Найти в Дзене
Знойная женщина

Мужские подкаты. Танцы с бубнами

История произошла со мной несколько лет назад. Это, пожалуй, самый оригинальный, беспардонный и беспринципный мужской подкат в моей жизни. Удивляюсь, как я про него забыла и сразу не рассказала подружкам, когда мы делились историями о том, к кому и как подкатывали разные мужики. Об этом можно почитать в этом рассказе: Занесло меня как-то по работе в Бурятию. Я, признаться, до этого никогда с бурятами не общалась и вживую их не видела. А тут нас целая команда из разных городов, работаем вместе над реализацией одного проекта. И бурятов в этой команде человек 15. Я с трудом запоминаю их имена и вообще не различаю лица. Коллега-бурятка мне с улыбкой сообщает, что я нравлюсь одному мужчине-буряту. Я спрашиваю: какому именно? Она называет имя. Я уточняю: это который? Она мне: ну, это самый красивый из наших мужчин, известный юрист, очень умный мужчина! А я же не разбираюсь в их красоте. Для меня они все похожи. Женщина показывает мне этого мужика во время обеденного перерыва, когда вся наша

История произошла со мной несколько лет назад. Это, пожалуй, самый оригинальный, беспардонный и беспринципный мужской подкат в моей жизни. Удивляюсь, как я про него забыла и сразу не рассказала подружкам, когда мы делились историями о том, к кому и как подкатывали разные мужики.

Рисунок с сервиса Яндекс.Картинки
Рисунок с сервиса Яндекс.Картинки

Об этом можно почитать в этом рассказе:

Занесло меня как-то по работе в Бурятию. Я, признаться, до этого никогда с бурятами не общалась и вживую их не видела. А тут нас целая команда из разных городов, работаем вместе над реализацией одного проекта. И бурятов в этой команде человек 15. Я с трудом запоминаю их имена и вообще не различаю лица.

Коллега-бурятка мне с улыбкой сообщает, что я нравлюсь одному мужчине-буряту. Я спрашиваю: какому именно? Она называет имя. Я уточняю: это который? Она мне: ну, это самый красивый из наших мужчин, известный юрист, очень умный мужчина! А я же не разбираюсь в их красоте. Для меня они все похожи. Женщина показывает мне этого мужика во время обеденного перерыва, когда вся наша команда собирается вместе.

Я в последующие дни начинаю отмечать, что да, этот бурят смотрит на меня чаще и продолжительнее, чем другие. Но мне-то пофиг, я замужем. Игнорирую его взгляды. И вот как-то совпало, что мы с ним остались в офисе одни. Я подшиваю какие-то документы в папку, мужчина стоит поодаль, не сводит с меня глаз. Потом подходит, достает телефон, жестом предлагает мне посмотреть на экран. Начинает листать какие-то фото. На них разные, но похожие по типажу женщины: грузные, очень толстые, все славянки-блондинки с выдающимися формами. Не голые. В обычной одежде. Я спрашиваю: кто это?

– Мои любовницы, – с гордостью в голосе отвечает бурят. – Мне всегда именно такой типаж нравился, поэтому я на тебя сразу внимание и обратил. Люблю, знаешь, блондинок, и чтобы у женщины складки были, чтобы все рыхлое такое было, и чтобы жирок свисал вот тут и вот тут…

– Э-э-э! Ты че? Я не такая толстая! Да я вполовину меньше их! – моему возмущению не было предела.

– Ну, да-а-а, ты, конечно, до них не дотягиваешь, – немного расстроенным голосом сказал мой коллега. – У тебя, может, и складок нет…

– Вот и отстань от меня!

– Ага, щас! Я на тебя уже настроился! Я о тебе думаю! Ты хоть и не такая фигуристая, зато блондинка и веселая!

– Ну, я-то о тебе не думаю!

– Потом начнешь думать! Только я должен предупредить: если ты с бурятами еще не пробовала, для тебя это будет несколько удивительно.

– А что там у тебя такого удивительного?

– Продолжительность процесса. Мой рекорд – три с половиной часа. Мужики-европейцы так точно не могут.

– Капец! Три с половиной часа… А я что буду делать все это время? Мне три с половиной часа не надо! Разве что отоспаться попытаться в процессе...

– Ты собираешься спать стоя?

– Почему именно стоя? Может, я не люблю стоя! Почему вообще ты решаешь, как это будет?

– Да какая мне разница, что ты там любишь? Мне удобнее стоя! Физиологические особенности, понимаешь?

– Не понимаю. Какие такие физиологические особенности?

– Ну, у меня не такой, как… Как тебе объяснить-то… Очень отличается от европейского варианта…

Я вопросительно смотрю на этого интересного ухажера. В какой-то момент мне показалось, что он прикалывается. Но нет. Вид вполне серьезный. Решаю, что пора мне вспомнить про свое чувство юмора.

С помощью языка жестов показываю размер, к которому я привыкла, и спрашиваю: на сколько у тебя меньше, на сантиметр или на два? Бурят с вполне серьезным выражением лица говорит, что вполовину. Я свожу руки, разочарованно смотрю на расстояние между ладоней и удивленно переспрашиваю: вот тако-о-ой? Мужик уточняет:

– Еще чуть-чуть поменьше, но зато очень толстый. Ты, главное, сначала не пугайся, тебе потом понравится.

– Да ну… Нафига мне этот огрызок… Вряд ли мне такое понравится!

Я еле сдерживаю смех, но у моего ухажера, похоже, с юмором туго. Он обижается. Говорит, что мог бы вообще меня не предупреждать. Он поступает благородно, видите ли, все объясняет заранее, а я выпендриваюсь.

Мне очень хочется его послать за наглость и вседозволенность. Но я понимаю, что с ним еще работать, поэтому лучше не ссориться, а свести все к шутке. Думаю: раз ты такой наглый, то я могу позволить себе быть очень дерзкой.

– Слушай, – говорю ему, старательно делая серьезное лицо. – Я замужем! А замужество для женщины – как пьедестал. Если туда залезла, то все, вниз уже не тянет! А то, что ты предлагаешь, это вообще какое-то дно. Я буду чувствовать себя тряпкой, об которую несколько раз вытрут ноги и потом будут показывать мое фото в телефоне другим женщинам! Так не пойдет! Должны быть веские основания, чтобы я слезла с пьедестала.

– Три с половиной часа для тебя не веские основания? – мужик искренне удивлен.

– С учетом озвученных размеров такой временной промежуток выглядит просто издевательством! – сказав это, я не смогла сдержаться и начала смеяться.

Причем, смех был истерическим, я почти рыдала и не могла остановиться. Ну, а как не смеяться?! Стоим в офисе: два умных, взрослых человека. Я с помощью аллегорий вежливо пытаюсь мужика отшить. Он без всяких аллегорий нагло пытается втюхать себя в любовники. Видя, как я смеюсь и одновременно всхлипываю, мужик начинает злиться. Раскраснелся, тяжело дышит.

– Ах, так! – говорит. – Тогда я закажу у шамана обряд на приворот. Будешь сама за мной бегать и уговаривать.

– Ой, не смеши! 21 век на дворе, какой шаманский обряд? Ты же юрист, образованный человек!

– Ты не местная, поэтому не понимаешь, насколько это серьезная вещь – шаманские обряды…

В офис зашли сразу несколько человек, поэтому мой ухажер быстро куда-то смылся. Потом было несколько напряженных дней, когда все работали над проектом на износ, было не до подкатов. Мой красавец-бурят вместе со своим вездесующим огрызком вообще куда-то уехали. А мне как раз срочно понадобилось вернуться домой, в свой город. Провожали меня несколько коллег-женщин. Я на перроне железнодорожного вокзала как бы вскользь спросила про моего ухажера. Женщины как-то странно начали улыбаться, шутить. Было понятно, что его симпатия не укрылась от сотрудников.

Мне было не очень приятно это осознавать, но это тот случай, когда чем больше ты оправдываешься, тем меньше тебе верят. Потом одна из женщин сказала, что вроде бы этот бурят поехал в какой-то отдаленный район на прием к шаману. Она предположила, что у него что-то случилось, и сказала, что для местных жителей это вполне нормальное явление: если у них проблемы, они идут за помощью к шаману.

Я еще больше напряглась. В поезде даже пару часиков поволновалась по этому поводу. Потом, по свойственной мне легкости характера, отвлеклась на другие дела и про этот случай забыла. В Бурятию я больше не возвращалась и с тем мужиком не общалась. А тут встретилась с подругами: Леськой и Юлькой. Пьем вино, заговорили про мужские подкаты. Ну, я и вспомнила историю.

Леська отреагировала бурно. Сопереживала, возмущалась: как же так? Что эти ухажеры себе позволяют? Совсем обнаглели! А Юлька отнеслась к истории скептически:

– Ну, и что? Ты правда думаешь, что он заказал у шамана обряд на приворот? Ересь какая-то…

– Конечно, заказал! Раз ездил к шаману!

– Как могут танцы с бубнами способствовать появлению чувств?

Юлька пытливо смотрела на меня, а я закатывала глаза и пожимала плечами. Леська охала, ахала и качала головой, не понимая, чем мне помочь и вообще: можно ли помочь в таком случае или все уже безнадежно приворожено?! Потом я не выдержала, рассмеялась, предложила девочкам еще вина и, хитро прищурившись, сказала:

– Признаюсь вам, девочки... Меня каждый день невыносимо тянет в Бурятию… И только воспоминания о временных затратах на процесс и о размере задействованного органа служат сдерживающим фактором!

– Везучая ты, – сказала Леська, не врубившись, что я пошутила. – Я вот самая красивая из вас, но меня почему-то никто не пытался приворожить.

– Это что! – польщенно ответила я. – Подумаешь, приворот! Мне однажды пришлось изменить внешность, чтобы скрыться от преследовавшего меня чеченца.

Подруги перестали дышать. Несколько секунд изумленно таращились на меня, потом потребовали срочно рассказать эту историю во всех подробностях.

Продолжение здесь

_________________________________________

Моя новая книга "Если баба не захочет..." на ЛитРес всего за 149 рублей. Скачать можно здесь

Аудиоверсия книги "Если баба не захочет..." тоже за 149 рублей здесь Можно слушать в машине, в поезде, в самолёте, чтобы скоротать время и посмеяться!