Найти тему

После дождичка в четверг..

585 прочитали
иллюстрация из яндекс картинки
иллюстрация из яндекс картинки

Все лето не было дождей
И вдруг внезапно так прорвало,
Что вместо улицы ручей
И крыши кое где сорвало

Наташа выгнала гулять,
Пока, до сентября, без чипа
В раздумьях - плыть или нырять?
И есть ли в этой луже рыба?

У нас на рыбу денег нет
На эту чипанутость тоже
Всё дорожает, китикет
И что не купишь, всё дороже

Её получки на меня
Пока не жалуюсь, хватает
Но ведь Наташа мне родня
И чем кормить её, не знаю

Юлий Бессонов

В КАзахстане, с 1 сентября в обязательном порядке вводится чипирование домашних животных. Процедура платная, за неисполнение внушительный штраф.

иллюстрация из яндекс картинки.
иллюстрация из яндекс картинки.

Ну вот и встретились мы с вами!
Сошлись и судьбы и пути
Без лишних слов, сдавайтесь сами
Через меня вам не пройти!

Ну что стоять? А ну ка марш!
По одиночке и к сараю
Из кавалера будет фарш
А из Анфиски отбивная

Вы позабыли чья земля?
И кто здесь пятый год хозяин?
Имею статус короля
Семи домов и трёх сараев!

Какое право на любовь?
Кто вам сказал такое сдуру?
Молчи, распутница! Готовь
Пока неподранную шкуру

На полусогнутых ко мне!
Три раза рыжему по морде
И ей когтями по спине!
И с глаз моих, пока я добрый!

Юлий Бессонов.

иллюстрация из яндекс картинки.
иллюстрация из яндекс картинки.

Не только вкусная еда
Котлетка там, или колбаска
Но очень важна для кота
Ночная ласковая сказка!

Порежьте котику мяско
На самый поздний, третий ужин
Возьмите на руки его
Признайтесь в том, что он вам нужен

И обсудите с ним меню
Сухого и мясного корма
Чего и сколько раз на дню
И сразу весовые нормы

Какого сорта китикет?
Водичку можно из под крана?
И уточните про пакет,
Вдруг не пойдёт из целофана?

Пообещайте подарить
Коробку из под пылесоса
Как много надо обсудить!
И дать ответ на все вопросы.

Когда уставший кот уснёт
Переложите и укройте
И если кот не позовёт,
То до утра не беспокойте!

Юлий Бессонов.

иллюстрация из яндекс картинки
иллюстрация из яндекс картинки

Улыбнулось мне счастье под вечер
И хотелось от радости прыгать!
Но ведёрко куриных сердечек,
Оказалось всего лишь клубникой..

А ведь издали было красиво
И по цвету похожее вроде..
Почему я такой несчастливый?
Ничего не растёт в огороде!

Ни курятинки здесь, ни свинины
Карася и того не найти
Все что надо, растет в магазине,
Может нам магазин завести?

Небольшой, - мясо-рыбно - молочный
Урожай в нем всегда, круглый год
Может быть отдадут нам в рассрочку?
Мы бы бонусом им огород?

Я б ходил взад-вперёд по витрине
И колбасонку кушал с весов..
Жили б лучше чем в этой малине!
Однозначное счастье, без слов!

Юлий Бессонов.

Стоит ли продолжать вести канал при неуклонно снижающемся количестве просмотров? Динамика двух месяцев показала снижение интереса почти вдвое и реальных читателей только 10 процентов от числа подписчиков.