2,7K подписчиков

Мое авторское Таро магии Елены Лес - читаю отзывы

173 прочитали
Кто в теме, тот поймёт - возьмёте - не пожалеете. Это один из отзывов. Сейчас я читаю отзывы на Вайлдберриз и на Озон о картах "Таро магии", автором которых являюсь.
Кто в теме, тот поймёт - возьмёте - не пожалеете.

Это один из отзывов.

Сейчас я читаю отзывы на Вайлдберриз и на Озон о картах "Таро магии", автором которых являюсь. Сделаю заметки и по положительным, и по отрицательным. Очень приятно, что всем они нравятся, в плане продуманности арканов и четкости ответов на поставленные вопросы. Действительно, я вдохновенно работала над ними эдак с год. Пытаясь придать образы таким понятиям, которых в других колодах попросту нет или они достаточно размыты. Поэтому, следующий отзыв считаю очень точным:

Мега крутая колода! У меня много оракулов и таро для просмотра магических аспектов, но всё время было ощущение, что чего-то не хватает, эта колода наконец-то закрыла эту потребность 🔥

После прорисовки, карты "отлежались" несколько лет. Вроде колоду я считала доделанной, но почему-то не хотелось ее отдавать в печать. Потом я внесла еще 10 штук. Таким образом, колода стала полной. Перед этим, я увидела в видении одну карту и ее понятие, а именно, карту "Отсутствие" и "Место". Что дало толчок к продолжению работы. Это произошло вместе с тем, что подруга настоятельно предложила мне ее все-таки издать колоду..

В итоге, думаю, получилось то, что я и хотела - "Таро магии" описывает все направления в магии, и темные и светлые, и родовые и личные...

Самой колодой довольна очень!!! На данный момент для меня это лучший инструмент для диагностики магического воздействия и любого другого негатива. Два значения на каждой карте дает большое вариант сочетаний и диагностика получается очень точной, охватывает и родовые программы и автонегатив. Рекомендую однозначно!!! По-моему, такая колода должна быть в каждом доме для своевременной диагностики и ликвидации негативных энергий. Времена такие!
Некоторые карты колоды Таро магии Елены Лес
Некоторые карты колоды Таро магии Елены Лес

В данной колоде намного больше позитивных карт, чем в оракуле негатива. Поэтому расклады можно делать не только на выявление магии. К покупке рекомендую!!!

Теперь о картинках "Таро магии Елены Лес"

Как я уже сказала, подавляющее большинство покупателей хвалят состав образов карт, да, еще и то, что значения для каждой карты продуманы и приведены в маленькой белой книжке. А вот к рисовке - есть вопросы. Есть те, кому иллюстрации сразу зашли, а есть и те, кому они кажутся "детскими".

Да, картинки на картах многим кажутся детские, но когда делаешь расклад на этой колоде, волосы встают дыбом от того, насколько всё точно показывает касаемо негатива, чёрных ритуалов и им подобных, на тех людей, на которых никогда бы в жизни не подумал.

________

Действительно уникальная колода, позволяющая «увидеть» разнообразные аспекты негатива, блоки и т.д. Идея🔥. Но вот рисунки настолько невзрачные, будто ребенок рисовал (но это сугубо лично мое мнение, которое, естественно, может не совпадать с большинством), но на получение важной информации, которую предоставляет колода, это не влияет (чисто эстетическое неудовольствие). Качество карт для такой цены очень даже неплохое. В общем и целом колоду однозначно рекомендую.

Ну, знаете ли, РУНЫ ТОЖЕ МОГЛИ БЫ ПОКАЗАТЬСЯ КОМУ-ТО "ДЕТСКИМИ". Палка-палка, и даже нет огуречика...

Поясню, почему выбрала такой стиль не случайно. Это МИНИМАЛИЗМ. Я сознательно пыталась свести картинки к символу. И даже в аннотации пыталась это указать, чтобы люди понимали, почему стиль таков. Однако, издательство вообще другую аннотацию на упаковке стало печатать, без этого указания.

Поработав с разными колодами, я ясно поняла, чего именно мне самой не хочется видеть в своем детище (а создавала я ее еще и чтобы самой гадать). Итак, я не хотела, чтобы колода была перегружена образами. Например, в этом проблема Таро Тота. Несмотря на великое имя ее автора, бесчисленное количество деталей, отсылок к тому и другому, делают ее мало-перевариваемой для большинства гадателей. Отсюда у меня и было стремление к одному-единственному символу. Как говорится, все гениальное - просто.

И все равно получилось так, что каждый из этих символов - многогранен. Мы переписывались с одной девушкой, и она написала, что несмотря на кажущуюся простоту, "Таро магии" и ее образы - не такие уж и простые. Как вы думаете, что я ей ответила? Что работаю с ней уже не один год, а карты раскрываются для меня все с новых и новых, неизведанных ранее сторон...

Во-вторых, лично мне было не особенно приятно обилие нечисти в темных колодах. И какое-то затемнение в общем-то положительных понятий. Маг знает, что ЧЕЛОВЕК, ДИТЯ БОГА, ВСЕГДА СИЛЬНЕЕ ЛЮБОЙ НЕЧИСТИ. Можно было бы нагнать жути, сделать колоду насыщенной чертиками и разными другими упырями крупного и мелкого калибра. Но этого во-первых, уже навалом на рынке. А во-вторых... Ну не все так мрачно и пугающе в этом мире.

И я даже немного сыронизировала. Некоторые темные персонажи у меня нарисованы в несколько если не шутливом, то простоватом и глуповатом виде. По крайне, они лишены того флера привлекательности и даже сексуальности, который им придают последнее время различные авторы. Для меня лично они являются олицетворением злобы. А ВСЕ ЗЛО В МИРЕ ИЗ-ЗА ГЛУПОСТИ. Что же в них может быть привлекательного?

Дьявол и Злая ведьма
Дьявол и Злая ведьма

А вот отзыв того, кто заценил стиль рисунков.

Колода просто супер!! Я в полном восторге от неё. Говорит все четко и по делу!! Спасибо автору за такую продуманную систему. Абстрактные картинки ничуть не мешают, наоборот очень в тему.

Вот именно, надеюсь, что такой стиль наоборот будет только помогать работе, не рассеивая внимание на разные декоративные ухищрения.

Еще хочу сказать, что меня саму не устраивает качество печати. Я рисовала одно, некое сочетание цветов, а опубликовали - совсем другое. Те, у кого есть эта колода, могут увидеть разницу, войдя на страницу на моем сайте с толкованием карт. Там вы увидите, какие сочные цвета в оригинале, и какое на печати, как говорится, бледное подобие. В начале, когда я открыла колоду, на меня это произвело неприятное впечатление. Но когда я начала пользоваться, то уже и не обращаю на это внимание.

Благодарю всех, кто оставляет отзывы о колоде, а также читателей канала и вообще Человечество!

____________________

Если вы работаете с колодой "Таро магии", то возможно, вам будет интересно посетить мой канал в Дзен. Здесь я стараюсь давать информацию о магии на довольно продуманном уровне.

А в этой подборке выкладываю информацию конкретно по отдельным картам в виде коротких роликов.

А также, возможно, будет интересно узнать об обучающем курсе "Диагностика магических воздействий", который я тоже создавала порядка целого года и который углубит ваше понимание магии при диагностике. Ну например, почему благое воздействие может пойти во вред. А негативное - обернуться пользой для того, на кого делался удар.

Продолжение темы: