Найти в Дзене
Артур АСМР

10 ФАКТОВ ОБО МНЕ И МОЕМ САЛОНЕ

Сегодня я делаю первые шаги в своей новой роли - эксперта по клиентоцентричности. Этот пост - краткая история о моем пути от барбера до владельца барбершопа GENESIS и результатах на сегодняшний день.

 1. Я не открывал этот салон
 2. Он открылся в 2017 году , когда я только начал познавать свое ремесло
 3. В 2019 году мне предложили выкупить салон и заняться его развитием
 4. В 2020 году я полностью выкупил салон
 5. Сейчас в нем работают сотрудники, которых я полностью всему обучил с полного «нуля»
 6. Поднял стоимость услуг в два раза и не потерял при этом клиентов
 7. Концепция подхода к клиенту выстроена полностью вокруг его потребностей и интересов, прибыль - это побочный эффект
8. 85 % заполняемости салона каждый день
9. 85% клиентов возвращается
10. Каждый третий клиент использует дополнительную услугу помимо основной

Как я этого добился? С какими проблемами столкнулся? Как я их решил и почему сфокусировался на клиентоцентричности? Об этом и будет мой блог.

Для кого он будет интересен:

  • для барберов. Ведь я тоже им был и остаюсь сейчас и смог достичь определенных результатов.
  • для владельцев барбершопа. Развитие барбера - это хорошо, но и бизнесу нужен рост. Мой растет, и здесь про мой опыт и знания в этом направлении.