено такое интересное представление, которое в корне изменит его такую сытую и комфортабельную жизнь. Пришла пора платить по счетам.
Ева приняла расслабляющую ванну, выпила бокал шампанского за начало трудного дела и реализацию плана, который долго вынашивала в себе.
Потом не спеша подсушила волосы, навела красивые локоны. Долго рассматривала еле заметные швы после не совсем удачной пластики, когда нарвалась по неопытности на не совсем добросовестного хирурга.
Достала из косметички тональный крем, пудру. Умело замаскировала несовершенства. Надела цветные линзы, меняющие её природный зелёный цвет глаз на тёмно-карий. Завершила образ взмахом кисточки для туши и помадой нежно-розоватого оттенка. Не любила яркие и вызывающие цвета.
" Что ж ... пора выходить на охоту, Артём Михайлович ".