Найти в Дзене
Знойная женщина

Мужские подкаты. Большой Урал и Маленький Кавказ

Я и мои подружки: Леська и Юлька как-то зацепились за тему мужских подкатов. Тема оказалась очень интересной. Вспомнили кучу историй: к кому и как подкатывали мужчины в разные годы жизни. Продолжаю делиться с вами этими историями. Моя студенческая юность прошла в городе Екатеринбурге в 90-е годы. Студенческая юность моей подруги началась в городе Грозном, но закончилась тоже в Екатеринбурге. Наташе пришлось уехать из Чечни из-за боевых действий. Она перевелась из вуза в г. Грозном в наш университет на Урале. Там и познакомились. Потом стали вместе снимать комнату в квартире в центре города: я училась на первом курсе, она на четвертом. До университета нам было идти буквально пару кварталов. Путь проходил мимо гостиницы «Большой Урал», которую студенты между собой называли «Маленький Кавказ» из-за того, что там постоянно проживали представители южных регионов. Еще истории про подкаты здесь: Если бы мы не оказались в одной комнате с Наташей, мы бы никогда не стали подругами. Уж очень раз

Я и мои подружки: Леська и Юлька как-то зацепились за тему мужских подкатов. Тема оказалась очень интересной. Вспомнили кучу историй: к кому и как подкатывали мужчины в разные годы жизни. Продолжаю делиться с вами этими историями.

Рисунок с сервиса Яндекс.Картинки
Рисунок с сервиса Яндекс.Картинки

Моя студенческая юность прошла в городе Екатеринбурге в 90-е годы. Студенческая юность моей подруги началась в городе Грозном, но закончилась тоже в Екатеринбурге. Наташе пришлось уехать из Чечни из-за боевых действий. Она перевелась из вуза в г. Грозном в наш университет на Урале. Там и познакомились. Потом стали вместе снимать комнату в квартире в центре города: я училась на первом курсе, она на четвертом.

До университета нам было идти буквально пару кварталов. Путь проходил мимо гостиницы «Большой Урал», которую студенты между собой называли «Маленький Кавказ» из-за того, что там постоянно проживали представители южных регионов.

Еще истории про подкаты здесь:

Если бы мы не оказались в одной комнате с Наташей, мы бы никогда не стали подругами. Уж очень разный у нас менталитет. Наташа русская, но родилась и выросла в Чечне. И это наложило отпечаток на ее поведение и манеры. Одевалась она всегда скромно. Носила длинные юбки. При встрече с мужчинами на улице опускала глаза. Первой с парнями никогда не заговаривала. Я же, напротив, носила юбки, которые заканчивались где-то на линии бедра, высоченные каблуки. Каждый день шутила на улице со всеми мужчинами, которые оказывали мне знаки внимания и делали комплименты, и потом делилась с Наташей этими историями.

Она была в шоке. Говорила мне, что я рискую, что мой вызывающий вид рано или поздно обернется проблемой. Я спорила с ней. Предлагала ей тоже попробовать носить более эффектную одежду. Она не понимала: зачем?

– Знаешь, какое это удовольствие, когда мужики на тебя восторженно смотрят, а иногда даже останавливаются как вкопанные при встрече с тобой! – хвасталась я.

В 90-е были в моде короткие платья в обтяжку, высоченные каблуки и тонкие гетры из капрона, которые надевались поверх колготок и выглядели со стороны как чулки. Трудно остаться незамеченной, когда ты в таком виде идешь по центру столицы Урала. Многие девушки тогда так одевались. Это сейчас мода поменялась: все ходят в мешковатых кофтах и бесформенных джинсах. Поди угадай: девушка перед тобой или парень?

Один раз я уговорила Наташу выйти на улицу в короткой юбке. Дала ей одну из своих. Никогда не забуду это шоу. Соседка – стройная и красивая девушка с длинными ногами. Короткая юбка ей очень шла. Но она совершенно не умела такое носить. Все время старалась ее одернуть, вся сгорбилась, раскраснелась.

Мы прошли буквально 100 метров, а уже два мужика сделали нам комплименты и задали дежурный вопрос: не нужен ли кому-то из наших мам зять? Наташа жутко стеснялась, но ей понравилась реакция прохожих. Она признала, что да, это очень приятно: ощущать себя красивой и эффектной женщиной. Она все еще не могла смотреть мужчинам прямо в глаза, отводила взгляд в сторону. Иногда как-то боязливо прижималась к фасаду дома и передвигалась по тротуару боком, короткими приставными шагами. Пыталась прикрыть свою пятую точку руками и все время порывалась вернуться домой и переодеться.

Когда мы с ней уже почти дошли до университета, а он расположен в самом центре города, напротив оперного театра, возле нас резко затормозила машина. Из нее выскочили два мужика кавказской наружности, подбежали ко мне, схватили меня под руки и попытались усадить на заднее сидение.

Все произошло в какие-то секунды. Я даже испугаться и как-то отреагировать не успела. Никак не ожидала, что в центре города меня кто-то может попытаться похитить. Да еще и время было утреннее. Ничего, как говорится, не предвещало!

И тут скромница Наташа повергла меня шок. Она не растерялась, быстро подскочила к самому здоровому мужику и заорала:

– А ну, иди на (туда), мужик!

Тот ослабил хватку от неожиданности, я вывернулась, успела даже пнуть другого мужика и отбежать от дороги на несколько метров. А Наташа открыла сумочку, достала оттуда маленький кинжал и замахнулась на мужиков. Те крикнули что-то обидное. Вокруг нас стали собираться прохожие. Мужики быстро сели в машину и уехали.

И тут до меня дошло, что могло произойти. Я стою, вся трясусь, а Наташа меня успокаивает.

– Откуда у тебя кинжал? – спрашиваю

– Я всегда его с собой ношу, – отвечает соседка. – Только в сумочке неудобно, я под длинной юбкой ношу, у меня и подвязка есть специальная на ногу. Зря я тебя послушала и надела короткую юбку! Больше не буду и тебе не советую!

Я сначала покивала, потом, за несколько часов на лекциях, забыла про этот инцидент. Никакую длинную юбку я носить не собиралась. Да и не было в моем гардеробе таких вещей.

У Наташи в этот день лекции заканчивались позже, поэтому из университета я вышла одна. Прямо возле крыльца стояла машина, в которую меня утром пытались затолкать. А рядом с автомобилем тусовались те самые кавказцы. Я испугалась, но сделала равнодушное лицо и прошла мимо, надеясь, что в толпе студентов меня никто не увидит.

Не тут-то было. Мой «похититель» меня сразу узнал, догнал и какое-то время просто шел рядом и смотрел. Потом спросил:

– А трудно быть красивой?

Я молчу, не разговариваю с ним. Он продолжает спрашивать:

– А ты всегда без мужа по улице ходишь?

– Без какого еще мужа?

– Нет мужа? А твой отец как тебя из дома выпускает?

– Я сирота! – сказала я серьезным голосом.

Мужик идет рядом. Немного помолчал. Потом начал извиняться. Сказал, что ничего плохого не хотел, просто покатались бы по городу, познакомились. Представился. Зовут Заур. Протянул визитку со своим телефоном. Стал выпрашивать мой номер. Я сказала, что позвоню ему сама, если он прямо сейчас отстанет. Он вежливо распрощался, еще раз извинился и ушел в сторону университета, где стояла его машина.

Вечером, когда Наташа пришла с лекций, я рассказала ей про встречу с Зауром. Она как услышала имя, не на шутку разволновалась.

– Мне сразу показалось, что это чеченцы, но я не была уверена. А Заур – чеченское имя. Все, Светка, тебе капец!

Она попросила меня во всех подробностях пересказать, о чем мы говорили с Зауром. Я пересказала. Наташа еще больше перепугалась.

– Ты сказала чеченскому парню, что у тебя нет мужа и что ты сирота? Ты совсем дура?

– Я же пошутила про сироту!

– Но он-то подумал, что это правда. Для них это означает, что тебя некому защитить и за тебя никто не будет мстить. Значит, с тобой можно делать все, что угодно. Все! Можешь быть уверена: они от тебя не отстанут!

Я слушаю это в полном шоке. Наташа подливает масло в огонь, сыплет разными историями про то, как горячие кавказские парни поступают с девушками, которые одеваются в слишком вызывающую одежду. Я начинаю верить и бояться. Причем, у меня прямо паника. Что делать? Как быть дальше? Как ходить в универ?

Наташа советует посидеть несколько дней дома. Я говорю, что не могу. Завтра на лекции по теории литературы преподаватель будет проверять рефераты. Нужно будет сделать короткую презентацию. Это служит допуском к зачету. Предмет сложный, я не хочу его пересдавать. Наташа крутит пальцем у виска и продолжает меня уговаривать, выдвигая весомый аргумент: жизнь дороже знаний.

Мы проговорили с ней весь вечер. Я была близка к тому, чтобы вообще бросить этот университет, уехать в глушь и уйти в монастырь. Потом мы немного успокоились. И Наташа предложила мне замаскироваться. Она дала мне свою длинную юбку, мы выпросили у хозяйки квартиры – пожилой бабули, жившей в соседней комнате, старую вязаную кофту, которую изрядно подъела моль, и цветастый платок.

Я облачилась во все это, посмотрела в зеркало и еле смогла остановить смех. На меня в отражении смотрела какая-то клуша. Наташа внешний вид одобрила. Посоветовала вообще не наносить ни капли макияжа. Мы немного успокоились и договорились, что завтра в универ пойдем порознь. Наташу-то чеченцы наверняка запомнили. А нам нужно было, чтобы они меня точно не узнали и не вычислили ни по одежде, ни по сопровождающей подруге.

Продолжение здесь

___________________________

Так, уважаемые читатели! Где ваши истории про подкаты? Расскажите в комментариях про мужские и про женские подкаты, а? Имена, фамилии, адреса можно не писать))) Подкаты станут темой следующего алкочата с читателями! Жду-у-у! Очень жду ваших историй!

_________________________________________

Моя новая книга "Если баба не захочет..." на ЛитРес всего за 149 рублей. Скачать можно здесь:

Если баба не захочет… — Светлана Костенко | Литрес

Аудиоверсия книги "Если баба не захочет..." тоже за 149 рублей!Можно слушать в машине, в поезде, в самолёте, чтобы скоротать время и посмеяться!

Если баба не захочет… — Светлана Костенко