Найти тему

Заказали товар на Авито и не забирают: напоминать?

Напоминать покупателю о себе или нет - вот в чём вопрос.

Вчера я делилась с вами своими переживаниями о продаже товара на Авито, который уже давно доехал до моей покупательницы и преданно ждёт её в ПВЗ, каждый раз с надеждой смотря на входную дверь почтового отделения.

Неужели возврат товара на Авито? Прогадала с ценой, нервы на пределе, бегаю за покупателем
Приключения ВыгодоисКАТеля9 августа 2023

Товар заказали, а забирать не спешат. А где-то в этот момент грустит продавец, ожидающий оплату за своё барахло за от сердца оторванную вещь.
Продавец ждёт покупателя
Продавец ждёт покупателя

Напомню, я продавала плойку для волос, доставшуюся мне совершенно бесплатно, но продавать которую я совсем не хотела.

Привет тем, кто со мной уже давно, а также тем, кто подписался недавно! Во всём я стараюсь найти для себя финансовую выгоду 🔥, поэтому ненужные вещи я успешно продаю на Авито, свободные денежки заставляю работать на себя, а в блоге делюсь с вами своими историями и лайфхаками. Я за разумную экономию и за максимальное извлечение прибыли из всего, где возможно. Не забывайте подписываться, если любите деньги также, как люблю их я. И конечно, чтобы не пропустить самое интересное и выгодное. Добро пожаловать в мой мир!

Я обещала рассказать, чем в итоге закончилась история, ведь сегодня - последний день хранения заказа в отделении Почты.

Но сначала хочу порассуждать о таком тонком моменте как напоминание покупателю об ожидающем его заказе.

А не соизволите ли свой товар забрать?

В комментариях прозвучали разные мнения: кто-то легко напоминает о том, что товар пора бы и забрать, кто-то вежливо молчит, но переживает. Кто-то старается как можно скорее забрать свой заказах из ПВЗ без напоминаний, а кто-то таких напоминаний не любит.

С Анастасией я согласна полностью
С Анастасией я согласна полностью

Про себя могу сказать следующее.

Я - овен. Моя стихия - огонь. Я терпеть не могу, когда мной кто-то пытается управлять и подсказывать очевидные действия.

Если я заказала - значит, я решилась на покупку. Заказать просто чтобы посмотреть и повыбирать, у какого продавца товар лучше - не про меня.

Овен - это решительный знак.

Соответственно, просто передумать на полпути - тоже не про меня.

И когда продавец начинает меня уведомлять, что товар в пункте выдачи (а я соответствующие уведомления от Авито прекрасно вижу, у меня не кнопочный телефон), я раздражаюсь.

Потому что сама знаю, что товар приехал. Даже в противовес хочется сделать и забрать позже.

Чтобы не думали, что я такая вот после напоминания встала и побежала (это у меня загон какой-то?).

Это как когда девушка напоминает молодому человеку, что он давно что-то ей цветов не дарил. И вот он в тот же вечер букет притаскивает. «Ну конечно, я же напомнила» - думает она.
Если бы я была парнем, то специально бы ничего ей не принесла, пусть ждёт теперь, раз такая проактивная (не путать с «противная»).
-3

При этом когда я в роли продавца (а это случается гораздо чаще), то меня так и подмывает сообщить покупателю, что ему следует сейчас сделать.

А именно взять ноги в руки и бегом забирать Авито-доставку. Потому что мои руки давно чешутся ввести номер карты в соответствующее окошечко.

Но я так не делаю. В принципе, если с покупателем была переписка и я понимаю, что в товаре он заинтересован, то я особо не переживаю. Если заказ оформлен молча и его не забрали в первый день долго не забирают, то могу аккуратно написать.

Почему я написала целых два сообщения моей покупательнице - поясняла в предыдущей статье: она не выходила на связь и забрать плойку при возврате мне было бы очень проблематично, так как отправлена она была не из моего почтового отделения.

Может, передумала. Может, уехала. А может, «просто летний дождь»

-4

Спасибо всем, кто поддержал меня. Оказывается, забрать товар в последний день - распространённая практика (у меня ни разу не забирали в последний день, видимо - везло):

Не знала, что после окончания срока хранения заказ могут без проблем выдать покупателю.

Один раз на ВБ мой заказ помахал мне ручкой через стойку администратора.

Посылка есть, но я вам её не отдам

Физически заказ был в пункте. Номинально срок хранения истёк за день до. Мне не выдали. И списали ещё потом 600₽ за каждую невостребованную позицию 😩

Но вот радость! Эта статья почти дописана и…

Копилка Авито пополнилась
Копилка Авито пополнилась

Через некоторое время получила обратную связь

-7

И к вопросу о том, что покупатели не читают объявления на Авито и переписку: в объявлении было фото плойки на руке, она с ладошку. Это видно. В переписке я тоже это ещё раз уточняла. Всё было ок. А сейчас, оказывается - «конечно, маленькая». Конечно! 🤷🏼‍♀️

Отзыв точно просить не буду. А то напишет ещё, что я приставучая (и правильно сделает 😅).

А у вас тоже активировалась акция с доставкой за 1 рубль?

———

Интересное по теме 👇🏼

А тут можно почитать, как продавать, если не продается ⤵️

——

Давайте обсудим в комментариях: напоминать забирать заказ из Авито-доставки - навязчиво или нормально? Раздражает ли вас так же, как и меня, когда вам напоминают?