Этот урок будет посвящен десанту. У каждого маппера может быть свой способ, это лишь мой собственный вариант десантирования, думаю он самый простой.
DEV!
Делаем дэв-карту, начинаем ставить энтити.
Начнем с того, что построим 2 комбайнов, первому даём имя bine_s1, а второму bine_s2. Затем выделяем их обоих и жмем свойства, во вкладке "flags" нужно выбрать TEMPLATE NPC (это нужно для того, чтобы комбайнов не было в начале игры на карте, а появились в транспортнике когда нужно)
Перед каждым из комбайнов ставим по info_target, первому даём имя bine_s1_target, a второму bine_s2_target.
info_target - будет служить для каждого комбайна как точка куда он направится после того, как выпрыгнет из транспортника, это сделано для того, что бы они не прыгали друг на друга вовремя десантирования, не стояли на одном месте.
С ВДВшниками разобрались!
Транспортник.
Теперь, в другом конце карты мы ставим транспортник. Заходим в его свойства, даём ему имя Dropper. Затем, находим графу Name of template NPC 1 и выбираем первого комбайна, а в NPC 2, конечно же второго.
После этого ищем графу Name of Dustoff point for NPC1 и выбираем первый info_target наш, а в NPC 2, конечно же второй.
Мы ещё вернемся к нашему транспортнику, а пока:
Треки и Точка сброса.
У нас будет 2 трека, (два path_track) на один - транспортник летит чтобы сбросить десант, а на второй он улетает после того, как десант сброшен.
Первый path_track ставим в небе недалеко от наших комбайнов, но и не очень близко! это очень важно, дело в том, что если транспортник приземлится слишком близко к месту где находятся те два Info_target, то десант когда выпрыгнет из него, может начать тупить и стоять на месте! так что лучше подальше разместить всё это дело друг от друга, но и не слишком далеко, тут работает метод проб и ошибок.
Заходим в свойства path_track и даём ему имя track, после чего заходим во вкладку Outputs и вписываем:
OnPass>Dropper>LandTakeCrate>2
После этого, ставим где то вдали ещё один path_track, только с таким именем, чтобы два наших трека не соединялись одной линией, чтобы их ничего не связывало. На этот второй трек, транспортник полетит сразу после десантирования. Дадим ему имя track2, (только чтобы между треками не было связи!) а во вкладке Outputs пишем:
OnPass>Dropper>kill (после того как транспортник прилетит на этот трек, он исчезнет из карты)
Теперь о точке сброса - куда же садится будет наш транспортник? Сейчас поймёте. Под первым треком на землю ставим info_target, даём ему имя Drop_target.
Примечание - графа PYR отвечает за направление, определяет в какую сторону повернет транспортник на посадке.
И снова Транспортник.
Снова заходим в свойства транспортника и первым делом находим графу: Target Patch_track и вписываем туда имя первого трека (Track). После этого ищем другую графу - Land Target Name и вписываем туда наш info_target, который находится под первый треком, точка сброса которая Drop_target
Примечание - в графе Crate Type, выставляем Soldier Crate (контейнер с солдатами чтобы нес транспортник) .
Можно так же выбрать страйдера, APC итд, но это другой урок уже будет.
После чего, заходим во вкладку ouputs и вписываем:
OnFinishedDropoff>Dropper>FlyToSpecificTrackViaPath>Track2 (После высадки десанта, транспортник летит на 2 трек)
Схема успеха.
Вот примерно так должно выйти.
Если руки прямые и всё сделано верно, то транспортник прилетит сбросит 2 десантников, которые займут 2 позиции и улетит.
Всё, удачи томодачи!