Сколько времени сегодня мы проводим в соцсетях? По данным Global Digital это в среднем 2 часа 27 минут в день. По всей видимости, скоро показатель придется пересчитывать, ведь Meta (запрещенная в России организация) объявила о запуске новой социальной сети — Threads.
Пользователи уже прозвали новую соцсеть аналогом Twitter (запрещен в России), а владелец сети с синей птичкой, Илон Маск, уже объявил о том, что подаст в суд на Цукерберга за переманивание сотрудников и использование идеи Twitter в своем новом детище. Кто в этой битве станет победителем — не так важно, ведь любой скандал — это отличный PR-повод.
Мы же решили опросить PR-специалистов, как они относятся к запуску новой социальной сети и будут ли использовать Threads в работе. СКАН провел опрос в своем Telegram-канале, а также запросил комментарии экспертов.
По данным опроса, российское профессиональное сообщество не сильно вдохновилось появлением новой площадки для коммуникаций. Как показало исследование, только 6% опрошенных собираются использовать Threads для продвижения личного бренда. При этом никто не поддержал идею продвигать клиентов и компании в новой социальной сети. Вероятнее всего, сказывается юридическая и имиджевая опасность активно продвигать российский бизнес на площадках компании, заблокированной в России.
По данным опроса решения пользователей разделились практически поровну: 43% пиарщиков ответили, что устали от соцсетей и не будут использовать Threads в работе, 51% вообще признались, что не верят в эффективность новой площадки для продвижения бизнеса.
Кристина Петрова, основатель коммуникационного агентства PR Perfect и одноименного Telegram-канала считает, что новой социальной сети будет сложно привлечь большое число пользователей в России: «По цифрам Threads уже добился успеха. Фактически цифры уже превзошли ожидания создателей, о чем они сами заявляли. И падать количество подписчиков у соцсети не будет, так как большинство пользователей уже в курсе, что удаляя свой профиль в Threads пользователь одновременно удаляет и Instagram-аккаунт. Но уверена, что это не тот случай, когда количество перерастет в качество, по крайней мере в России соцсеть точно не приживется: у нас не получил массовой популярности и Twitter* (давно зарекомендовавший себя в мире аналог Threads), а подключаться еще к одной соцсети с VPN никто тем более не захочет».
Пока PR-специалисты присматриваются к новой социальной сети, поделитесь, вы уже зарегистрировались в Threads? А если вам нужен мониторинг СМИ и социальных медиа, вы всегда можете протестировать СКАН, просто написав нам на почту scan-sales@interfax.ru.