Маша стояла посреди библиотеки с новой книгой в руках и пребывала в лёгком недоумении. У неё уже стало входить в привычку подслушивать чужие разговоры. Было неловко, но с другой стороны, возможно, именно через них, она хоть что-то узнает.
Почему Вика с Полиной говорили о замужестве? Что за странности? Полине только пятнадцать лет, вроде бы. И правда, зачем её так рано выдавать замуж? Вика будто хочет сделать это наперекор мужу. Непонятно.
Маша вернулась в спальню, легла в кровать и открыла книгу. Прошло чуть больше часа, когда со встречи вернулся Аякс. И девушка решила поговорить с ним.
Когда муж вышел из душа и уже готовился ко сну, она спросила:
— Аякс, а в семье всё нормально? Мне кажется, что-то не так.
Мужчина напрягся и вопросительно посмотрел на Машу.
— О чём ты? Всё нормально.
— Вы с Алексом так спорили…
— Ах, ты об этом. Я ведь предупреждал тебя о братце. Он несносен. Ему удовольствие приносит досаждать. Вот и всё. Но, не подумай, мы с Алексием не враждуем. Это что-то вроде здорового соперничества. Ещё с детства пошло. Кто кого переплюнет. Я вспылил сегодня. Наверное, это было лишним.
— Понятно.
— Так что, не переживай. Но привыкай. Придётся его потерпеть.
— Ладно. Но мне всё равно кажется, что что-то не так.
— Что, например? — Аякс вопросительно поднял бровь, косясь на Машу.
— Ну, без примеров. Я просто чувствую это. Понимаешь? Всё как-то странно… Не знаю, как объяснить.
Маша не хотела выдавать себя. Аяксу лучше было не знать о том, что она подслушивала, да и видела лишнего. Но нужно же было хоть что-то из него вытащить.
— Мне кажется, ты себя накручиваешь. Новый город, обстановка, другие люди.
— Да нет же…
— Слушай! Я придумал. Давай я попрошу Вику, чтобы она завтра составила тебе компанию?
— Зачем? Я ведь уже ходила с твоей мамой.
Уж с кем-с кем, а с Викой ехать никуда не хотелось.
— Ты дома сидишь целыми днями. Мамины интересы не такие молодежные. А Вика всё же чуть ближе тебе по возрасту. Она покажет интересные места, где и как сама отдыхает. Найдёте с ней общий язык, и тебе не так скучно будет.
С другой стороны, предложение Аякса звучало не так уж и плохо. Может, ей правда нужна компания.
— Я думаю, Вика не согласится. Мне вообще кажется, что я ей не нравлюсь. — Маша закрыла книгу и убрала на тумбочку.
— Она просто дольше привыкает к новым людям. Не переживай, я поговорю с ней. Ты согласна?
Маша задумалась. Она понимала, что эти люди не так просты. И ей хотелось узнать, в чём же тут дело. Детектив из неё был никакой. Она даже не смогла выпутать элементарную информацию из Аякса. Но тут появилась возможность побыть наедине с Викой. Она, конечно, девушка с характером. Но, может, если как-то использовать то, что Маша узнала в библиотеке… Не напрямую говорить ей, что слышала, о чём та говорила с дочерью, а как-то с помощью этого знания попытаться вывести Вику на нужный диалог. Можно было хотя бы попытаться.
— Да, Аякс. Давай попробуем. Может, ты и прав.
— Уговор. Завтра всё решу.
Наутро Маша проснулась раньше Аякса. Ушла на пробежку, а когда вернулась, мужа уже не было в постели. Девушка привела себя в порядок. Выбрала одно из своих любимых платьев с тропическим принтом. Накрутила локоны, подольше поработала над макияжем. И всё это больше от ожидания, а не из желания выглядеть как-то по-особенному.
Вскоре вернулся Аякс.
— Я договорился. Вика с радостью покажет тебе город, расскажет, как она здесь развлекается и чем вообще можно заняться.
— И она прям так легко согласилась?
— Ну, в целом, это не было сложно. Вижу, ты уже собралась. Дай ей час на сборы и можете взять машину с водителем.
Аякс протянул карточку.
— Как и договаривались. Покупай что нужно.
— Спасибо.
По их с Аяксом договору Маша не должна была работать. У Адамосов принято, что деньги зарабатывают мужчины. А женщины, как он объяснил, просто поддерживают уют в доме. А ведь есть и повара, и домработники. То есть, женщинам вообще ничего делать не нужно. Живи и радуйся. Но чувствовался во всём этом какой-то подвох.
В любом случае карточку Маша взяла. Совсем без денег она бы здесь не обошлась. У неё были небольшие накопления: то, что откладывала с зарплаты, но их она тратить не хотела. Пусть лучше лежат на чёрный день.
Через час они с Викой встретились во дворе у автомобиля.