Сегодня я делаю первые шаги в своей новой роли - эксперта по клиентоцентричности. Этот пост - краткая история о моем пути от барбера до владельца барбершопа GENESIS и результатах на сегодняшний день.
1. Я не открывал этот салон
2. Он открылся в 2017 году , когда я только начал познавать свое ремесло
3. В 2019 году мне предложили выкупить салон и заняться его развитием
4. В 2020 году я полностью выкупил салон
5. Сейчас в нем работают сотрудники, которых я полностью всему обучил с полного «нуля»
6. Поднял стоимость услуг в два раза и не потерял при этом клиентов
7. Концепция подхода к клиенту выстроена полностью вокруг его потребностей и интересов, прибыль - это побочный эффект
8. 85 % заполняемости салона каждый день
9. 85% клиентов возвращается
10. Каждый третий клиент использует дополнительную услугу помимо основной
Как я этого добился? С какими проблемами столкнулся? Как я их решил и почему сфокусировался на клиентоцентричности? Об этом и будет мой блог.
Для кого он будет интересен:
- для барберов. Ведь я тоже им был и остаюсь сейчас и смог достичь определенных результатов.
- для владельцев барбершопа. Развитие барбера - это хорошо, но и бизнесу нужен рост. Мой растет, и здесь про мой опыт и знания в этом направлении.