Ну бывает же такое, когда чья-то наглость просто не знает предела! И нет предела моему возмущению ситуации, сложившейся у одного из моих подписчиков. Под одной из статей оставлен вот такой вопрос (или даже можно сказать - призыв о помощи): Нужны ваши советы. Покупатель сообщил, что в кастрюле течь и он возвращает товар. Какие мои действия в этом случае? Первая мысль, которая тут же пришла мне в голову - порекомендовать послать подальше такого наглого товарища и забыть. Но ведь продавцу тут же отзыв прилет… Хотя он и так прилетит, посылай - не посылай наглеца. Тогда лучше ответить конструктивно (может, это даст возможность удалить негативный отзыв через поддержку или просто поставит хама на место - впрочем, не факт). Я бы порекомендовала ответить спокойно в таком стиле: Мне очень жаль, что товар Вам не подошёл. В соответствии с правилами площадки, Вы имеете полное право отказаться от товара при осмотре / получении в ПВЗ, если товар Вас не устроил или имеет брак. Мной был отправлен товар
Наглый покупатель с Авито попользовался товаром и просит возврат: даём жёсткий отпор!
17 августа 202417 авг 2024
1828
1 мин