Найти тему

Тайна семьи Адамос. Часть 15 "Шалость удалась"

Маша ответила мужу:
— Меня тут конь чуть не скинул. Он убежал. Алекс помог мне.

Она ожидала любой реакции, но не такой.

— Какое благородство, — сквозь зубы процедил Аякс.
— А сам-то где был, братец?

Между мужчинами началась перепалка.

— Строишь из себя смельчака? Не обманывайся. Постой в сторонке, Алекс, как ты это обычно делаешь.

До этого невозмутимый Алекс сжал кулаки, услышав последнюю фразу. Он сделал шаг к брату и ткнул пальцем ему в грудь.
— Не говори того, о чём пожалеешь.

Брат ничего не ответил. Алекс вернулся к своему коню и, взобравшись, поддал ему пятками по бокам.

Когда лошадь скрылась в чаще леса, Маша спросила у мужа:
— Зачем ты так грубо? Он же помог.
— Об этом я и говорил, Маша. Он хитёр и изворотлив. Он разговаривает с тобой только чтобы позлить меня и не более того.
— Как скажешь. — Маша вздохнула и развела руками. — Поедем к поляне? Только я не знаю, где теперь Яшу искать. Надеюсь, он в порядке.

Они сели верхом на лошадь Аякса и неспешным шагом направились в сторону поляны.

— Так что произошло?
— В лесу раздался сильный хлопок. Яша напугался. Я еле в седле удержалась.
— Разберёмся.
— А ты слышал?
— Кажется. Я был далеко в тот момент.
— Ясно.
— Так, мы на месте.

Они остановились у поляны. Все Адамосы уже были там. Лошадей отпустили пастись, а сами разбились по мелким группам и неспешно прогуливались. Через поле была вытоптана тропинка. А вокруг всё зелено. Источала нежнейший запах мелисса. Солнце было тёплым, но не изнурительным. Маша с Аяксом рассказали остальным членам семьи о произошедшем. Вскоре, на поляну вышел и Яша в сопровождении Дамаса. Он погладил коня по носу и легонько шлёпнул его под бок, чтобы Яша поскакал пастись. Наверное, свёкор испытывал особенную любовь ко всем животным, а не только к собакам. По крайней мере, к людям с его стороны такого внимания не было.

После прогулки Адамосы вернулись в конный центр. Там пообедали и отправились домой. Ехали на четырёх машинах. Демид, Вика, Полина и Гектор на большом внедорожнике. Алекс уехал отдельно на своей машине. Какой-то спортивной, кто бы сомневался. Аякс тоже уехал отдельно. Ему было нужно на встречу. А Маша поехала с родителями мужа и двойняшками.

Пришлось немного потесниться с детьми на заднем сиденье. Двойняшки сидели слева, Маша справа. Пока ехали по бездорожью, то и дело подскакивали на кочках. В очередной раз, подпрыгнув, Маша почувствовала, что села на что-то маленькое, похожее на зажигалку по габаритам. Она отодвинулась и обнаружила красный цилиндрический предмет.

Она всматривалась лишь секунду, а потом перевела взгляд на двойняшек. Ближе к ней сидел Никос. Увидев, что Маша держит в руке петарду, он сунулся в свой карман, и по растерянному виду мальчика было ясно, что он не рассчитывал, что его поймают на шалости. Он дёрнул брата за рукав. Маша перевела возмущённый взгляд на Яниса и потрясла петардой, как бы говоря: смотри, что тут. Янис вздохнул, бросил быстрый взгляд на родителей и снова на Машу. Хмыкнул и отвернулся к окну.

После секундного замешательства девушка убрала петарду в свою сумку. Маше было интересно, понимают ли эти дети, что чуть не угробили её своей шалостью. И думала: чего ещё от них ждать?

Дома Маша приняла ванну, а когда вышла, поняла, что ей снова нечем заняться. Прочитанная книга лежала на тумбочке. Девушка решила дойти до библиотеки и взять новую.

Когда Маша рассматривала книжные стеллажи, в библиотеку вошёл кто-то ещё.

— Фу, ну и пылища здесь. Сюда вообще кто-нибудь заходит…
— Зачем мы здесь, мам?

Говорили Вика и Полина. И Машу они явно не видели. Она хотела показаться, но между мамой и дочкой завязался диалог, и Маша не решилась.

— Чтобы твой отец не услышал. Вряд ли он будет нас здесь искать.
— А, может, не надо делать что-то назло папе?
— Заступаешься за него?! Я как лучше хочу!
— Он хотя бы не пытается выдать меня замуж! Учиться разрешает.
— Да ты знаешь? Знаешь, ради чего он это делает?! — Вика едва сдерживала гнев. Её голос сорвался, и она закашлялась.
— Ладно, мам, извини. Не злись только.
— Я же для тебя стараюсь, — прочистив горло, сказала она. — Завтра в пять вы встречаетесь. Не забудь.
— Я помню. Это всё?
— Да. Я хотела убедиться, что ты пойдёшь. Чтобы потом не говорила мне, что забыла. Поняла?
— Хорошо, мам. Я могу уже идти? Тут дышать нечем.
— Иди.

Они вышли по очереди, и только тогда Маша выглянула из-за книжного шкафа.

Продолжение здесь...
Навигация по каналу
Если вам понравилась история, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.