Найти тему

ИСТОРИЯ РОДОВ АКУШЕРА-ГИНЕКОЛОГА🕊

1,7K прочитали
Спустя почти год я решилась написать такой пост.

Спустя почти год я решилась написать такой пост. Сразу скажу, что все медицинские подробности я опущу, иначе вы просто можете не понять моего врачебного языка☺️я врач акушер-гинеколог😷💉 К появлению нашей малышки я готовилась очень тщательно. Все приданое начала покупать как только мы узнали пол. Я не верю ни в какие приметы и суеверия. Кроватку купили уже в 30 недель. Сумки в род дом начала собирать с 34 наверное. К 36 неделе уже все точно было собрано и я была готова рожать хоть завтра😂

Пдр была 5 февраля, но я почему-то была уверена что рожу раньше, наивная👏🏻

Когда наступил день Х, я уже мысленно была в роддоме и ждала схваток. Но я не дождалась их ни через день, ни через два, даже ни через пять. Никаких признаков начала родов. Пробка не отходит, тренировочных сваток тоже нет🤷🏼‍♀️за все эти дни я как на иголках, испробовала все возможные методы приближения родов. Мыла полы, ходила по лестнице, много гуляла, что там ещё делают🤔кушала продукты якобы вызывающие роды, мужетерапия. Не помогало ни-че-го. Если не рожу до 41 недели, решено было ехать в роддом на стимуляцию. Я уже настроилась на это. 

И каково было моё удивление, когда на следующей день, я проснулась от легкой и ненавязчивой боли внизу живота. Это они, схватки. Уж их то сложно с чем то перепутать. В виду своей профессии я прекрасно знаю что такое роды, не раз сама их принимала. Но я если не испытаешь на себе, не про чувствуешь до конца ‘Какие слабые схватки, подумала я, это не так уж и больно’🤗но так сильно я ещё никогда не ошибалась, ведь это было только начало.

Когда начались первые схватки, на часах было 10 утра. Мужа не было дома, не смотря на то, что было воскресенье. Уехал по своим срочным делам, как обычно😏как только я поняла что это точно начало, позвонила ему и начала неспеша собираться. Я прекрасно понимала что времени у меня вагон. Всегда смешно когда в фильмах так обыгрывают сцену родов, типо только начались схватки, и сразу потуги😂

Я успела сходить в душ, сделать все необходимые дела, спокойно собрать оставшиеся вещи, документы. Приехал муж и мы поехали в роддом. Точнее в перинатальный центр, выбора в городе нет. Роддом один🏥

В приемном встретили, приняли и отправили в предродовую(я кстати удивилась, потому что в Волгограде сразу в родзал отправляют, видимо везде по разному)

Сразу скажу я не заключала договор ни с доктором, ни с акушеркой. Честно, не вижу в этом смысла, ситуации бывают разные. И никто не гарантирует благополучный исход даже при платных родах. Я только хотела платную палату после. Очень уж хотелось побыть с дочкой наедине и без криков чужих детей🙏🏻но, к сожалению все платные послеродовые палаты были заняты, мне предоставили двухместную(что тоже не плохо, но об этом позже)

Так как я врач, а к коллегам всегда отношение хорошее, я знала что все будет ок👌🏻мне бесплатно предоставили платный роздал с джакузи и всеми удобствами. Накормили вкусным обедом(первое, второе и компот😂)да, в это время схватки были ещё терпимые. После обеда я много ходила, сидела, успела сделать пару фоток даже👍🏻 Но вскоре начался ад. Схватки стали настолько сильными, что я могла ходить только по стеночке. Отправили на клизму, которую я с трудом вынесла, схватки были уже 🔥опуская все подробности скажу, что я терпеть не могу боль. Вообще никакую. Во время мс меня крючило так, что не все обезболивающие справлялись. А боль в родах для меня показалась в 100500 раз сильнее чем при мс. Видимо болевой порог у меня очень низкий🤷🏼‍♀️

Когда терпеть стало невыносимо, попросила обезболить. Я отлично знаю что такое эпидуральная анестезия, какие у неё могут быть последствия и прочее. Но ещё во время беременности я решила, что рожать буду только с ней.. Акушерская ситуация не позволяла поставить эа, даже не представляю как я вынесла эти 2 часа🤪после того как обезболили стало намного легче, я даже думала что смогу уснуть и отдохнуть. Но не тут-то было, через пол часа я стала чувствовать все как и прежде. Так бывает. Добавили препарат и тут уже все. Я ничего не чувствовала. До потуг все было прекрасно🌸слава Богу что второй этап достаточно быстрый. 20 минут и все готово👌🏻 Наша малышка родилась в 21.05😍

Маленькое счастье весом 3570 кг и ростом 56 см💪🏼

Такой тёплый и мокрый комочек положили на живот и мы больше не расставались🤱🏼

Итого роды 11 часов без серьёзных последствий. 

Первый кому позвонила конечно был муж. Но он не отвечал, слишком переволновался и начал отмечать раньше времени. Как я тогда на него была зла🤬он названивал мне все роды, а потом просто пропал. Договаривались чтобы он пришёл сразу после. Разрешили только после родов прийти, ни позже, ни раньше, т.к. был карантин. Но его не оказалось в такой важный момент💁🏼‍♀️потом все таки ему дозвонилась, все высказала и успокоилась😄все было хорошо☺️ Нас перевели в послеродовую палату. Сутки мы были одни, потом подселили соседку. В послеродовом мне понравилось, отличное отношение, вкусная еда😆

На 3 сутки нас выписали домой🙏🏻 Такая вот банальная история, без хайпа и лишних украс🤗

Я буду помнить это ещё долго)

. .

А вы хорошо помните ваши первые роды?как все прошло?есть моменты, которые запали в душу?